Приказ Федеральной службы воздушного транспорта РФ от 27 июля 1999 г. N 20
"О внесении изменений и дополнений во Временную инструкцию по лицензированию перевозочной и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса на воздушном транспорте в Российской Федерации, утвержденную Приказом ФАС России N 13 от 30.01.97 г"
В целях дальнейшего совершенствования системы лицензирования и повышения на ее основе эффективности выполнения регулярных и нерегулярных (чартерных) внутренних и международных воздушных перевозок из различных регионов России приказываю:
1. Внести следующие изменения и дополнения во "Временную инструкцию по лицензированию перевозочной и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса на воздушном транспорте в Российской Федерации", утвержденную Приказом ФАС России от 30.01.97г. N 13 и дополненную Приказами ФАС России от 27.05.98 N 176 и от 05.04.99 N 88:
1.1. Пункт 5.3.13 изложить в следующей редакции:
"Квота, установленная в параметрах лицензии, контролируется действующей системой расписания движения воздушных судов, при этом оценка предоставленной провозной емкости производится за один календарный месяц в одном направлении.
Предоставленная провозная емкость в месяц определяется как сумма произведений количества рейсов по типам воздушных судов, включенных в расписание и нормативной пассажировместимости воздушных судов.
Квота провозной емкости в месяц определяется как произведение частного от деления квоты провозной емкости в неделю на семь дней и количества дней в месяце:
Квота провозной емкости в неделю х количество дней в месяце 7 дней
Формирование расписания и распределение провозной емкости в течение месяца производится авиаперевозчиком при условии, что провозная емкость по расписанию в неделю не может превышать более чем 50% величины установленной недельной квоты провозной емкости".
1.2. Пункт 8.8 изложить в следующей редакции:
"Лицензия на право выполнения международных нерегулярных (чартерных) перевозок с частотой движения более одного рейса в две недели может быть выдана авиапредприятию при условии наличия у него:
- соглашения с авиапредприятием, являющимся назначенным авиапредприятием на данной воздушной линии (если такой имеется) и выполняющим регулярные воздушные перевозки по данной воздушной линии в соответствии с утвержденным в установленном порядке расписанием. При своем несогласии назначенное авиапредприятие представляет обоснование данного решения для последующего рассмотрения лицензионной комиссией ФСВТ России;
- программы чартерных перевозок, при её выполнении из внебазового аэропорта, согласованной с территориальным органом ФСВТ России, в ведении которою находится данный аэропорт. При отрицательном заключении территориальный орган ФСВТ России представляет обоснование принятое решения для последующего рассмотрения лицензионной комиссией ФСВТ России".
1.3. Дополнить раздел 8 пунктами 8.11. 8.12 н 8.13 следующего содержания:
"8.11. Орган лицензирования после назначения регулярного авиаперевозчика на международной воздушной линии, где ранее выполняли полеты нерегулярные авиаперевозчики, уведомляет об этом назначении данных нерегулярных авиаперевозчиков.
Нерегулярный авиаперевозчик, выполнявший ранее по этой воздушной линии перевозки с частотой движения более одного рейса в две недели и имеющий намерение продолжать выполнение рейсов с этой же частотой, обязан в месячный срок согласовать с вновь назначенным авиаперевозчиком дальнейшую программу перевозок и информировать об этом орган лицензирования.
При отсутствии достигнутого соглашения по этому вопросу, вновь назначенный регулярный авиаперевозчик на данной воздушной линии и нерегулярные заинтересованные авиаперевозчики представляют соответствующее обоснование в орган лицензирования для принятия окончательного решения.
8.12 Авиаперевозчик после получения лицензии на право выполнения международных регулярных перевозок обязан в установленном порядке опубликовать расписание движения воздушных судов на этой воздушной линии и в течение 3-х месяцев приступить к выполнению перевозок.
При несоблюдении этого требования назначенный авиаперевозчик обязан представить обоснование причин данного факта для принятия решения органом лицензирования. В случае неубедительности предоставленных объяснений орган лицензирования может принять решение об аннулировании лицензии, выданной этому авиапредприятию на данную воздушную линию.
8.13. Авиаперевозчик, выполняющий международные регулярные" перевозки, может приостановить их выполнение на срок не более 3-х месяцев с обязательным информированием органа лицензирования с соответствующим обоснованием. При этом данное приостановление может быть произведено не более одного раза в течение календарного года.
При несоблюдении авиаперевозчиком данных требований орган лицензирования может принять решение об аннулировании лицензии, выданной ему на данную воздушную линию"
2. Начальнику Управления ФСВТ России О.М. Труфанову, руководителям территориальных органов ФСВТ России довести приказ до подведомственных авиапредприятий и организаций гражданской авиации и обеспечить его выполнение
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя директора ФСВТ России Бондарева А.К.
Директор |
В.И. Андреев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной службы воздушного транспорта РФ от 27 июля 1999 г. N 20 "О внесении изменений и дополнений во Временную инструкцию по лицензированию перевозочной и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса на воздушном транспорте в Российской Федерации, утвержденную Приказом ФАС России N 13 от 30.01.97 г"
Текст приказа официально опубликован не был
Настоящий приказ фактически прекратил действие
Приказом Федеральной службы воздушного транспорта РФ от 18 июля 2000 г. N 226 приказ Федеральной авиационной службы РФ от 30 января 1997 г. N 13 отменен в связи с отказом в государственной регистрации