Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Г
(обязательное)
Характеристики
защищенности от воздействия шума, инфразвука и вибрации в соответствии с [3]
Таблица Г.1 - Уровни звука и звукового давления в октавных полосах частот в кабине машиниста, служебном купе и салоне
Уровни звукового давления, дБ, не более, в октавных полосах со среднегеометрическими частотами, Гц |
Уровни звука, дБА, не более |
||||||||
31,5 |
63 |
125 |
250 |
500 |
1000 |
2000 |
4000 |
8000 |
|
|
1 |
|
|
|
70 |
68 |
66 |
64 |
75 |
96* |
87* |
79* |
72* |
68* |
65* |
63* |
61* |
59* |
70* |
Примечание - Для шума, создаваемого в помещениях установками кондиционирования воздуха, вентиляции и воздушного отопления и другим технологическим оборудованием, - уровни звука и звукового давления должны быть на 5 дБ меньше фактических уровней в этих помещениях (измеренных или определенных расчетным методом). * Для электропоездов, техническое задание на изготовление которых утверждено после 01.01.2013 г. |
Таблица Г.2 - Предельно допустимые уровни инфразвука в кабине машиниста, служебном купе и салоне
Среднегеометрические частоты октавных полос, Гц |
Уровни звукового давления, дБ, не более |
2,0 |
102 |
4,0 |
102 |
8,0 |
|
16,0 |
|
Примечание - Уровень звука в кабине машиниста, служебных купе и салоне не должен превышать 105 дБ (лин). |
Таблица Г.3 - Уровни вибрации в салоне электропоезда
Среднегеометрические частоты в 1/3 октавных полос, Гц |
Средние квадратические значения виброускорений, м/с |
|
вертикальное направление, |
горизонтальное направление, |
|
1,0 |
0,56 (0,3) |
0,20 (0,11) |
1,2 |
0,50 (0,27) |
0,20 (0,11) |
1,6 |
0,45 (0,24) |
0,20 (0,11) |
2,0 |
0,40 (0,21) |
0,20 (0,11) |
2,5 |
0,36 (0,19) |
0,25 (0,13) |
3,15 |
0,32 (0,17) |
0,30 (0,17) |
4,0 |
0,28 (0,15) |
0,40 (0,21) |
5,0 |
0,28 (0,15) |
0,50 (0,27) |
6,3 |
0,28 (0,15) |
0,63 (0,34) |
8,0 |
0,28 (0,15) |
0,80 (0,43) |
10,0 |
0,36 (0,15) |
1,00 (0,53) |
12,5 |
0,45 (0,19) |
1,26 (0,55) |
16,0 |
0,58 (0,21) |
1,60 (0,60) |
20,0 |
0,73 (0,24) |
2,00 (0,67) |
25,0 |
0,90 (0,34) |
2,50 (1,06) |
31,5 |
1,13 (0,42) |
3,10 (1,19) |
40,0 |
1,46 (0,53) |
4,00 (1,69) |
50,0 |
1,80 (0,75) |
5,00 (2,12) |
63,0 |
2,30 (0,85) |
6,33 (3,10) |
80,0 |
2,90 (1,06) |
8,04 (4,24) |
Примечание - В скобках приведены значения для электропоездов, техническое задание на изготовление которых утверждено после 01.01.2013 г. |
Таблица Г.4 - Предельно допустимые уровни вибрации в кабине машиниста (на сиденье)
Среднегеометрические частоты в 1/3 октавных полос, Гц |
Средние квадратические значения виброускорений, м/с |
|
вертикальное направление, |
горизонтальное направление, |
|
1,0 |
0,30 |
0,11 |
1,2 |
0,27 |
0,11 |
1,6 |
0,24 |
0,11 |
2,0 |
0,21 |
0,11 |
2,5 |
0,19 |
0,13 |
3,15 |
0,17 |
0,17 |
4,0 |
0,15 |
0,21 |
5,0 |
0,15 |
0,27 |
6,3 |
0,15 |
0,34 |
8,0 |
0,15 |
0,43 |
10,0 |
0,15 |
0,53 |
12,5 |
0,19 |
0,55 |
16,0 |
0,21 |
0,60 |
20,0 |
0,24 |
0,67 |
25,0 |
0,34 |
1,06 |
31,5 |
0,42 |
1,19 |
40,0 |
0,53 |
1,69 |
50,0 |
0,75 |
2,12 |
63,0 |
0,85 |
3,10 |
80,0 |
1,06 |
4,24 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.