Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Программа
опытной эксплуатации выполнения неточных заходов на посадку с использованием минимальной высоты снижения (МВС)
1. Цель опытной эксплуатации.
1.1. Отработка методики выполнения неточных заходов на посадку с использованием МВС.
1.2. Оценка приемлемости схем и минимумов неточных заходов на посадку с использованием МВС.
1.3. Отработка программы подготовки и допуска летного состава к выполнению неточных заходов на посадку с использованием МВС.
2. Объект опытной эксплуатации.
2.1. Самолеты, эксплуатируемые авиапредприятиями.
2.2. Аэродромы, на которые выполняют полеты самолеты авиапредприятий.
3. Организация опытной эксплуатации.
3.1. Центр расчетов аэродромных схем и минимумов для взлета и посадки (ЦРСМ) при ГосНИИ "Аэронавигация" обеспечивает методическое руководство опытной эксплуатацией:
- совместно с руководством авиапредприятий подготовку Перечня зарубежных аэродромов и аэродромов России для проведения опытной эксплуатации (Перечень);
- расчет схем и минимумов неточных заходов на посадку на аэродромах ГА России согласно Перечню;
- расчет минимумов неточных заходов на посадку на зарубежных аэродромах согласно Перечню;
- разработку правил и условий принятия самолетов авиапредприятий на аэродромах ГА России для службы УВД;
- представление для утверждения в ФАС России Перечня, схем и минимумов аэродромов для проведения опытной эксплуатации;
- участие в подготовке выделенных экипажей для проведения опытной эксплуатации;
- участие в разборах летного состава по результатам выполненных полетов;
- обработку полученных материалов;
- разработку предложений по уточнению и дополнению нормативных документов ГА России.
3.2. Авиапредприятие обеспечивает:
- подготовку предложений по перечню аэродромов (зарубежных и отечественных, необорудованных РМС), на которые выполняются полеты;
- выделение и организацию подготовки экипажей для проведения опытной эксплуатации;
- отработку технологии взаимодействия членов экипажа при выполнении неточных заходов на посадку с использованием МВС.
- выполнение неточных заходов на посадку в производственных условиях с использованием предлагаемых схем и минимумов;
- заполнение анкет по результатам выполнения заходов на посадку (форма 1);
- представление летно-штурманской оценки по результатам полетов;
- обработку средств объективного контроля по заходам на посадку с использованием МВС;
- включение в задание на полет специалистов ЦРСМ - ГосНИИ "Аэронавигация".
4. Наземные работы.
4.1. Подготовка летного состава авиапредприятий к проведению опытной эксплуатации.
4.2. Проведение разборов с летным составом по результатам выполнения полетов и программы в целом.
5. Выполнение полетов.
5.1. Неточные заходы на посадку с использованием МВС выполняются в процессе производственных и тренировочных полетов летным составом авиапредприятий в соответствии с РЛЭ конкретных типов ВС и документами, обеспечивающими проведение опытной эксплуатации (Приложения 2-5).
По результатам выполненных заходов на посадку (по каждому заходу) экипажем заполняется анкета (форма 1).
Зам. начальника УГНБП ФАС России |
Ю.В. Карецкий |
Форма 1
АНКЕТА
по выполнению неточного захода на посадку с использованием МВС
1. Тип самолета _________________________________________________________
2. Фамилия КВС _____________________ Минимум КВС ________________________
3. Аэродром посадки ______________________ МКпос ________________________
4. Условия захода: видимость на ВПП/видимость _________________________ м
Ннго _______________________________________________ м
скорость ветра _________________________________ м/сек
направление ветра _______________________________ град
день, ночь, сумерки (ненужное зачеркнуть)
5. РТС захода на посадку:
Курсовой маяк, ОСП, VOR/DME, VOR, 2NDB, 1NDB или др. ____________________
(подчеркнуть)
6. Используемые визуальные средства для принятия решения о посадке
на МВС:
огни подхода, огни ВПП, порога ВПП, система визуальной индикации
глиссады (тип _____________) (подчеркнуть)
7. Минимум захода на посадку Нмс (МВС, MDH) х Lвид ______________________
8. Выполнение горизонтальной площадки на Нмс (МВС, MDH): да нет
(ненужное зачеркнуть)
9. Заход: посадочный, непосадочный (ненужное зачеркнуть)
10. Уход на второй круг:
- начало ухода на 2-й круг до пролета ТУВК (МАПt) в точке
ТУВК (MAPt) (ненужное зачеркнуть)
- высота ухода на второй круг __________________ м
- причина ухода _________________________________________________________
- последующие действия: повторный заход, уход на запасной
аэродром (ненужное зачеркнуть)
11. Замечания и предложения в части:
- выполнения неточного захода на посадку с использованием МВС:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
- подготовки летного состава к выполнению неточных заходов на
посадку: ______________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Подпись КВС
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.