Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 14
к Методическим рекомендациям
по формированию рейтингов
государственных (муниципальных)
учреждений, оказывающих услуги
в сфере здравоохранения, утвержденных
приказом Министерства здравоохранения РФ
от 12 сентября 2014 г. N 503
Расчет
значений показателей оценки медицинской организации в амбулаторных условиях
Приведение значений показателей k1-k11 оценки медицинской организации в амбулаторных условиях к 10-балльной шкале осуществляется следующим образом:
Наименование показателя |
Интервал значений показателя |
Оценка по 10-балльной шкале |
Коэффициент значимости показателя (по 10-балльной шкале) |
k1. Доля пациентов, которые записались на прием врача при первом обращении в медицинскую организацию, (%) |
|
7 |
|
k1. Средняя длительность ожидания посещения врача с момента записи на прием, дн |
10 |
10 |
|
8 |
|||
6 |
|||
4 |
|||
2 |
|||
0 |
|||
k3. Доступность записи на прием к врачу по телефону, с использованием сети "Интернет", в регистратуре, посредством личного общения с лечащим врачом, баллы |
(макс=4) |
10 |
6 |
8 |
|||
6 |
|||
4 |
|||
2 |
|||
0 |
|||
k4. Время ожидания посещения врача в очереди, мин. |
10 |
7 |
|
8 |
|||
6 |
|||
4 |
|||
2 |
|||
k5. Удовлетворенность условиями ожидания приема врача в очереди, % |
|
7 |
|
k6. Доступность получения медицинской помощи на дому, % |
|
9 |
|
k7. Время ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию, дн. |
10 |
8 |
|
8 |
|||
6 |
|||
4 |
|||
2 |
|||
k2>20 |
0 |
||
k8. Время ожидания результатов диагностического исследования, дн. |
10 |
8 |
|
8 |
|||
6 |
|||
4 |
|||
2 |
|||
k2>20 |
0 |
||
k9. Удовлетворенность посещением медицинской организации, % |
(макс=4) |
10 |
8 |
8 |
|||
6 |
|||
4 |
|||
2 |
|||
0 |
|||
k10. Доля пациентов, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи, % |
|
7 |
|
k11. Доля пациентов, удовлетворенных качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации, % |
|
7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.