Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 1. Книга учета обращений (предложений, заявлений или жалоб) в форме электронных документов

Приложение N 1
к Инструкции (п. 4)

Рекомендуемый образец

 

Книга
учета обращений (предложений, заявлений или жалоб) в форме электронных документов

 

N

п/п

Входящий N, дата регистрации

N и дата

поступившего обращения

Тип обращения

Тема обращения

Ф.И.О., адрес, отношение к военной службе

Кому и когда направлено на рассмотрение, исходящий N, Ф.И.О. исполнителя

Срок выполнения, категория контроля

Отметка о выполнении

Примечание

Исходящий N, дата выполнения

Результат рассмотрения

Кому и куда направлено

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснения по заполнению таблицы

 

При заполнении таблицы принимаются следующие обозначения:

1. Графа 4: Ж - жалоба, З - заявление, П - предложение.

2. Графа 8: К - контрольное, ОК - поставленное на особый контроль.

3. Графа 10: "+" - рассмотрено в срок, "-" - рассмотрено с нарушением срока, П (МП) - поддержано (меры приняты).

4. Графа 12 заполняется при продлении срока рассмотрения обращения.