Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Федеральной
авиационной службы РФ
от 30 марта 1998 г. N 90
Дополнение
к технологии работы диспетчеров службы движения гражданской авиации
При применении "Метода числа М" для турбореактивных воздушных судов, выполняющих полеты по трассам или отдельным участкам трасс, в технологии работы диспетчеров службы движения ГА вводятся следующие дополнения:
1. п. 1.6.1 главы 1 "Методические указания", дополнить новым дефисом:
"- значение принятого и выдерживаемого числа М полета".
2. В главе 2 "Технологии работы диспетчеров" дополнить раздел "Технология работы диспетчеров районного центра УВД или направления (РЦ УВД, РЦ ЕС УВД) ..." в соответствии со следующей таблицей:
Диспетчер радиолокационного контроля |
Диспетчер графического контроля |
|
п. 4.1.2, стр. 65, перед первым дефисом включить текст: - проанализировать по планам полетов предпочтительные числа М (при необходимости) для каждой трассы района применения и расчетные временные интервалы продольного эшелонирования между воздушными судами." |
п. 4.1,5, стр. 65, дополнить первый дефис после слов "эшелон (высоту)" текстом "число М" (при необходимости), далее по тексту. |
|
Диспетчер радиолокационного контроля |
Диспетчер графического контроля |
|
ст. 4.1.2, стр. 65, первый дефис после слов "эшелон (высоту)" дополнить текстом: "и число М ..." (при необходимости)", далее по тексту. |
п. 4.1.3., стр. 66, после слов "эшелона (высоты)" включить текст: "и числа М полета;" (при необходимости). |
|
п. 4.1.4., стр. 66 в первый дефис после слов "эшелон (высоту) полета;" включить текст: "число М полета;" (при необходимости)". |
|
п. 4.1.5., стр. 66 во второй дефис, после слов "истинные скорости", включить текст: "(числа М) ..." (при необходимости)", далее по тексту. |
п. 4.1.5., стр. 66 в первый дефис после слов "истинные скорости", включить текст: "(числа М ) ... (при необходимости)", далее по тексту. |
п. 4.1.6., стр. 67 в первый дефис, после слов "эшелон (высоту)" включить текст: "число М" (при необходимости)", далее по тексту. |
|
|
п. 4.1.6., стр. 67 в первый дефис, после слов "эшелон (высоту)" включить текст: "число М ... (при необходимости);" далее по тексту п. 4.1.6., после второго дефиса включить следующее примечание: |
Примечание: При применении "Метода числа М" в ситуациях, когда последующее воздушное судно выдерживает большее значение числа М, чем предыдущее, диспетчер определяет условия входа воздушного судна по числу М в свой район, используя таблицу Приложения 5: | |
Диспетчер радиолокационного контроля |
Диспетчер графического контроля |
|
- определить по докладам экипажей информации, полученной от диспетчера смежного РЦ УВД: |
фактический и расчетный временной интервал при пролете воздушными судами рубежа передачи УВД; | |
разницу чисел М последующего и предыдущего воздушных судов; для этой разницы и протяженности района УВД по таблице (Приложения 5) определить требуемый минимальный временной интервал в точке входа; | |
если фактический временной интервал больше требуемого минимального, то при передаче условий входа в район РЦ УВД дать согласие на пролет рубежа передачи с заданными числами М; | |
если фактический временной интервал меньше требуемого минимального, то для него с учетом протяженности района УВД определить по таблице (Приложение 5) необходимые изменения чисел М последующего и предыдущего воздушных судов в пределах допустимых диапазонов и включить новые значения чисел М в условия входа в район УВД, сообщаемые диспетчеру смежного РЦ УВД. | |
Если фактический временной интервал меньше требуемого минимального, то для него с учетом протяженности района УВД определить по таблице (Приложение 5) необходимые изменения чисел М последующего и предыдущего воздушных судов в пределах допустимых диапазонов и включить новые значения чисел М в условия входа в район УВД, сообщаемые диспетчеру смежного РЦ УВД. |
- Стр. 94, после таблицы Приложения 4, включить таблицу Приложение 5
Приложение 5
Расчет потребного минимального временного интервала в точке входа в зону применения "Метода числа М" в случае, когда последующее воздушное судно более скоростное, чем предыдущее
Разница значений чисел М между последовательно летящими ВС в контрольной точке входа |
Требуемый минимальный временной интервал между двумя ВС в контрольной точке входа для обеспечения требуемого временного интервала на выходе района применения метода числа М (района УВД), мин |
|||
Расстояние между контрольными точками входа и выхода района, км | ||||
Ед. ч. М |
300 |
500 |
1000 |
2000 |
0,01 |
11 |
11 |
11 |
12 |
0,02 |
11 |
11 |
12 |
12 |
0,03 |
11 |
12 |
13 |
14 |
0,04 |
12 |
12 |
14 |
18 |
0,05 |
12 |
13 |
15 |
20 |
0,06 |
12 |
13 |
16 |
22 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.