Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Федеральной
авиационной службы РФ
от 26 мая 1999 г. N 127
Программа
опытной эксплуатации воздушных судов при выполнении неточного захода на посадку по спутниковой навигационной системе
1. Цель опытной эксплуатации.
1.1. Эксплуатационная оценка возможности выполнения захода на посадку по СНС.
1.2. Эксплуатационная оценка нормативных и методических документов (Приложения 2-5 к приказу) и получение материалов для их уточнения и дополнения.
1.3. Оценка точностных характеристик захода на посадку по СНС.
1.4. Отработка методики определения минимумов для неточного захода на посадку по СНС.
2. Объект опытной эксплуатации.
2.1. Воздушные суда авиакомпаний (авиапредприятий), доработанные в соответствии с требованиями Приложения 2 настоящего приказа.
2.2. Аэродромы, для которых рассчитаны схемы неточного захода на посадку в соответствии с Приложением 3 настоящего приказа.
3. Организация опытной эксплуатации.
3.1. ГосНИИ "Аэронавигация" обеспечивает методическое руководство опытной эксплуатацией и выполнение работ:
- по определению, совместно с руководством аэродрома, географических координат аэронавигационных ориентиров аэродромов, выделенных для проведения опытной эксплуатации, расчету схем неточного захода на посадку и представления их на утверждение по результатам аэродромных полетов;
- по отработке правил и условий принятия конкретных воздушных судов авиакомпаний (авиапредприятий) на аэродромах ГА, выделенных для проведения опытной эксплуатации;
- по организации доработок бортового оборудования воздушных судов, выделенных для проведения опытной эксплуатации и их оценке;
- по подготовке и представлению аэронавигационной информации, используемой при выполнении неточного захода на посадку по СНС для введения в базу данных приемника СНС;
- по подготовке совместно с летным руководством авиакомпаний (авиапредприятий) и летчиками-испытателями ГосНИИ ГА экипажей, выделенных для проведения опытной эксплуатации;
- по подготовке отчета по результатам опытной эксплуатации;
- по разработке предложений по уточнению и дополнению нормативных документов ГА России.
3.2. Авиакомпания (авиапредприятие) обеспечивает:
- выделение воздушных судов для проведения опытной эксплуатации, организацию и финансирование доработок их бортового оборудования для обеспечения неточного захода на посадку по СНС;
- выделение экипажей и организацию совместно с ГосНИИ "Аэронавигация" и летчиками-испытателями ГосНИИ ГА их подготовки для проведения опытной эксплуатации;
- организацию выполнения неточных заходов на посадку по СНС в тренировочных и производственных условиях;
- организацию заполнения анкет экипажами ВС по результатам выполнения заходов на посадку по СНС (форма 1);
- представление летной оценки по результатам полетов;
- обработку средств объективного контроля по заходам на посадку по СНС;
- включение в задание на полет специалистов ГосНИИ "Аэронавигация".
3.3. Руководство аэродрома предоставляет:
- данные по препятствиям на приаэродромной территории;
- существующие схемы вылета, прилета и захода на посадку;
- географические координаты порогов, концов ВПП, превышения аэродрома и мест установки радиотехнических средств.
4. Наземные работы.
4.1. Доработка бортового оборудования воздушных судов для обеспечения неточного захода на посадку по СНС.
4.2. Подготовка летного состава авиакомпании (авиапредприятий) к проведению опытной эксплуатации.
4.3. Проведение разборов с летным составом по результатам выполнения полетов и программы в целом.
5. Выполнение полетов.
5.1. Неточные заходы на посадку по СНС выполняются в процессе производственных и тренировочных полетов летным составом авиапредприятий в соответствии с РЛЭ конкретных типов ВС и документами, обеспечивающими проведение опытной эксплуатации (Приложения 2-5).
По результатам выполненных заходов на посадку (по каждому заходу) экипажем заполняется анкета (форма 1).
5.2. Неточные заходы на посадку выполняются при метеоусловиях на аэродроме не хуже соответствующих минимуму режима ОСП.
Зам. начальника УГНБП ФАС России |
Ю.В. Карецкий |
Форма 1
АНКЕТА
по выполнению неточного захода на посадку по СНС
1. Тип самолета ___________________________________________________
2. Фамилия КВС ______________________ Минимум КВС _________________
3. Аэродром посадки _______________________ МКпос _______________
4. Условия захода: видимость на ВПП/видимость ___________ м
Ннго ______________________________________________ м
скорость ветра _______________________________ м/сек.
направление ветра ______________________________ град
день, ночь, сумерки (ненужное зачеркнуть)
5. Скорость захода на посадку ______________________ км/час
6. Вертикальная скорость:
- на участке ТВГ - ДПРМ ________________________ м/сек.
- на участке ДПРМ - МВС ________________________ м/сек.
- на участке МВС - начало выравнивания _________ м/сек.
7. Положение курсовой планки отклонения от заданной линии пути:
- в точке входа в глиссаду ____________________________
- в районе ДПРМ _______________________________________
- в районе БПРМ _______________________________________
8. Выполнение горизонтальной площадки на H_MC (МВС, MDH): да, нет
(ненужное зачеркнуть)
9. Боковое отклонение от оси ВПП при принятии решения
о посадке ____________ м
10. Используемые визуальные средства для принятия решения
о посадке на МВС: огни подхода, огни ВПП, порога ВПП, система
визуальной индикации глиссады (тип __________) (подчеркнуть)
11. Заход: посадочный, непосадочный (ненужное зачеркнуть)
12. Уход на второй круг:
- начало ухода на 2-й круг: до пролета TYBK(MAPt) в точке TУBK(MAPt)
(ненужное зачеркнуть)
- высота ухода на второй круг ____________________________________ мм
- причина ухода _____________________________________________________
- последующие действия: повторный заход уход на запасной аэродром
(ненужное зачеркнуть)
13. Замечания и предложения в части:
- выполнения неточного захода на посадку по СПС:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
- подготовки летного состава к выполнению неточных заходов по СНС:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Подпись КВС
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.