В 1997 г. по заданию ФАС России специалистами ГосНИИ "Аэронавигация" был проведен анализ международной практики по выполнению неточных заходов на посадку. По результатам анализа показана возможность и целесообразность перехода к выполнению неточных заходов на посадку с использованием минимальной высоты снижения (МВС) вместо высоты принятия решения (ВПР) на аэродромах России и зарубежных аэродромах. Совместно со специалистами УГНБП ФАС России подготовлены нормативные и методические документы для проведения опытной эксплуатации и внедрения этой методики в практику ГА России.
Переход на новую методику выполнения неточных заходов на посадку позволит без ущерба безопасности полетов установить на ряде аэродромов минимумы для посадки менее действующих.
В целях внедрения в практику ГА России новой методики выполнения неточных заходов на посадку приказываю:
1. Утвердить следующие документы для проведения опытной эксплуатации:
1.1. программу опытной эксплуатации выполнения неточных заходов на посадку с использованием МВС, Приложение 1;
1.2. методику расчета схем неточных заходов на посадку с использованием МВС, Приложение 2;
1.3. методику определения минимумов неточных заходов на посадку с использованием МВС для категорий ВС, Приложение 3;
1.4. методику выполнения неточных заходов на посадку с использованием МВС, Приложение 4;
1.5. Временную программу подготовки командира воздушного судна к выполнению неточных заходов на посадку с использованием МВС, Приложение 5.
2. Начальнику УГНБП ФАС России:
2.1. совместно с руководством АО "Волга-Днепр" и ОАО АТК "Ямал" организовать и провести в период 01.08.-30.12.98 г. опытную эксплуатацию новой методики в соответствии с прилагаемыми документами п.п. 1.1.-1.5.:
- на самолетах: Ан-124-100 (а/к "Волга-Днепр"); Як-40, Ан-74 (а/к "Ямал");
- на аэродромах ГА России и зарубежных аэродромах при значениях минимумов, установленных для опытной эксплуатации;
- экипажами, прошедшими специальную подготовку к выполнению неточных заходов на посадку.
2.2. совместно с начальником Центра расчетов аэродромных схем и минимумов для взлета и посадки при ГосНИИ "Аэронавигация" (ЦРСМ) до 30.07.98 г. выполнить расчет схем и минимумов аэродромов на которых будет проводиться опытная эксплуатация;
2.2.1. обеспечить методическое руководство при проведении опытной эксплуатации, планируя также участие специалистов при полетах в составе экипажей;
2.2.2. по результатам опытной эксплуатации подготовить проекты дополнений и изменений в нормативные документы ГА и до 01.04.99 представить их для рассмотрения на Совете по безопасности полетов ФАС России для принятия решения о целесообразности внедрения в практику ГА.
3. Начальникам территориальных органов ФАС России обеспечить контроль за выполнением требований настоящего Приказа.
Приложение: на 25 листах.
Директор |
Г.Н. Зайцев |
Зам. начальника УГНБП ФАС России |
Ю.В. Карецкий |
Зам. начальника УГНБП ФАС России |
Ю.В. Карецкий |
Зам. начальника УГНБП ФАС России |
Ю.B. Карецкий |
Зам. начальника УГНБП ФАС России |
B.B. Васильев |
______________________________
* На самолетах Ан-124-100 и Ан-74 Задача 2 выполняется в аэродромных условиях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной авиационной службы РФ от 6 июля 1998 г. N 210 "О проведении опытной эксплуатации выполнения неточных заходов на посадку с использованием минимальной высоты снижения"
Текст приказа официально опубликован не был