Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава XII. Кодекс рекламы фехтовальщика
§ 1. Основные принципы
Реклама в местах проведения соревнований входит в компетенцию организаторов. Она допускается ФФР в той мере, пока она не мешает фехтовальщикам, судьям или зрителям.
Требования телевидения сохраняются.
§ 2. Коллективный рекламный контракт
Коллективный рекламный контракт заключают:
1. Спонсор - коммерческое, промышленное или благотворительное предприятие, которое намеревается поддержать на определенных условиях команду, группу фехтовальщиков, клуб, региональное объединение, федерацию или организатора турнира.
2. Спортивное объединение, официально признанное в соответствии с требованиями ФФР или региональной Федерации.
3. Фехтовальщик может заключить индивидуальный рекламный контракт или получить вознаграждение, связанное с рекламой, только с согласия ФФР и региональной Федерации фехтования.
4. Контракт на использование образа может быть заключен лишь ФФР или региональной Федерацией фехтования заинтересованной команды.
Контракт о ношении рекламы может быть заключен ФФР или региональной Федерацией фехтования.
Объединение может заключить рекламный контракт только в пределах его компетенции. В случае конфликта между различными контрактами порядок приоритета следующий: ФФР, затем региональная Федерация фехтования.
5. Контракт заключается обязательно в письменной форме, подписывается обеими сторонами и принимается фехтовальщиками, которых он касается.
6. Региональные Федерации фехтования несут ответственность перед ФФР за правильность контрактов, заключенных регионами или клубами, и могут устанавливать процедуру контроля или утверждения этих контрактов.
7. В спорных случаях или при нарушениях, ФФР может потребовать от региональной Федерации фехтования необходимых доказательств, включая сообщения о контракте, за исключением экономических и финансовых условий.
§ 3. Положение фехтовальщика
1. Нельзя побуждать фехтовальщика, участвовать в рекламной деятельности против его желания, даже если упомянутая деятельность предполагает исключительные условия.
2. Фехтовальщик не может быть исключен из сборной РФ или сборной региона, отстранен от спортивной деятельности только по той причине, что он не хочет участвовать в рекламной деятельности.
3. Фехтовальщику может быть отказано в части субсидии (проезд, содержание, снаряжение и т.д.), которая дается рекламным контрактом, в котором он не захотел участвовать.
4. Фехтовальщик - член сборной команды, не может отказаться носить и использовать единую форму, установленную его Федерацией для всей национальной команды на каких-либо соревнованиях.
§ 4. Индивидуальный контракт
1. Фехтовальщик с фирмой или учреждением, которые могут ему содействовать (в том числе и в финансовом отношении) в его подготовке, но только со специального письменного разрешения ФФР и его региональной Федерации фехтования.
2. Контракт может заключаться только на использование образа спортсмена. В частности, он не может содержать никаких указаний о том, как тренируется спортсмен и о выборе соревнований, в которых участвует фехтовальщик. Для того, чтобы контракт был утвержден ФФР и региональной Федерацией фехтования, он должен иметь специальный пункт о том, что указания Федерации или клуба всегда и во всех обстоятельствах имеют преимущество над указаниями фирмы или учреждения, с которыми заключен контракт.
§ 5. Специальные правила
1. Марки
Маркой является название или аббревиатура, позволяющая определить происхождение, изготовителя или продавца одного из предметов снаряжения фехтовальщика. С того момента, как какая-либо марка превышает используемый или допустимый размер, она становится рекламой и попадает под действие нижеизложенных положений.
2. Размещение и размеры
2.1. Предметы снаряжения фехтовальщика могут иметь следующие видимые марки:
Маска - марка на внешней части пружинного держателя. Максимальный размер: 6 см х 5,5 см.
Куртка - марка внизу куртки на бедре, со стороны невооруженной руки. Максимальный размер: 4,5 см х 2 см.
Брюки - марка внизу брюк, с одной стороны. Максимальный размер: 4,5 см х 2 см.
Гетры - по одной марке на каждой гетре размером 4,5 см х 2 см.
Обувь - название марки на каждой туфле. Максимальный размер: 4,5 см х 2 см или используемый знак (например: полосы).
Перчатки - никакой марки.
Оружие - никакой марки, видимой на расстоянии.
2.2. Предмет снаряжения не может носить никакого отличительного знака (полоса, рисунок, кайма и т.п.), кроме вышеперечисленных марок.
2.3. Дополнительное снаряжение может иметь следующие марки изготовителей:
- Тренировочный костюм: символические марки, используемые обычно на всей продукции фирмы (например: полосы фирмы "Адидас") и знак размером максимум 10 см х 10 см на груди слева или название, с максимальным размером 10 см х 4 см на груди слева.
- Чехол для оружия и спортивная сумка: без ограничений.
§ 6. Использование образа фехтовальщика
В данной статье речь идет о рекламных контрактах, которые предусматривают:
- использование присутствия фехтовальщика,
- использование фамилии фехтовальщика,
- использование портрета фехтовальщика,
- использование высказываний фехтовальщика,
- использование спортивных достижений фехтовальщика,
- любое другое использование образа или известности фехтовальщика, которое осуществляется в рекламных целях.
Вышеперечисленные положения являются единственно применимыми.
§ 7. Ношение рекламы
1. Ношение рекламы заключается в ношении любого названия или знака, отличных от марки производителя или поставщика предмета экипировки, которые имеются на снаряжении, дополнительном снаряжении или экипировке фехтовальщика.
2. Марка, превышающая принятые нормы или нормы, перечисленные выше, является рекламой.
3. Запрещается любая реклама, вступающая в противоречие с законом страны, в которой проводится соответствующее соревнование.
§ 8. Одежда фехтовальщика и экипировка
1. Если Федерация или/и спортсмен заключила/заключили партнерский контракт с коммерческой либо другой организацией, в этом случае логотип максимально допустимой площадью 125 , может быть размещен в верхней части рукава куртки спортсмена (рукав невооруженной руки), сбоку на брюках (слева или справа) или на гетрах. Саблисты не могут носить логотип на рукаве.
2. Не допускается размещение более чем четырех таких логотипов. Суммарная площадь всех логотипов не должна превышать 500 .
3. На чехлах для фехтовального оружия и спортивных сумках реклама может быть свободной.
4. По мере возможности, организаторы должны указать в условиях приглашения, какая реклама разрешается для ношения фехтовальщиком.
§ 9. Телевидение
Когда соревнование является предметом телевизионного репортажа, пожелания телевидения являются приоритетными, в рамках обозначенной здесь регламентации.
§ 10. Набедренный номер и номер на наклейке
1. Принципы
1.1. Для удобства различения фехтовальщиков организаторы соревнований могут присваивать им номера, которые могут значиться на набедреннике или наклейке.
Ношение спортсменами таких набедренников либо наклеек в этом случае является обязательным.
1.2. Наклейка должна быть выполнена из шероховатого материала, не способствующего скольжению наконечника.
1.3. Набедренник или наклейка могут иметь рекламу, отвечающую требованиям следующей регламентации.
1.4. Циркуляр, указывающий заявочные условия на соревновании, должен уточнять, что участники будут носить набедренные номера или номера на наклейках, и какой будет реклама.
Заявка на участие в соревновании налагает на участника обязательство носить номер на набедреннике или наклейке.
2. Место расположения и размеры
2.1. Набедренник с номером должен закрепляться на бедре ноги со стороны невооруженной руки.
Максимальный размер номера - 20 см х 20 см. Минимальная высота цифры номера: 10 см, минимальная ширина: 15 см.
2.2. На соревнованиях на рапирах и шпагах наклейки с номерами прикрепляются по бокам маски с обеих сторон.
Максимальный размер наклейки: 10 см - ширина, 15 см - высота. Максимальная высота цифры номера: 8 см, максимальная ширина: 8 см. В соревнованиях на рапире и шпаге спортсмены могут носить только наклейку текущего соревнования.
2.3. В обоих случаях, реклама, текст или знак должны располагаться ниже номера и не превышать 35 мм в высоту.
2.4. Если на прикрепленной к маске наклейке не значится номер, такая наклейка может быть использована в рекламных целях лишь после согласия ФФР.
§ 11. Санкции
1. В случае несоблюдения правил индивидуального контракта, наказанием является временное отстранение участника от соревнований.
2. При выявлении несоответствующей марки в обязанность спортсмена входит немедленная замена предмета экипировки и он получает предупреждение, а затем соответствующее наказание - 3-й группы санкций.
3. Если нарушается правило ношения рекламы на одежде, то в обязанность спортсмену вменяется немедленная замена предмета экипировки и применяется соответствующее наказание - 3-й группы санкций.
4. В случаях выявления ношения несоответствующей или неразрешенной рекламы спортсмен обязан удалить спорный предмет и он получает предупреждение. В случае повторения на протяжении всего соревнования, применяется соответствующее наказание - 3-й группы санкций.
5. Если участник отказывается носить набедренный номер или номер на наклейке, тогда как о необходимости ношения номера было заранее объявлено в циркуляре по условиям заявки на соревнование, данный спортсмен отстраняется от участия в соревнованиях и теряет право на место в классификации.
6. При нарушении рекламы образа применяются следующие санкции:
- первое нарушение рекламы образа вне правильно заключенного контракта, наказывается предупреждением от региональной Федерации и ФФР;
- первое повторение наказывается отстранением от участия в соревнованиях на 6 месяцев;
- второй рецидив наказывается отстранением от участия в соревнованиях на 1 год;
- последующие повторения наказываются отстранением от участия в соревнованиях на 2 года при каждом нарушении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.