Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу Федеральной
авиационной службы РФ
от 30 марта 1998 г. N 90
Дополнение
к правилам и фразеологии радиообмена при выполнении полетов и управлении воздушным движением
1.1. Раздел 4 п. 4.3.2. Из текста второго дефиса исключить последнее предложение: "Время не сообщается, если передача производится не позднее 1 минуты с момента пролета".
1.2. После четвертого дефиса: "- эшелон (высота) полета" включить следующий текст: "- число М полета (при применении "Метода числа М)", далее по тексту.
1.3. В конце п. 4.3.2, после рисунка дополнительно включить (при применении "Метода числа М"):
|
"411, Семеновка 9100, 0.8М Веселово 28 |
411, понял |
|
|
или "411, в 11 Семеновка 9100, 0.8М Веселово 28 |
411, понял |
|
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Раздел 6
2.1. п. 6.6.1.1.
2.1.1. 2 строка сверху, после слова "...эшелон..." включить следующий текст "число М полета" (при применении "Метода числа М")", далее по тексту.
2.1.2 9 строка сверху, после слова "...эшелон..." включить следующий текст:
"с заданным числом М" (при применен", "Метода числа М)", далее по тексту.
2.1.3. Последняя строка, после слова "...эшелона" включить следующий текст: "или числа М полета" (при применении "Метода числа М)"
2.1.4. В конце после рисунка дополнительно включить (при применении "Метода числа М):
|
"Куйбышев-Контроль", 85411, 10.30 Стерлитамак 9600, 0.8 Ивановка 35 минут, Курумоч 52 минуты, минимум 80 на 1000, топлива на 1 ч 30 мин, запасной Казань |
85411, Куйбыщев-Контроль", следуйте на 9600,0.8М. |
|
2.2. п. 6.6.1.2. в конце после рисунка дополнительно включить (при применении "Метода числа М"):
|
411, следую в Казань |
411, набирайте 9600, уменьшите число М 0.78 на Петровку |
|
|
411, набираю 9600, уменьшаю число М 0.78 на Петровку |
2.3. п. 6.6.1.3.
2.3.1. 3 строка сверху, после слов "... рубежа ухода" включить следующий текст: "число М полета (при применении "Метода числа М"), далее по тексту.
2.3.2. В конце п. 6.6.1.3, в конце после рисунка дополнительно включить (при применении "Метода числа М"):
|
"Свердловск-Контроль", 85411 рубеж ухода 8.40, 0.8М, запасной Омск |
85411, Свердловек-Контроль, рубеж ухода 8.40, 0.8М, запасной Омск |
|
3. Раздел 9
3.1. п. 9.3. После третьего дефиса: "- эшелон (высоту) полета" включить следующий текст: "- число М полета (при применении "Метода числа М")," далее по тексту.
3.2. п. 9.7. В конце после рисунка дополнительно включить (при применении "Метода числа М"):
"Куйбышев-Уфа", Абдулино 10.32, рейс 517Д без штурмана Ту-154 85411 9600, 0.8М, Домодедово |
|
|
"Уфа-Куйбышев", Абдулино 10.32, 85411, 9600, 0.8М, Домодедово |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.