Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Россельхознадзора от 12 октября 2015 г. N 690 в приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку составления и утверждения
отчета о результатах деятельности
федеральных государственных бюджетных
учреждений, находящихся в ведении
Россельхознадзора, и об использовании
закрепленного за ними федерального
имущества,
утв. приказом Федеральной службы
по ветеринарному и
фитосанитарному надзору
от 12 августа 2014 г. N 475
(с изменениями от 12 октября 2015 г.)
Рекомендуемый образец
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Заместитель Руководителя Руководитель учреждения
Подпись И.О.Фамилия Подпись И.О.Фамилия
Дата Дата
ОТЧЕТ
о результатах деятельности федерального государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении Россельхознадзора, и об использовании закрепленного за ним федерального имущества за 20__ год
|
|
КОДЫ |
|
Форма по КФД |
|
"__"________ 20__ год |
Дата |
|
Наименование федерального государственного бюджетного учреждения (филиала) |
по ОКПО |
|
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
|
Код причины постановки на учет учреждения (КПП) |
|
|
Единицы измерения показателей: руб. |
по ОКЕИ |
383
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя ______________________________________________ | ||
Адрес фактического местонахождения федерального государственного бюджетного учреждения ___________________________________________________________ |
I. Общие сведения о федеральном государственном бюджетном учреждении
1.1. Перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными):
N п/п |
Код ОКВЭД |
Вид деятельности |
Основной вид деятельности учреждения | ||
|
|
|
Иные виды деятельности, не являющиеся основными | ||
|
|
|
1.2. Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителями за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами с указанием потребителей указанных услуг (работ):
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Категории потребителей услуги (работы) |
Единицы измерения показателя объема услуги (работы) |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензия и другие разрешительные документы)
1.4. Количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения на начало и на конец отчетного года; в случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода):
Наименование показателя |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
Причины изменения численности |
Общее число штатных единиц учреждения |
|
|
|
из них: |
|
|
|
Общее число штатных единиц административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании учреждениями государственных услуг (выполнении работ) |
|
|
|
Фактическая численность сотрудников учреждения |
|
|
|
из них: |
|
|
|
Общее число сотрудников административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании учреждениями государственных услуг (выполнении работ) |
|
|
|
Численность сотрудников учреждений, прошедших повышение квалификации |
|
|
|
1.5.Средняя заработная плата сотрудников учреждения:
Наименование показателя |
Среднегодовая заработная плата |
||
За счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и субсидии на иные цели |
За счет средств от оказания услуг сверх установленного государственного задания и от иной приносящей доход деятельности |
ИТОГО |
|
Сотрудники, всего (целые ед.) |
|
|
|
из них: сотрудники, относящиеся к основному персоналу |
|
|
|
сотрудники, относящиеся к административно-управленческому персоналу |
|
|
|
сотрудники, относящиеся к иному персоналу |
|
|
|
II. Результат деятельности учреждения
Справочно:
1. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам
и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи
материальных ценностей: ____________ руб.
2. Просроченная кредиторская задолженность:
на начало отчетного периода ______________ руб.
на конец отчетного периода ______________ руб.
3. Причины образования просроченной кредиторской задолженности:
4. Причины образования дебиторской задолженности, нереальной к взысканию:
Исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности (в рамках деятельности по оказанию услуг (работ) в рамках государственного задания, с целевыми средствами и бюджетными инвестициями)
Наименование показателя |
План (с учетом возвратов) |
Кассовые поступления и выплаты |
||||||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
|||||
операции по лицевым счетам, открыты м в органах Федерального казначейства |
операции по счетам, открытым в кредитных организациях в иностранной валюте |
операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерально го казначейства |
операции по счетам, открытым в кредитных организациях в иностранной валюте |
|||||
Планируемый остаток средств на начало планируемого года |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Поступления, всего: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии на выполнение государственного задания |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевые субсидии |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Целевая субсидия N 1 (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевая субсидия N 2 (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
Планируемый остаток средств на конец планируемого года |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты, всего: |
900 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
212 |
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
|
|
|
|
Оплата работ, услуг, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
221 |
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
222 |
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение, всего |
260 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
|
|
|
|
|
|
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
263 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
290 |
|
|
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов, всего |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости непроизводственных активов |
330 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных# |
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду, |
|
|
12. Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование, |
|
|
13. Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
Справочно:
Наименование показателя |
Сумма |
1. Объем средств, полученных в отчетном году от Россельхознадзора от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления |
|
2. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных Россельхознадзором учреждению на указанные цели |
|
3. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
|
4. Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
|
5. Общая площадь объектов недвижимого имущества, арендуемых учреждением, |
|
Руководитель федерального государственного
бюджетного учреждения (подразделения)
(уполномоченное лицо) _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер федерального
государственного бюджетного учреждения
(подразделения) _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел.
"___"__________ 20__ г.
Сведения
об остатках субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.