Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10 - Спортивные/соревновательные полеты
10.1. Соревновательный полет
Для каждого соревновательного полета участникам будет установлено число заданий, которые будут выбраны из вариантов, предусмотренных ниже, в п.15.4. Задания могут быть установлены в любом порядке и в любой комбинации, как сочтет нужным Директор. Во время любого спортивного полета минимальное количество очков, которое может заработать участник равно 1000.
10.2. Подсчет очков за полет
Количество очков за полет - 100 очков за освобождение/покидание границ летного поля в полете с заведенными двигателями.
10.3. Информация, предоставляемая на брифинге
На полетном брифинге участники получат:
1. Карту или диаграмму, показывающую местоположение старта, место зачета (замера) и финиша, если требуется, также будет указано направление и последовательность выполнения. Зоны заправки и другая уместная информация будут также показаны.
2. Детали
a) Тип задания
b) Тип старта, местоположения и условия замера времени
c) Тип и число вариантов зачета (за исключением секретных вариантов)
d) Условия замера времени по заданию
e) Требования по высотам
f) Преимущественное право движения при обгоне
g) Местоположение финиша, условия замера времени и зачетный период
h) Точки вариантов зачета, располагаемые для данного задания
i) Указания по заправке топливом
j) Описание маркеров
k) Специфические штрафы по заданию (если предусмотрены) все, что необходимо для установленных заданий, обсуждаемых на брифинге
l) Время следующего брифинга
10.4. Спортивные задания
10.4.1. Навигация на местности
Длительный полет, обычно более 10 км в указанном направлении с двумя или более вариантами зачета (известными или секретными). Полет к точкам зачета должен выполняться в указанной последовательности.
Штраф за ненаблюдаемую последовательность выполнения требований - отсутствие результата.
Подсчет, как указано в главе 16 для вариантов зачета, определяется на полетном брифинге.
Зачетный период может быть установлен. Вне зачетного периода нельзя получить результат.
10.4.2. Пилонная гонка
Задание на скорость, заключающееся в прохождении одного или более кругов по короткому курсу, состоящему из стартовых ворот, двух или более поворотных пилонов и финишных ворот. Курс должен быть выполнен в установленной последовательности.
Штраф за ненаблюдаемую последовательность выполнения требований - отсутствие результата.
Подсчет, как определено в Главе 16 для вариантов подсчета, указывается на полетном брифинге.
Зачетный период может быть установлен. Вне зачетного периода нельзя получить результат.
Обгон обычно можно осуществлять согласно правил, описанных в п. 10.2.5 и на брифинге по заданию, за исключением случая, когда, дирижабль находится более чем в 100 м от идеальной минимальной траектории, в этом случае обгон может быть между этим дирижаблем и опорой/пилоном или идеальной траекторией (маршрутом полета).
10.4.3. Слалом
Комбинированное соревнование на точность и скорость по курсу слалома, состоящим из стартовых ворот, 6 - 10 шестов слалома и финишных ворот, размещенных между 50 и 100 м друг от друга. Ворота имеют ширину 7 м, курс - ширину 10 м. Дирижабли должны пройти между шестами ворот и за пределами каждого шеста слалома один за другим в указанной последовательности.
Штраф за ненаблюдаемую последовательность выполнения требований - отсутствие результата.
Дается только две попытки пройти через стартовые ворота, но дирижабли могут продолжать выполнять курс в последовательности после второй неудачной попытки пройти ворота, чтобы получить очки за прохождение курса.
Количество очков, полагающихся за выполнение задания, определено в Главе 16 для вариантов подсчета и боле точно определяется на полетном брифинге.
СИГНАЛЫ - Красный флаг - курс закрыт
- Зеленый флаг - разрешение выйти на курс
- Зеленый флаг - успешный проход через ворота или вокруг шеста
10.4.4. Задание на точность
Задание на среднее расстояние, требующее точного полета по направлению и/или высоте и/или обработке объекта и маневрирования к одной или более мишеням, установленным директором.
Задание должно быть выполнено в последовательности, определенной на полетном брифинге.
Штраф за нена
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.