Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 15
к Методическим рекомендациям
по формированию рейтингов
государственных (муниципальных)
учреждений, оказывающих услуги
в сфере здравоохранения, утвержденных
приказом Министерства здравоохранения РФ
от 12 сентября 2014 г. N 503
Расчет
значений показателей оценки медицинской организации в стационарных условиях
Приведение значений показателей k1 - k12 оценки медицинской организации в стационарных условиях к 10-балльной шкале осуществляется следующим образом:
Наименование показателя |
Интервал значений показателя |
Оценка по 10-балльной шкале |
Коэффициент значимости показателя (по 10-балльной шкале) |
k1. Доля пациентов, удовлетворенных продолжительностью, условиями ожидания, отношением медицинских работников в приемном отделении, % |
|
6 |
|
k2. Удовлетворенность действиями врачей и медсестер по обезболиванию, баллы |
(макс=4) |
10 |
8 |
8 |
|||
6 |
|||
4 |
|||
2 |
|||
0 |
|||
k3. Удовлетворенность отношением врачей и медсестер во время пребывания в медицинской организации, баллы |
(макс=4) |
10 |
9 |
8 |
|||
6 |
|||
4 |
|||
2 |
|||
0 |
|||
k4. Доля пациентов, удовлетворенных питанием в медицинской организации, % |
|
9 |
|
k5. Удовлетворенность пребыванием в медицинской организации в ночное время, баллы |
10 |
6 |
|
8 |
|||
6 |
|||
4 |
|||
2 |
|||
0 |
|||
k6. Доля пациентов, удовлетворенных качеством уборки помещений, освещением комнат, температурным режимом, % |
|
7 |
|
k7. Удовлетворенность действиями медицинских работников медицинской организации по уходу, баллы |
(макс=4) |
10 |
8 |
8 |
|||
6 |
|||
4 |
|||
2 |
|||
k7<1,5 |
0 |
||
k8. Доля пациентов, у которых не возникла необходимость приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет, % |
|
9 |
|
k9. Доля пациентов, у которых не возникла необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет, % |
|
9 |
|
k10. Доля пациентов, удовлетворенных условиями оказания медицинской помощи, % |
|
9 |
|
k11. Доля пациентов, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи, % |
|
7 |
|
k12. Доля пациентов, удовлетворенных качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации, % |
|
7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.