Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
природопользования и охраны
окружающей среды г. Москвы
от 24 июня 2014 г. N 221
Временное положение
о согласовании порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами и подлежащими федеральному и региональному государственному экологическому надзору на территории города Москвы
2. Перечень документов, представляемых заявителем в службу "одного окна", для согласования Порядка
2.1. Заявление на согласование Порядка (далее - Заявление), которое оформляется согласно приложению 1 к настоящему Положению.
2.2. Основной документ, удостоверяющий личность лица, подающего Заявление.
2.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица на подачу Заявления.
2.4. Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемый юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами (за исключением радиоактивных отходов, биологических отходов, медицинских отходов, веществ, разрушающих озоновый слой (за исключением случаев, если такие вещества являются частью продукции, утратившей свои потребительские свойства)).
3. Порядок работы службы "одного окна" Департамента при приеме документов для согласования Порядка
3.1. При приеме документов работники службы "одного окна" Департамента обязаны:
3.1.1. Проверить правильность оформления заявления, комплектность представляемых заявителем документов, необходимых для согласования порядка. В случае несоответствия либо отсутствия необходимых документов заявление не принимается.
3.1.2. Зарегистрировать заявление в электронном журнале регистрации с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" Департамента.
3.1.3. Поставить штамп службы "одного окна" Департамента на оригинале заявления.
3.1.4. Выдать на руки заявителю после регистрации заявления экземпляр выписки из электронного журнала регистрации, заверенный подписью работника службы "одного окна" Департамента.
3.1.5. По требованию заявителя оказать необходимые консультативные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна" Департамента.
3.2. Причины отказа в приеме документов у заявителя в службе "одного окна" Департамента:
3.2.1. Представленное заявление и документы, необходимые для согласования порядка производственного контроля в области обращения с отходами, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением.
3.2.2. Заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в настоящем Положении в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем.
3.2.3. Представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения.
3.2.4. Подача Заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
3.2.5. Обращение за предоставлением государственной функции лица, не входящего в круг заявителей в соответствии с настоящим Положением.
3.2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной функции, установленный пунктом 3.2 настоящего Положения, является исчерпывающим.
3.3. Отказ в приеме документов у заявителя может быть обжалован руководителю Департамента либо в судебном порядке.
4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
4.1. После регистрации заявления, документы в течение одного рабочего дня передаются в структурное подразделение, ответственное за рассмотрение и согласование Порядка.
4.2. Начальник структурного подразделения Департамента, ответственный за рассмотрение и согласование Порядка, в течение одного рабочего дня назначает ответственного исполнителя (далее - Исполнитель).
4.3. Исполнитель в срок не превышающий 25 календарных дней рассматривает Заявление и Порядок, по итогам которого принимает решение о согласовании Порядка, либо об отказе в его согласовании. Подготавливает проект решения о согласовании или мотивированный отказ и передает материалы на визу начальнику структурного подразделения Управления, начальнику Управления, заместителю руководителя Департамента.
4.4. Требования предъявляемые к Порядку:
4.4.1. Юридическое лицо самостоятельно определяет Порядок, в соответствии с требованиями, установленными природоохранным законодательством Российской Федерации и города Москвы, к деятельности в области обращения с отходами с учетом особенностей и условий осуществляемой юридическим лицом деятельности в области обращения с отходами.
4.4.2. Порядок должен содержать основную информацию по осуществлению производственного контроля в области обращения с отходами:
- общие сведения о предприятии;
- цели и задачи производственного контроля;
- организационная структура юридического лица;
- объекты производственного контроля в области обращения с отходами;
- состав производственного контроля в области обращения с отходами;
- контроль лицензионных требований;
- контроль за соблюдением требований предупреждения и ликвидации аварийных ситуаций, возникающих при обращении с отходами;
- ответственность должностных лиц за ненадлежащую организацию производственного контроля в области обращения с отходами;
- требования к ведению и хранению документации по производственному контролю в области обращения с отходами;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.4.4. Рекомендации по определению порядка представлены в приложении 5 к настоящему Временному положению
4.4.5. К Порядку должны быть приложены следующие сведения и копии документов, заверенные в установленном порядке, определяющие особенности и условия осуществляемой юридическим лицом деятельности в области обращения с отходами на основании которых юридическое лицо определило Порядок:
- Копия лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности;
- Копия документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (для субъектов малого и среднего предпринимательства - отчетность об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов, с документальным подтверждением его представления в уполномоченный орган исполнительной власти);
- Информация о внесении объекта размещения отходов, на котором размещаются отходы юридического лица, в государственный реестр объектов размещения отходов;
- Копия паспортов отходов I-IV классов опасности;
- Копии приказов руководителя юридического лица о назначении ответственных лиц за организацию работы по обращению с отходами, в том числе за внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду;
- Копия документов, подтверждающих обучение лиц, ответственных за обращения с отходами;
4.4.6. Порядок, должен быть оформлен в едином стиле на бумажном носителе в двух экземплярах, а также в электронном виде на информационном носителе. Порядок должен быть прошит и пронумерован, скреплен подписью руководителя юридического лица либо лица, обладающего правом действовать от имени юридического лица, заверенный печатью юридического лица.
4.5. Основаниями для отказа в согласовании Порядка являются:
4.5.1. Неполнота, недостоверность или искажение предоставленной юридическим лицом информации, имеющей значение для принятия решения.
4.5.2. Несоответствие Порядка требованиям, установленным природоохранным законодательством Российской Федерации и города Москвы, к деятельности в области обращения с отходами и настоящим Положением.
4.6. В случае изменения содержания Порядка либо состава документации, содержащейся в Порядке либо структуры, действий работников юридического лица в рамках исполнения Порядка либо производственного процесса полученное ранее согласование Порядка является не действительным.
4.7. Решение о согласовании Порядка или мотивированный отказ готовится в виде письма и подписывается заместителем руководителя Департамента, курирующим направление, либо лицом, его замещающим.
4.8. В случае согласования Порядка на титульном листе (приложение 2) проставляется отметка о согласовании, которая включает в себя, подпись заместителя руководителя Департамента, курирующего направление, либо лица, его замещающего, расшифровку подписи, дату и номер решения о согласовании. Форма отметки о согласовании Порядка приведена в приложении 3 к настоящему Временному Порядку.
4.9. После подписания решения о согласовании или мотивированного отказа исполнитель передает решение о согласовании или мотивированный отказ в службу "одного окна" Департамента вместе с одним экземпляром Порядка. Второй экземпляр Порядка передается на хранение в установленном порядке.
4.10. Сведения о результатах рассмотрения Порядка заносятся в журнал учета рассмотрения и согласования. Форма журнала приведена в приложении 4 к настоящему Положению.
4.11. Контроль за соблюдением установленных настоящим Положением сроков рассмотрения и согласования Порядка осуществляет служба "одного окна" Департамента.
5. Порядок работы службы "одного окна" Департамента при выдаче Решения о согласования или мотивированного отказа
5.1. Решение о согласовании или мотивированный отказ, вместе с одним экземпляром Порядка регистрируется службой "одного окна" в срок не более 3 дней после поступления от структурного подразделения Департамента, ответственного за рассмотрение и согласование Порядка.
5.2. Решение о согласовании или мотивированный отказ, вместе с одним экземпляром Порядка выдается службой "одного окна" Департамента представителю юридического лица при наличии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
5.3. Информация о регистрации и выдаче Порядка вводится специалистом службы "одного окна" Департамента в электронный журнал регистрации.
5.4. Заявитель представляет в службу "одного окна" Департамента первый экземпляр выписки из электронного журнала регистрации, подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе второго экземпляра выписки из электронного журнала регистрации.
5.5. Невостребованный Порядок, по которому принято решение, вместе с решением о согласовании или мотивированным отказом хранится в службе "одного окна" сроком не более 3 месяцев, после которого направляется в структурное подразделение Департамента, ответственное за рассмотрение и согласование Порядка.
6. Хранение документов
6.1. Срок хранения в структурном подразделении Департамента, ответственном за рассмотрение и согласование 2-го экземпляра не согласованного Порядка на бумажном и электронном носителе вместе с копией мотивированного отказа - один год с даты регистрации мотивированного отказа.
6.2. Срок хранения в структурном подразделении Департамента, ответственном за рассмотрение и согласование 2-го экземпляра согласованного Порядка на бумажном и электронном носителе вместе с копией решения о согласовании - пять лет с даты регистрации решения о согласовании.
6.3. Срок хранения в структурном подразделении Департамента, ответственном за рассмотрение и согласование невостребованного Порядка по которому принято решение, вместе с решением о согласовании или мотивированным отказом - один год с даты регистрации решения.
6.4. По истечении срока хранения указанные материалы подлежат уничтожению в установленном порядке.
<< Назад |
>> 1. Общая часть |
|
Содержание Приказ Департамента природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы от 24 июня 2014 г. N 221 "Об утверждении Временного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.