В соответствии с п. 5.8 ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", постановлениями Правительства Москвы от 22 февраля 2011 г. N 45-ПП "О Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы", от 12 декабря 2012 г. N 712-ПП "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций" приказываю:
1. Признать утратившим силу приказ Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы от 4 августа 2014 г. N 02-55-179/14 "О внесении изменений в приказ Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы от 14 июня 2013 г. N 246".
2. Внести изменения в приказ Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы от 14 июня 2013 г. N 246 "Об утверждении Схемы размещения рекламных конструкций" (в редакции приказа Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы от 7 мая 2014 г. N 02-55-8/14) дополнив Схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Москвы (далее - Схема) согласно приложению 1 и приложению 2 к настоящему приказу.
3. Обеспечить публикацию изменений в Схему в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством.
4. Исходя из Схемы по местам свободным от обязательств в установленном порядке сформировать лоты в целях организации торгов на право заключения договоров на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Москвы.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления городской рекламы Э.А. Королева.
Руководитель Департамента |
В.В. Черников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены дополнения в Схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города.
Исходя из Схемы по местам, свободным от обязательств, планируется сформировать лоты в целях организации торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в собственности города.
Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 14 августа 2014 г. N 02-55-197/14 "О внесении изменений в приказ Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы от 14 июня 2013 г. N 246"
Текст приказа официально опубликован не был