В соответствии с подпунктом 9.9 пункта 9 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 396 и пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 723 (в редакции от 10 июля 2013 г.) "О порядке ввода в эксплуатацию отдельных государственных информационных систем" приказываю:
1. Ввести в эксплуатацию федеральную государственную информационную систему "Автоматизированная система электронных контрольных карт, применяемых для проведения инспекционного контроля эксплуатантов" (сокращенное наименование - АСЭКК) (далее - информационная система) с 16 апреля 2015 г. в межрегиональных территориальных управлениях воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта (далее - МТУ ВТ) и управлениях центрального аппарата Федерального агентства воздушного транспорта.
См. Методические рекомендации по порядку проведения проверок (инспекционных проверок) эксплуатантов и работы с автоматизированной системой электронных контрольных карт, утвержденные Росавиацией 22 декабря 2015 г.
2. Определить Федеральное агентство воздушного транспорта оператором информационной системы.
3. Управлению летной эксплуатации Федерального агентства воздушного транспорта (А.И. Духанину):
в период с 15 ноября 2014 г. до 15 апреля 2015 г. организовать техническую эксплуатацию информационной системы с участием представителей всех МТУ ВТ с целью отработки специалистами МТУ ВТ методов организации и проведения инспекционного контроля (инспекционных проверок) эксплуатантов с использованием информационной системы;
до 01 марта 2015 г. организовать совещание участников технической эксплуатации с представителями МТУ ВТ и структурных подразделений Федерального агентства воздушного транспорта по вопросам подготовки к началу постоянной эксплуатации информационной системы и определения основных направлений её последующего развития;
до 01 марта 2015 г. подготовить проект Методических рекомендаций по порядку проведения инспекционного контроля (инспекционных проверок) эксплуатантов и работы с автоматизированной системой электронных контрольных карт, применяемых для проведения инспекционного контроля (инспекционных проверок) эксплуатантов;
до 01 мая 2015 г. подготовить проект заявки на регистрацию информационной системы в реестре федеральных государственных информационных систем в соответствии с формой, утвержденной приказом Минкомсвязи России от 25 января 2010 г. N 13 (далее - Приказ N 13);
обеспечить ежегодное представление в Управление административно-хозяйственного обеспечения Федерального агентства воздушного транспорта до 1 марта актуализированных сведений об информационной системе в соответствии с Приказом N 13.
4. Управлению административно-хозяйственного обеспечения Федерального агентства воздушного транспорта (М.Ю. Костылеву):
направить заявку на регистрацию информационной системы в реестре федеральных государственных информационных систем в срок до 1 июня 2015 г.;
обеспечить техническую эксплуатацию и доступность информационной системы для управлений центрального аппарата Федерального агентства воздушного транспорта и МТУ ВТ (в части касающейся);
обеспечить представление актуализированных сведений об информационной системе в Минкомсвязи России в соответствии с Приказом N 13.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Сторчевого О.Г.
Руководитель |
А.В. Нерадько |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 29 сентября 2014 г. N 587 "О федеральной государственной информационной системе "Автоматизированная система электронных контрольных карт, применяемых для проведения инспекционного контроля эксплуатантов"
Текст приказа официально опубликован не был