Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Права и обязанности участников
Правило 4. Команды
4.1. Состав команд и регистрация участников.
4.1.1. В каждой команде должно быть установленное количество игроков:
- в команде Д1 не более двух игроков выступающих за команду высшего дивизиона серий USPL, PSP.
- в команде Д2 не более одного игрока выступающего за команду высшего дивизиона в сериях USPL, PSP, и двух игроков (Д1);
- в команде Д3 не более одного игрока выступающего за команду высшей лиги (Д1), и двух игроков Д2;
- в команде Д4 не более одного игрока выступающего за команду Д2, и двух игроков Д3;
4.1.2. Разрешается вносить в заявку на турнир не более четырех запасных игроков.
4.1.3. В игре могут принимать участие только внесенные в заявку на соревнование игроки.
4.1.4. Количество игроков в команде на игру зависит от дисциплины соревнований.
4.1.5. Команды могут иметь в своем составе до 12-ти игроков на протяжении сезона.
4.1.6. Команды могут иметь в своем составе до 12-ти игроков на протяжении сезона, до 9-ти игроков в списке на одном турнире (включая играющего тренера) и максимум 2 человека в пит-зоне и 1 тренер если он не играющий - всего 10 человек, максимум 7 игроков в списке на одну игру и выставлять на гейм максимум 5 человек в одной игре.
4.1.7. Никто из игроков не может находиться в списке более чем одной команды.
4.1.8. Все игроки должны иметь разрешение играть в стране, где проводится турнир.
4.1.9. Список игроков команды (Заявка) принимается организаторами соревнований, только после утверждения её представителем органа исполнительной власти субъекта РФ в области физической культуры и спорта и/или региональным отделением РФП и совершения всех необходимых оплат.
4.1.10. Все команды обязаны предоставить полные списки игроков при регистрации. Состав игроков не может меняться после начала турнира, кроме как в случае экстренных ситуаций (болезнь, травма) возможно внесение изменений в состав участников за 15 (пятнадцать) минут до начала отборочного или финального раунда (замена может быть проведена из числа игроков команды заявленных на сезон, не принимающих участия в конкретном турнире после согласования с капитанами команд и Главным судьей соревнований).
4.1.11. Игрок, которому запрещено играть в команде из-за того, что его имя находится в списке другой команды, или он отстранен от участия в турнире, или он переместился в другую лигу без разрешения, станет причиной потери этой командой результатов всех игр.
4.1.12. Игроки не имеют права менять команду на протяжении сезона. Если они зарегистрированы в одной команде, они не имеют права играть в другой команде в этом году. Исключение: Игрок может переходить в команду, которая играет в высшей лиге, при условии соблюдения всех необходимых формальностей (то есть изменения списка игроков) при согласии капитанов обеих команд и уполномоченного РФП. В сезоне игроки имеют право обращаться к уполномоченному РФП при согласии капитанов обеих команд, об одном переводе в другую команду той же лиги, или лиги ниже и обратно, но только до 3/4 турниров серии.
4.1.13. Вторые составы команд: РФП поощряет команды на участие в турнире более чем одним составом. Эти составы должны иметь одинаковое название команды плюс характерное дополнение к названию, и они должны объявить общую структуру команды перед первым турниром, в котором они принимают участие.
4.1.14. Игроки второго состава команды, зарегистрированные в низшей лиге, могут играть в составе команды в лиге рангом выше только 1 раз, используя пустое место в списке основного состава игроков на этот сезон. Если такой игрок играет второй раз в лиге рангом выше, он автоматически переходит постоянным игроком этой команды и не может играть опять в низшей лиге в этом сезоне. Такой игрок может перейти играть в свою команду в лиге рангом выше, даже если список игроков закрыт.
4.1.15. Игрок, который принимает участие или зарегистрирован под ложным именем будет дисквалифицирован как минимум на 3 турнира серии.
4.2. Капитан команды.
4.2.1. В каждой команде один из числа заявленных игроков должен быть избран капитаном.
4.2.2. Если капитан по каким-либо причинам не может выйти на игру, он должен назвать игрока который будет его заменять.
4.3. Обязанности участников соревнований.
4.3.1. Участники должны знать и строго выполнять правила соревнований.
4.3.2. Участники должны по-спортивному воспринимать решения и замечания судей.
4.3.3. Участники должны избегать действий (или поведения), способных повлиять на решение судей.
4.3.4. Воздерживаться от каких-либо указаний играющим, находясь вне игры.
4.3.5. Участники не могут дискутировать, протестовать или требовать разъяснения у судей по поводу их решений.
4.4. Права и обязанности капитана команды
4.4.1. Капитан команды представляет команду на техническом совещании.
4.4.2. Капитан команды представляет свою команду при жеребьевке.
4.4.3. Только капитан команды имеет право:
- подписывать игровой протокол;
- обращаться за разъяснениями по поводу правильности трактовки и применения правил судьями;
- подавать письменный протест главному судье.
4.4.4. Капитан команды ответственен за поведение и дисциплину игроков своей команды.
4.5. Очки команды.
4.5.1. Любая команда при переходе из первой в высшую и/или из второй в первую лиги сохранит только часть очков, которые она заработала в сезоне.
После 1/4 турниров серии - 80%, после 2/4 турниров серии - 60%, после 3/4 турниров серии - 40%.
Команды, которые перемещаются вниз, сохраняют 100% очков, заработанных ими в этом сезоне.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.1.2. Игроки могут использовать один маркер калибра 0.68 дюйма, который состоит из одного ствола и одного курка. Запрещены курки с двойным спуском (т.е. способные производить за один цикл нажатия на курок два выстрела). Разрешённые режимы стрельбы - полуавтоматический (При каждом нажатии на курок и отпускании его производится только один выстрел), так же режим "РАМПИНГ", где скорострельность маркеров ограничена 10.5 выстрелами в секунду, при этом два последовательных выстрела могут произойти с паузой не менее 95 мс. Рампинг разрешен в случае, если нажатиями достигается 5 выстрелов в сек. с 4 выстрела и потом маркер может поддерживать темп стрельбы 10.5 выстрелов в секунду, если нажатиями продолжает поддерживаться скорострельность 5 выстрелов в секунду. Как только курок отпускается, после этого допускается только 1 дополнительный выстрел.
5.1.3. Курок можно определить как подвижный рычаг находящийся в контакте с пальцем. Нажатие на курок требует приложения усилия пальцем на спусковой крючок и отпускание его сопровождается освобождением пальцем курка в ходе каждого цикла выстрела.
5.1.4. Маркеры с электронным выбором режимов стрельбы должны быть зафиксированы в турнирном режиме (см. пункт 5.1.2). Игрок не должен иметь возможности переключать режимы стрельбы, находясь на поле. Пейнтбольный маркер, способный стрелять в другом режиме, кроме турнирного, должен быть настроен так, чтобы переход в иной режим требовал применения инструментов или частичной разборки маркера.
5.1.5. Все маркеры с внешними устройствами регулировки скорости должны быть изменены таким образом, чтобы эти устройства регулировки не были легко доступными во время игры. Все регуляторы должны иметь турнирные блокировки, которые не дают возможности регулировать их без инструмента.
5.1.6. Стволы маркеров могут быть оснащены сверловкой, нарезкой и т.п., но не глушителем, присоединенным или встроенным в конструкцию ствола. Игроку разрешается иметь на поле только один ствол.
5.1.7. Игрокам нельзя использовать ткань, неопрен или другие материалы для покрытия фидеров или маркеров. В целях безопасности разрешено использовать только неопреновые чехлы на баллонах.
5.1.8. Все маркера должны быть с зачехленными стволами все время, когда присоединен источник воздуха на месте проведения турнира, в любом месте поблизости к месту проведения турнира, включая но не ограничиваясь: парковку и гостиницы, в которых размещаются игроки. Отсоединение ствола или части ствола, или вставка шомпола не является достаточным для выполения требований этого правила. Исключениями из этого правила являются:
- нахождение во время хронографирования возле хронографа;
- нахождение в зоне пристрелки во время тестовой стрельбы;
- после того, как судья дал команду снять заглушки перед началом игры;
- во время очистки маркера.
За первое нарушение в использовании заглушки ствола капитану команды игрока выносится предупреждение, повторное нарушение ведет к дисквалификации нарушителя до окончания турнира. На протяжении игры игрок должен держать при себе заглушку ствола, чтобы использовать ее в любой момент.
5.1.9. Любой человек, который носит маркер в сборе (с подсоединенным фидером и газовой системой) на виду (не в сумке для маркера) в зоне тейд-шоу или возле других публичных стендов будет отстранен от участия в турнире. Если этот человек находится в списке игроков одной из команд, игрок будет исключен из турнира и команда будет наказана. Охрана, судьи, или другой персонал, могут это сделать, и ответственны за выполнение этого правила на каждом этапе соревнований.
5.1.10. Любой игрок, который будет уличен в том, что его маркер нарушает правила пункт 5.1, будет дисквалифицирован до окончания турнира, а команде нарушителя будет засчитан проигрыш за игру, в которой был пойман нарушитель, только если игрок не докажет, что у него нет плохих намерений. Единственным способом доказать непреднамеренность подобного нарушения является немедленное признание себя пораженным, сразу же после сбоя в работе маркера, но до объявления этого судьей. Если ошибка была замечена перед началом игры, но после процедуры хронографирования, команде будет засчитано поражение, но игрок не будет дисквалифицирован. (Потому, что у игрока не было возможности обнаружить ошибку и признать себя пораженным. Игра считается проигранной в целях безопасности.)
5.1.11. Наклейки на маркерах ограничиваются размером 5х10 см с каждой стороны маркера. Наклейки не должны быть оранжевого цвета.
5.1.12. Игроки, совершающие какие-либо действия с маркером в игре, за исключением чистки ствола, внутренней части и/или ножки фидера, будут немедленно удалены. Любое нажатие на кнопки настроек разрешено только при согласии судьи.
5.2. Защитное снаряжение.
5.2.1. Все игроки должны носить официально разрешенные маски все время, пока они находятся на игровом поле, в "зоне пораженных игроков", в "зоне хронографирования" и в "зоне пристрелки". Маски, которые используются игроками и остальными в зонах, где все обязаны носить маски, должны быть произведены специально для пейнтбола, в исправном состоянии и со стеклами без повреждений. Маски должны отвечать ASTM стандартам. Игроки, представители и все на поле должны носить защиту лица в таком виде, как она поставляется производителем. Не разрешается переворачивать или поднимать защиту лица или ушей, или менять что либо в оригинальной маске от производителя в любое время, находясь в зоне, где обязательно ношение защиты лица.
Маски должны быть надеты все время в зонах, где разрешено находиться с незачехленными маркерами, включая, но не ограничиваясь:
- полями,
- зоной хронографирования,
- пристрелкой.
За нарушение правил в этих зонах капитану команды выносится официальное предупреждение на первый раз. Повторное нарушение ведет к дисквалификации нарушителя до окончания турнира.
5.2.2. Запрещается ношение:
- масок с видимыми трещинами в стеклах;
- масок с плохо закрепленными стеклами;
- масок с модифицированными защитой лица и ушей;
5.2.3. Игроки могут носить одинарную защиту локтя и предплечья, голени и колен, если такая защита не модифицирована относительно оригинальной формы. Защита может носиться на одежде или под ней.
5.2.4. Игроки могут носить одни слайд-шорты, если такая защита не модифицирована относительно оригинальной формы, выпущенной производителем.
5.2.5. Мужчины могут носить защиту паха, а женщины могут носить защиту груди, выпущенную для использования в пейнтболе, в случае если шарики разбиваются на поверхности такой защиты.
5.2.6. Игрокам рекомендуется ношение неопреновой защиты шеи, вокруг всей шеи, толщиной не более 2см шарфы и подобные повязки с вшитыми неопреновыми вставками запрещены.
5.2.7. Игрокам рекомендуется ношение защиты головы толщиной максимум 1 см, с целью защитить макушку.
5.2.8. Наклейки на масках запрещены.
5.3. Одежда.
5.3.1. Одежда должна отличатся расцветкой от цветов судейской формы и флагов.
5.3.2. Одежда не должна иметь ярких пятен, которые ошибочно могут быть приняты за пятна краски. Форма игроков не должна быть оранжевого цвета. Форма, состоящая из белого цвета, должна быть более-менее чистой. Если на ней слишком много пятен, судья может попросить поменять эту часть формы.
5.3.3. Каждый игрок может носить только 2 слоя одежды, если температура официально объявлена не ниже +10°С, в случае чего разрешено носить 3 слоя одежды. Одежда должна включать нижнее белье (или дополнительно пару удлиненного нижнего белья при низкой температуре) и одну (или две при низкой температуре) футболку с длинным или коротким рукавом. Игроки должны носить длинные штаны, не шорты, и джерси с длинным рукавом как внешний слой одежды.
5.3.4. Одежда игрока, включая штаны и джерси, не должна иметь разрезов и разрывов, должна подходить по размеру и не может быть слишком свободной. Игроки не могут носить штаны или джерси, сделанные из сильно впитывающих материалов, типа войлока или изопрена, и из материалов с толстой подкладкой или чрезмерно скользких, типа нейлона или резины.
5.3.5. Подкладкой считается два слоя ткани, сшитые вместе. Подкладкой считается два слоя одежды в области, в которой эти слои сшиты.
5.3.6. Игроки не могут носить обувь с металлическими насадками или шипами.
5.3.7. Джерси или футболки должны быть полностью заправлены в брюки или харнесы игроков.
5.3.8. Игроки могут носить головные уборы с краем не больше 2 см ниже плеч.
5.3.9. Налобные повязки разрешены только как банданы, если их ширина не превышает 5 см и толщина не более 1 см.
5.3.10. Если в ходе игры обнаружено нарушение формы одежды, игрок будет объявлен пораженным.
5.3.11. На одежде запрещены наклейки с запрещенными цветами.
5.3.12. Разрешается использование головных платков, жестких наколенников и налокотников, перчаток.
5.3.13. Запрещается использование слишком широкой и болтающейся одежды.
5.4. Шары.
5.4.1. Организаторы соревнований могут устанавливать ограничения на тип, марку и расцветку шаров.
5.4.2. Игрок может взять с собой неограниченное количество шаров.
5.4.3. Шары должны носиться игроком.
5.4.4. Шары должны быть 68 калибра (17,27 мм).
5.4.5. Запрещается:
- использование шаров с наполнителем из порошка, мастики, содержащие сыпучие и ядовитые вещества;
- использование шаров из пластмассы, резины, поролона и т.д.;
- использование шаров покрытых слоем порошка, жирных или жидких материалов и т.д.
- использование шаров с красной и/или розовой краской
5.5. Дополнительное носимое снаряжение.
5.5.1. Игрок может взять с собой на поле харнесс с неограниченным количеством туб.
5.5.2. Игрок может взять неограниченное кол-во шомполов независимо от его конструкции.
Любые другие предметы запрещены.
5.6. Другое оборудование.
5.6.1. Разрешено использование только непрозрачных и монотонных фидеров. Разрешается использование матовых фидеров. Наклейки на фидерах запрещены, за исключением не более одной наклейки размером 5х10 см на каждой боковой стороне фидера. Наклейки не могут быть оранжевого цвета. Разрешены прозрачные крышки на фидерах.
5.6.2. Два непораженных игрока могут обмениваться снаряжением.
5.7. Запрещенное оборудование.
5.7.1. Запрещенное оборудование включает в себя: оранжевое (или близкое по цвету) оборудование (одежду, харнес, маркер и т.п.), прослушивающие или переговорные устройства, электронные устройства для наблюдения, взрывные и дымовые устройства, токсичные или биологически не разлагаемые шары, шары с красным или розовым наполнителем, шары, оболочка или наполнение которых изменено или обработано любым способом. Команда, использующая запрещенные шары или имеющая их в тубах (фидерах), или имеющая хоть одну открытую коробку таких шаров будет оштрафована организаторами турнира согласно положения о проведении соревнований. Команда так же будет полностью дисквалифицирована до окончания турнира, а ее результат обнулен.
Шары будут протестированы в соответствии с требованиями положения о проведении соревнований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.