Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Оснащенность аварийной службы специализированной по лифтам организации
Аварийная служба должна иметь:
- комнату диспетчера, оборудованную столом, компьютер с базой адресов лифтов и карту районов, обслуживаемых управлением, факсимильный аппарат для приема и передачи оперативной информации, часы;
- комнату отдыха, приема пищи и раздевалку для рабочих аварийной службы, оборудованную шкафами для переодевания;
- механизированный склад, оборудованный стеллажами для хранения электродвигателей и крупногабаритных запасных частей, материалов и оборудования;
- необходимое количество материалов, запасных частей и оборудования для своевременного устранения неисправностей и пуска всех типов обслуживаемых специализированной организацией лифтов;
- средства защиты, приборы, приспособления и инструмент применяемые при техническом и аварийно-техническом обслуживании лифтов согласно Таблицы N 5;
- два телефона с городскими номерами в диспетчерской;
- мобильные телефонные аппараты сотовой связи диспетчера и на все экипажи аварийной службы;
- электрические калориферы для просушки лифтового оборудования, залитого водой;
- переносной электросварочный аппарат;
- водяной электронасос для откачки воды при залитии лифта;
- противопожарный инвентарь согласно нормам комплектования;
- аптечку для оказания медицинской помощи;
- уголок по охране труда.
Перечень
основных документов, которые должны быть в аварийной службе специализированной по лифтам организации
1. Положение об аварийной службе.
2. Учет всех аварийных заявок на лифты в электронном виде.
3. Журнал учета обращений по работе лифтов.
4. Журнал обращений электромехаников аварийной службы, инженеров-наладчиков о техническом состоянии лифтов, обнаруженных при выезде на объект.
5. Журнал учета движения материала и оборудования.
6. Журнал учета движения электродвигателей главного привода.
7. Журнал выдачи сотовых телефонов.
8. Журнал единой документации по охране труда.
9. Суточная карта работы аварийной службы.
10. Списки закрепленных лифтов, обслуживаемых специализированной организацией. В списках должны быть указаны адреса лифтов, фамилии старших прорабов, прорабов, бригадиров, за которыми они закреплены, адреса и телефоны мастерских и ОДС.
11. Списки сотрудников аппарата управления и линейного персонала с указанием домашних адресов и домашних телефонов.
12. Телефонный справочник (с указанием телефонов руководства префектур, управ, управляющих организаций, милиции, Службы спасения), противопожарной службы и других необходимых организаций.
13. Бланки нарядов на выполнение работ:
- электромехаников аварийной службы;
- сварщиков.
14. Графики дежурств:
- диспетчеров;
- электромехаников;
- электромонтеров ДО и ТА;
- инженеров-наладчиков;
- электросварщиков;
- линейных электромехаников, работающих по скользящему графику;
- выхода автотранспорта в аварийную службу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.