Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной антимонопольной службы
от 22 сентября 2014 г. N 589/14
Порядок
работы в Федеральной антимонопольной службе "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции
1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы в Федеральной антимонопольной службе "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции (далее - "телефон доверия").
2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный для получения дополнительной информации в целях совершенствования деятельности ФАС России по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности федеральных государственных гражданских служащих ФАС России (далее - гражданские служащие) и руководителей организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед ФАС России (далее - руководители подведомственной организации), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. По "телефону доверия" принимаются сообщения о фактах:
коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственной организации;
конфликта интересов в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственной организации;
несоблюдения гражданскими служащими и руководителями подведомственной организации ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Информация о функционировании "телефона доверия" размещается на официальном сайте ФАС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Противодействие коррупции".
5. "Телефон доверия" функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих сообщений.
Текст сообщения, воспроизводимый в автоматическом режиме при соединении с абонентом: "Здравствуйте! Вы позвонили по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции ФАС России и можете сообщить информацию о коррупционных действиях федеральных государственных гражданских служащих и руководителей организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед ФАС России. Анонимные сообщения не рассматриваются. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется. Более подробная информация о порядке работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции размещена на официальном сайте ФАС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Противодействие коррупции". Пожалуйста, после звукового сигнала представьтесь, назовите свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию и передайте Ваше сообщение".
6. Гражданский служащий отдела по противодействию коррупции Управления государственной службы (далее - отдел по противодействию коррупции), в служебные обязанности которого входит обеспечение деятельности "телефона доверия", в ежедневном режиме ведет обработку поступившей информации и еженедельно представляет заместителю начальника управления - начальнику отдела по противодействию коррупции письменный отчет о поступивших сообщениях с указанием сведений о заявителе, даты и времени поступления сообщения и краткой информации по сути сообщения.
7. Заместитель начальника управления - начальник отдела по противодействию коррупции:
анализирует сообщения, поступившие по "телефону доверия", в целях разработки и реализации в ФАС России антикоррупционных мероприятий;
при наличии в сообщениях сведений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, информирует о поступлении сообщений руководство ФАС России.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной антимонопольной службы от 22 сентября 2014 г. N 589/14 "Об организации работы в Федеральной антимонопольной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.