Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Регламент Правления Федеральной нотариальной палаты
I. Общие положения
1. Правление Федеральной нотариальной палаты (далее - Правление) является постоянно действующим руководящим коллегиальным органом управления деятельностью Федеральной нотариальной палаты (далее - ФНП) в период между Собраниями представителей нотариальных палат субъектов Российской Федерации (далее - Собрание представителей).
2. Правление избирается Собранием представителей, срок полномочий Правления определяется сроком полномочий Президента ФНП в порядке, предусмотренном Уставом ФНП.
3. Президент ФНП является членом Правления Палаты. Вице-президент избирается членами Правления на период временного отсутствия (командировка, болезнь, отпуск и др.) Президента, а также в случаях приостановления и досрочного прекращения его полномочий.
Председателем Правления является Президент ФНП.
4. Полномочия члена Правления могут быть прекращены досрочно в случаях:
- его добровольного отказа от осуществления полномочий члена Правления;
- прекращения полномочий по осуществлению нотариальной деятельности, в т.ч. по решению суда;
- прекращения полномочий президента нотариальной палаты субъекта Российской Федерации;
- его смерти.
Полномочия члена Правления могут быть прекращены по решению Собрания представителей, если:
- член Правления без уважительных причин систематически не принимает участие в работе Правления;
- либо совершил иные действия, несовместимые с принципами деятельности ФНП и Уставом.
При досрочном прекращении полномочий члена Правления на одном из последующих Собраний представителей (годовом или внеочередном) на имеющиеся вакансии членов Правления могут быть избраны новые лица.
5. В своей деятельности Правление руководствуется решениями Собраний представителей, Уставом ФНП и настоящим Регламентом, а также действующим в Российской Федерации законодательством.
Члены Правления Палаты осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.
II. Функции Правления ФНП
1. Правление обеспечивает выполнение основных задач Палаты, определяет конкретные направления и формы практической деятельности по реализации решений Собраний представителей и ее уставных задач.
2. В своей работе Правление осуществляет следующие важнейшие функции:
- принимает решение о созыве Собрания представителей в порядке, установленном Уставом ФНП;
- утверждает повестку дня Собрания представителей;
- организует выполнение решений Собрания представителей и Устава ФНП;
- определяет совместно с Министерством юстиции Российской Федерации порядок прохождения стажировок, проведения конкурсов на замещение должностей нотариусов, утверждает положения о квалифицированной и апелляционной комиссиях;
- образует различные комиссии и секции ФНП, утверждает положения о них;
- избирает с учетом рекомендации Президента ФНП и прекращает полномочия Вице-президента ФНП в порядке, предусмотренном Уставом ФНП;
- утверждает по предоставлению Президента ФНП структуру аппарата Федеральной нотариальной палаты. Принимает решение о приеме и назначении на должность по предоставлению Президента ФНП Управляющего делами аппарата ФНП в порядке, предусмотренном Уставом. Принимает решение об освобождении его от должности;
- утверждает смету доходов и расходов ФНП на год, вносит в нее необходимые изменения. Поквартально осуществляет контроль за её исполнением;
- утверждает планы работы Комиссий и секций ФНП, заслушивает отчеты об их исполнении;
- готовит материалы по вопросам, отнесенным к исключительной компетенции Собрания представителей, либо принятых Собранием к своему рассмотрению;
- рассматривает вопросы соответствия действующему законодательству уставов нотариальных палат субъектов Российской Федерации;
- обеспечивает организацию мероприятий по повышению профессионального уровня и квалификации нотариусов, занимающихся частной практикой, помощников нотариусов и стажёров;
- обеспечивает контроль за использованием имущества ФНП в соответствии с решениями Собраний представителей и принимает решения по распоряжению имуществом ФНП в порядке, установленном Уставом ФНП;
- утверждает Правила внутреннего трудового распорядка аппарата ФНП;
- принимает решения об участии или представительстве ФНП в других организациях, в том числе в иностранных и международных организациях;
- рассматривает по поручению Собрания представителей иные вопросы, связанные с деятельностью ФНП;
- решает вопросы, предусмотренные Уставом ФНП и не отнесенные к исключительной компетенции Собрания представителей;
- может принимать к своему рассмотрению вопросы, отнесённые к компетенции Управляющего делами аппарата ФНП.
III. Организация и порядок проведения заседаний Правления
1. Заседания Правления созываются Президентом ФНП (в его отсутствие - Вице-президентом) по мере необходимости, но не реже одного раза в четыре месяца.
На заседаниях Правления председательствует Президент ФНП, который организует подготовку материалов к рассмотрению на заседании.
Заседания Правления могут быть созваны по требованию не менее 1/3 (одной трети) от числа членов Правления.
2. Члены Правления извещаются о дате, времени и месте проведения заседания, повестке дня по электронной почте и каналам почтовой связи, как правило, не менее чем за 20 дней.
Члены Правления, желающие внести для обсуждения иные, чем указанные в повестке дня вопросы, сообщают об этом, как правило, за 15 дней Президенту ФНП и представляют соответствующие материалы в письменном виде.
Дополнения к повестке дня могут быть внесены и на заседании Правления по предложению членов Правления, если за это предложение проголосовало не менее половины от числа присутствующих на заседании членов Правления.
3. Право внесения вопросов на рассмотрение Правления имеют Президент ФНП, члены Правления, председатели комиссий ФНП, президенты нотариальных палат субъектов РФ, а также руководители структурных подразделений аппарата ФНП.
Проекты документов (проекты актов, отчеты, информация, справки и др.) и соответствующих решений по ним представляются в Организационный отдел ФНП, как правило, не позднее, чем за 10 дней до даты заседания.
4. После согласования с Президентом ФНП внесенных на рассмотрение Правления вопросов, Организационный отдел Палаты осуществляет рассылку соответствующих комплектов материалов членам Правления по электронной почте и каналам почтовой связи, как правило, не позднее, чем за 7 дней до даты заседания Правления.
В отдельных случаях по запросу Президента ФНП члены Правления рассматривают проекты актов заблаговременно и предоставляют в Палату соответствующие замечания до рассмотрения вопросов на заседании Правления.
5. В заседаниях Правления могут принимать участие председатель и члены Ревизионной комиссии, председатели других комиссий ФНП.
На заседаниях Правления, кроме членов Правления, присутствуют советники Президента и, как правило, руководители структурных подразделений аппарата ФНП.
6. На заседаниях Правления могут присутствовать приглашенные лица. В этом случае список приглашенных на заседание согласовывается с Президентом ФНП.
7. Заседания Правления считаются правомочными при участии не менее 2/3 от числа его членов.
Регистрацию членов Правления и приглашенных лиц ведет секретарь Правления. Члены Правления обязаны лично присутствовать на его заседаниях. Члены Правления не могут делегировать свои полномочия иным лицам.
8. По указанным в повестке дня вопросам, докладчикам предоставляется, как правило, до 10 минут. Для выступления в прениях - до 5 минут.
Продолжительность времени для выступлений может быть изменена Правлением.
9. По каждому вопросу, внесенному на рассмотрение Правления, принимается решение. Решения Правления принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Правления. При равенстве голосов голос Председательствующего является решающим. Решения Правления вступают в силу немедленно, если иное не указано в самом постановлении.
10. Решения Правления могут быть приняты опросным путем.
В этих случаях проекты постановлений и материалы к ним направляются членам Правления по электронной почте и каналам почтовой связи с сопроводительным письмом за подписью Президента ФНП.
Члены Правления, получив материалы, должны высказать свое мнение по направленным им проектам документов для принятия соответствующего решения.
Принятые опросным путем решения оформляются протоколом.
11. Заседание Правления оформляется протоколом, который подписывается Президентом ФНП и секретарем Правления, ответственным за ведение и оформление протокола. В протоколе указываются дата и место проведения заседания, фамилии присутствующих на нем лиц и их должности, повестка дня, фамилии выступающих по обсуждаемым вопросам, принятые постановления и результаты голосования.
12. Решения Правления не позднее, чем в месячный срок рассылаются президентам нотариальных палат субъектов Российской Федерации. Отдельные решения направляются в Министерство юстиции РФ и другим заинтересованным организациям. Решения в структурные подразделения аппарата ФНП передаются выборочно, по направлениям работы.
IV. Обеспечение деятельности Правления
1. Обеспечение деятельности Правления осуществляется аппаратом ФНП.
2. Материально-техническое обеспечение заседаний Правления, включая возмещение расходов членам Правления по проезду, проживанию и иных расходов, связанных с их участием в работе Правления, осуществляется за счет средств Федеральной нотариальной палаты в пределах утвержденных статей сметы доходов и расходов с применением нормативов, действующих в ФНП.
3. Организационное и материально-техническое обеспечение участия президентов нотариальных палат субъектов Российской Федерации в работе заседаний Правления осуществляется в соответствии с п.п. 1, 2 раздела IV настоящего Регламента.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Федеральной нотариальной палаты от 22 июня 2009 г. N 07-2/09 "О Регламенте Правления Федеральной нотариальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.