Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Разрешение этических конфликтов
11.1. В случае, если сотруднику контрольно-счетного органа не удалось избежать конфликтной ситуации, он должен уметь правильно разрешить ее, применяя с этой целью действия, предусмотренные его организацией.
11.2. Если в контрольно-счетном органе, в котором работает сотрудник, не установлена система надлежащих мер по разрешению этических конфликтов, ему следует предпринять следующие последовательные шаги:
а) обсудить проблему конфликта с непосредственным начальником;
б) если участие непосредственного начальника не приводит к решению проблемы и сотрудник контрольно-счетного органа решает обратиться к руководству более высокого звена, то непосредственный начальник должен быть уведомлен об этом;
в) если руководитель определенного уровня не может разрешить проблему или оказывается сам непосредственно вовлечен в нее, сотруднику контрольно-счетного органа следует обратиться к руководителю более высокого уровня;
г) если предшествующие шаги не привели к желаемому результату, то обратиться за конфиденциальными консультациями и рекомендациями в соответствующую организацию (например, Ассоциацию контрольно-счетных органов Российской Федерации).
11.3. Руководители контрольно-счетных органов обязаны принять необходимые меры по установлению в своих организациях системы процедур и мер, направленных на правильное разрешение возможных этических конфликтов.
11.4. Организации - члены Ассоциации должны обеспечить своим сотрудникам возможность обращаться в Ассоциацию за необходимой для разрешения конфликтов помощью и конфиденциальными консультациями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.