Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Расчет норматива цены строительства многопролетных железнодорожных металлических мостов, однопутных и двухпутных
Для определения стоимости сооружения многопролетных однопутных и двухпутных железнодорожных мостов с металлическими пролетными строениями следует использовать показатели, приведенные в таблице 1 настоящего приложения.
Таблица 1
N |
расчетная длина пролетного строения |
Нормативы цены конструктивных решений (НЦКР) на 2014 год отдельных элементов моста на 1 п. м расчетной длины пролетного строения, тыс. руб. |
||||
вид основания и фундаментов устоев моста |
пролетные строения Сим |
устои |
подготовительные работы Спр |
|||
высота насыпи Соп до 10 м |
высота насыпи Соп до 12 м |
|||||
1 |
до 27 |
естественное |
337,76 |
248,47 |
- |
345,69 |
свайное |
337,76 |
410,47* |
- |
|||
2 |
33,6 |
естественное |
356,23 |
- |
223,49 |
331,06 |
свайное |
356,23 |
- |
388,32* |
|||
3 |
44,8 |
естественное |
590,24 |
- |
493,33 |
439,86 |
свайное |
590,24 |
- |
1 219,13* |
|||
4 |
55 |
естественное |
611,74 |
- |
424,10 |
403,63 |
свайное |
611,74 |
- |
1084,05* |
Примечание: показатели НЦКР, приведенные в таблице 1, не учитывают затраты на отсыпку конусов, устройство лестничных сходов и шпунтового ограждения котлованов.
При расчете НЦС железнодорожных металлических мостов многопролетных однопутных и двухпутных следует использовать следующую формулу:
Смост = (Lпc х Сп.м.) х Кпуть + (Lпc х Соп) х Кпуть + (Lпc х Сп.р.) х Кп.р. х Кпуть (1), где:
Смост - укрупненный показатель стоимости строительства моста многопролетного, двухпутного, тыс. руб.;
Lпс - расчетные длины пролетных строений, м;
Сп.м - укрупненный показатель стоимости 1 погонного метра пролетного строения в зависимости от типа пролетного строения и его расчетной длины, тыс. руб./1 п. м пролетного строения (таблица 1, Приложение N 1);
Кпуть - коэффициент, учитывающий количество путей, применяется к стоимости сооружения отдельных элементов моста (таблица 3, Приложение N 1);
Соп - укрупненный показатель стоимости сооружения устоев и промежуточных опор моста, тыс. руб./1 п. м в зависимости от типа пролетного строения и его расчетной длины (таблица N 1, Приложение N 1).
Сп.р. - укрупненный показатель стоимости подготовительных работ в зависимости от типа пролетного строения и его расчетной длины, тыс. руб./1 п. м расчетной длины пролетного строения моста (таблица 1, Приложение N 1);
Кп.р. - коэффициент к стоимости подготовительных работ, учитывающий суммарную расчетную длину пролетов моста (таблица 2, Приложение N 1).
Величины Lпс принимаются по данным конкретного проекта.
Коэффициенты к суммарной стоимости подготовительных работ Кп.р.
Таблица 2
Суммарное количество пролетных строений в составе моста |
Коэффициент к суммарной стоимости подготовительных работ, |
1 |
2 |
2-4 |
0,85 |
5-7 |
0,8 |
8 и более |
0,75 |
Для определения стоимости строительства сооружения элементов железнодорожного двухпутного моста к показателям стоимости, определенным по расчетной схеме для железнодорожного однопутного моста следует применять коэффициенты, представленные в таблице 3 Приложение N 1.
Поправочные коэффициенты для определения стоимости сооружения элементов железнодорожного двухпутного моста:
Таблица 3
N |
Наименование конструктивных элементов моста |
|
1 |
Пролетные строения |
2 |
2 |
Устои и промежуточные опоры |
2 |
Для определения показателей НЦС многопролетных однопутных и двухпутных металлических мостов к полученной стоимости строительства следует применять коэффициент 1,22, учитывающий всю номенклатуру затрат, входящих в НЦС (затраты на временные здания и сооружения; зимние удорожания; страховые взносы, содержание службы Заказчика, проектно-изыскательские работы, экспертизу проекта, авторский надзор, непредвиденные расходы).
Пример расчета.
Исходные данные:
Строительство двухпутного многопролетного моста с металлическими пролетными строениями;
Расчетная схема - 5х23,6 м;
Количество пролетов - 5;
Тип пролетных строений - металлические, со сплошной стенкой с ездой поверху;
Высота насыпи - до 10 м;
Тип фундаментов опор и устоев - на свайном основании.
1. Стоимость пролетных строений = 5 х 23,6 х 337,76 = 39 855,68 тыс. руб. (Таблица 1, Приложение N 1).
2. Стоимость устоев и промежуточных опор = 5 х 23,6 х 410,47 = 48 435,46 тыс. руб. (Таблица 1, Приложение N 1).
3. Стоимость подготовительных работ = 0,8 х 5 х 23,6 х 345,69 = 32 633,14 тыс. руб. (Таблица 1, 2 Приложение N 1).
4. Стоимость в целом = (39 855,68 + 48 435,46 + 32 633,14) х 2 = 241 848,56 тыс. руб. (Таблица 3, Приложение N 1).
5. Стоимость строительства моста = 241 848,56 *1,22 = 295 055,24 тыс. руб.
<< Техническая часть |
||
Содержание Государственные сметные нормативы. Укрупненные нормативы цены строительства. НЦС 81-02-07-2014. Часть 7. Железные дороги (приложение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.