Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Межотраслевые исследования по тематике избирательного права и избирательного процесса
7.1. Реклама как феномен правовой культуры участников избирательного процесса.
7.2. Влияние качества жизни на электоральную активность избирателей.
7.3. Социально-психологические факторы, влияющие на электоральную активность избирателей.
7.4. Толерантность как личностная характеристика работника избирательной системы.
7.5. Повышение активности избирателей средствами социально-психологических методов и технологий.
7.6. Пресса как социально-психологический фактор влияния на политические установки избирателей.
7.7. Региональная специфика общественного мнения избирателей в современной России.
7.8. Статистический анализ выборов (на примере федеральных или региональных кампаний).
7.9. Практика применения Федерального закона от 12 мая 2009 года N 95-ФЗ "О гарантиях равенства парламентских партий при освещении их деятельности государственными общедоступными телеканалами и радиоканалами".
7.10. Освещение деятельности парламентских партий и мониторинг СМИ.
7.11. Мониторинг СМИ как инструмент контроля за политическим процессом.
7.12. Мониторинговые исследования в избирательном процессе.
7.13. Деятельность парламентских фракций: правовое регулирование, практика, зарубежный опыт.
7.14. Противодействие коррупции в партийно-политической системе: современное правовое регулирование и международный опыт.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.