Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение F
Обязательное
Двигатели, не изолированные от питающей сети и имеющие основную изоляцию, которая не рассчитана на номинальное напряжение прибора
F1. Область распространения
F1.1 Настоящее приложение распространяется на двигатели, встроенные в приборы, на которые распространяется настоящий стандарт и которые не изолированы от питающей сети и имеют основную изоляцию, которая не рассчитана на номинальное напряжение прибора. На эти двигатели распространяются все пункты настоящего стандарта, за исключением тех случаев, когда в данном приложении или в частных требованиях на конкретные виды приборов имеются другие указания.
F4. Испытания. Общие положения
F4.18. Приложение В не распространяется на цепи двигателей, рассматриваемых в настоящем приложении.
F5. Номинальные величины
F5.1. Максимальное номинальное напряжение для двигателей, питаемых пониженным напряжением, получаемым посредством последовательно включенного сопротивления или делителя напряжения, составляет 42 В.
F8. Защита от поражения электрическим током
F8.1. Примечание. Металлические части двигателя, не изолированного основной изоляцией, рассчитанной на номинальное напряжение, считают оголенными токоведущими частями.
F11. Нагрев
F11.3. Определяют превышение температуры корпуса двигателя; превышение температуры обмоток не определяют.
F11.8. Превышение температуры корпуса двигателя в тех местах, где он соприкасается с изоляционным материалом, не должно превышать значений, указанных в табл. 3 для соответствующего изоляционного материала.
F16. Сопротивление изоляции и электрическая прочность
F16.4. Изоляция между токоведущими частями двигателя и его другими металлическими частями не подвергается этому испытанию.
F19. Ненормальная работа
F19.1. Испытания по п.п. 19.6-19.9 настоящего стандарта не проводят.
F19.101. Двигатель, элементы и цепи, понижающие рабочее напряжение двигателя, должны быть сконструированы так, чтобы была исключена возможность возникновения пожара, механической опасности и поражения электрическим током при их повреждении.
Соответствие требованию проверяют путем имитации следующих неисправностей:
короткого замыкания на зажимах двигателя, включая любой конденсатор, включенный в цепь двигателя;
последовательного короткого замыкания диодов, включенных в цепь выпрямителя;
отсоединения цепи питания двигателя;
отсоединения любого шунтирующего сопротивления во время работы двигателя.
При проведении испытаний каждый раз имитируется только одна неисправность, причем указанные неисправности имитируются поочередно.
Примечание. Неисправности, подлежащие имитации, приведены на черт. F1.
Схема имитации неисправностей
F23. Внутренняя проводка
F23.101. В приборах класса I, имеющих двигатель, питаемый через выпрямитель, цепь постоянного тока должна быть изолирована от корпуса прибора двойной или усиленной изоляцией.
Соответствие требованию проверяют путем проведения испытаний, установленных для двойной и усиленной изоляции.
F29. Пути утечки, воздушные зазоры и расстояния через изоляцию
F29.1. Примечание. Значения, указанные в табл. 21, не применяют для расстояний между токоведущими частями двигателя и его другими металлическими частями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.