Приложение
Инструкция
о порядке выдачи удостоверений ветерана боевых действий Федеральной миграционной службой
21 апреля 2015 г.
Указом Президента РФ от 5 апреля 2016 г. N 156 Федеральная миграционная служба упразднена с передачей функций Министерству внутренних дел
1. Инструкция о порядке выдачи удостоверений ветерана боевых действий Федеральной миграционной службой*(1) определяет порядок выдачи удостоверений ветерана боевых действий*(2) Федеральной миграционной службой*(3) лицам, указанным в подпунктах 1, 5, 6 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах", направлявшимся (привлекавшимся) для выполнения задач в районах боевых действий, вооруженных конфликтов и контртеррористических операций и выполнения правительственных боевых заданий ФМС России и упраздненными государственными органами, функции которых в установленной сфере деятельности в настоящее время осуществляет ФМС России.
2. Удостоверения оформляются и выдаются кадровым подразделением центрального аппарата ФМС России.
3. Основанием для выдачи удостоверения является установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации или СССР документально подтвержденный факт выполнения лицами, указанными в пункте 1 Инструкции, задач в районах боевых действий, вооруженных конфликтов, контртеррористических операций, а также факт выполнения ими правительственных боевых заданий.
В качестве документов, подтверждающих наличие оснований для выдачи удостоверения, рассматриваются приказы (выписки из приказов), распоряжения (выписки из распоряжений), записи в удостоверениях личности, военных билетах и трудовых книжках, командировочные удостоверения, судовые роли, архивные справки, медицинские справки, выписки из истории болезни, удостоверения о награждении орденами и медалями СССР или Российской Федерации за участие в обеспечении указанных боевых действий, другие документы, подтверждающие участие в боевых действиях.
Приказом ФМС России от 21 апреля 2015 г. N 220 в пункт 4 внесены изменения
4. С целью получения удостоверения лица, указанные в пункте 1 настоящей Инструкции, обращаются с соответствующим заявлением в ФМС России. К заявлению прилагаются копии документов, подтверждающих наличие оснований для выдачи удостоверения, копия паспорта (документа, удостоверяющего личность) и две фотографии размером 3 х 4 см на матовой бумаге без уголка.
Удостоверение подписывается руководителем ФМС России. Подпись и фотография предъявителя удостоверения заверяются печатью ФМС России. Отказ в выдаче удостоверения на основании решения, принятого руководителем ФМС России, подписывается уполномоченным должностным лицом ФМС России.
5. Для принятия решения о выдаче удостоверения или отказе в выдаче удостоверения приказом ФМС России на постоянной основе создается Комиссия по подготовке предложений, связанных с выдачей ФМС России удостоверений ветерана боевых действий*(4).
Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется кадровым подразделением центрального аппарата ФМС России.
6. Кадровое подразделение центрального аппарата ФМС России обеспечивает:
6.1. Оформление и выдачу удостоверений.
6.2. Ведение и хранение книги учета удостоверений*(5).
6.3. Подготовку представленных документов для рассмотрения на заседании Комиссии.
6.4. Хранение документов, явившихся основанием для выдачи удостоверения или отказа в выдаче удостоверения.
6.5. Хранение удостоверения до момента выдачи лицу, указанному в пункте 1 Инструкции.
7. Оформленные удостоверения регистрируются в Книге учета, форма которой установлена Инструкцией о порядке заполнения, выдачи и учета удостоверения ветерана боевых действий, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2003 г. N 763. Книга учета должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена подписью должностного лица, выдающего удостоверения, и печатью ФМС России.
8. Удостоверение выдается ветерану боевых действий под расписку.
9. В случае, если удостоверение пришло в негодность или утрачено, лицо, являющееся предъявителем удостоверения, обращается в ФМС России с заявлением о выдаче дубликата удостоверения. В заявлении указываются сведения об органе внутренних дел Российской Федерации, в который поступило обращение заявителя об утрате удостоверения, либо к заявлению прилагается удостоверение, пришедшее в негодность. При отсутствии в кадровом подразделении центрального аппарата ФМС России документов, явившихся основанием для выдачи удостоверения, к заявлению представляются документы, бывшие основанием для первоначальной выдачи удостоверения ветерана боевых действий либо подтверждающие факт его выдачи.
Пришедшее в негодность удостоверение уничтожается кадровым подразделением центрального аппарата ФМС России, о чем составляется акт.
10. Если в удостоверение внесена неправильная или неточная запись, заполняется новое удостоверение, а испорченный бланк уничтожается кадровым подразделением центрального аппарата ФМС России, о чем составляется акт.
11. Выдача дубликата удостоверения или отказ в выдаче дубликата удостоверения осуществляется в порядке, предусмотренном для выдачи удостоверений.
_____________________________
*(1) Далее - "Инструкция".
*(2) Далее - "удостоверение".
*(3) Далее - "ФМС России".
*(4) Далее - "Комиссия".
*(5) Далее - "Книга учета".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной миграционной службы от 26 августа 2014 г. N 497 "О порядке выдачи удостоверений ветерана боевых действий... |