Приложение 6
к приложению к Положению Банка России
от 19 сентября 2014 г. N 432-П
"О единой методике определения размера
расходов на восстановительный ремонт в
отношении поврежденного транспортного
средства"
Коэффициенты для определения дополнительного индивидуального износа на комплектующие изделия (детали, узлы, агрегаты), которые находятся в заведомо худшем состоянии, чем общее состояние транспортного средства в целом и его основных частей, вследствие влияния факторов, не учтенных при расчете износа
N п/п |
Наименование и характеристика основания для определения дополнительного индивидуального износа |
Значение коэффициента дополнительного к расчетному, % |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наличие следов повышенной коррозии, не характерной для аналогичных деталей транспортного средства |
25,0 |
2 |
Не устраненные повреждения деталей кузова и облицовки, не относящиеся к рассматриваемому дорожно-транспортному происшествию объемом более 10 % площади поверхности детали |
30,0 |
3 |
Визуально фиксируемые следы ремонтных воздействий, проведенных с нарушением технологии, влияющие на эксплуатационные характеристики и качество детали |
40,0 |
4 |
Не устраненные повреждения и дефекты лакокрасочного покрытия (без повреждения защищаемой поверхности) объемом более 10% площади поверхности детали |
25,0 |
5 |
Наличие ремонтных вставок, врезок при частичной реставрации детали |
40,0 |
6 |
Сколы, трещины, потертости элементов остекления и светотехнических приборов объемом более 10% площади их поверхности |
45,0 |
7 |
Повреждение внешней текстуры (фактуры) неокрашенных частей пластиковой детали (не в зоне повреждения в дорожно-транспортном происшествии) |
40,0 |