Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Е. Контрольный перечень LoA
Начало координации в рамках LoA возлагается на "государства 8,33". По мере необходимости, и если это применимо в данном конкретном случае, координация будет распространяться на органы УВД, расположенные ранее по маршруту полета.
Примечание. Приведенные ниже пункты 2, 3 и 4 также должны быть переданы органам УВД, расположенным ранее по маршруту полета.
Пункт 1. Четкое заявление о том, что воздушные суда не будут приниматься для выполнения полетов выше определенных эшелонов полета (ЭП), если они не оснащены необходимым оборудованием и не получили освобождение (буква Y в поле 10 или указатель STS/EXM833 в поле 18 FPL).
Пункт 2. Указание на необходимость как можно более быстрого уточнения государством, не являющимся "государством 8,33", статуса полета, в отношении которого имеется предупреждение в системе IFPS (IFP/NON833 или IFР/833 UNKNOWN в поле 18 FLP).
Пункт 3. Указание на необходимость как можно более быстрого уточнения статуса поисково-спасательных полетов (SAR) или полетов санитарной авиации (STS/SAR или STS/HOSP в поле 18 FPL).
Примечание к пунктам 2 и 3. Это требование должно быть выполнено, самое позднее, органами УВД, примыкающими к "государствам 8,33". Раннее обнаружение повысит возможность приемлемого изменения маршрута. Таким образом, выполнение данного требования следует делегировать органам, расположенным как можно раньше по маршруту полета. Однако это не должно освобождать органы УВД, расположенные вдоль маршрута FPL, от контроля за реальной ситуацией.
Пункт 4. Уточнение процедур, которых необходимо придерживаться в вышеописанных случаях 2 и 3.
Примечание. Возможно применение различных процедур в зависимости от того, когда и где происходит выяснение ситуации. Эти процедуры могут включать в себя изменение маршрута в обход "государств 8,33" (включая посадку за их пределами), снижение ниже зоны ответственности секторов, работающих с разносом каналов 8,33 кГц и т.д.
Пункт 5. Требование применять предусмотренную фразеологию, особенно при передаче воздушных судов на управление в сектор, работающий с разносом каналов 8,33 кГц.
Примечание. Использование слова "КАНАЛ" и соответствующая реакция пилота являются важным критерием для определения того, что пилоты осведомлены о требованиях, связанных с введением разноса каналов 8,33 кГц, и ознакомлены с ними.
Пункт 6. Частоты для связи в УВЧ-диапазоне, подлежащие использованию воздушными судами.
Пункт 7. Правила, которых необходимо придерживаться при переходе связи на каналы с разносом 8,33 кГц или каналы УВЧ-связи в случае, если воздушное судно не оборудовано должным образом.
Примечание. Переход необорудованных должным образом воздушных судов на связь с использованием разноса каналов 8,33 кГц может привести к потере связи и вызвать опасные помехи на соседних частотах/каналах.
Пункт 8. Освобождения на местном уровне (например, в случае прибытия воздушных судов в аэропорты, расположенные близко к границе) и применяемые процедуры.
Важное примечание:
"Государства 8,33" должны осознавать, что, несмотря на все "фильтры", используемые системой IFPS и вышеописанные процедуры, отраженные в LoA, следует учитывать возможность появления поздно обнаруженных воздушных судов - "нарушителей", не оснащенных оборудованием, способным работать с разносом каналов 8,33 кГц или вести связь в диапазоне УВЧ. Поэтому для подобных непредвиденных случаев следует установить особый порядок действий обстоятельств
Рисунок 1. Полет воздушного судна, аэродром вылета которого находится внутри IFPZ (см. пункт 4.3.3.1)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.