Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3 - Жалобы и протесты
3.1. Просьба (S1, An3 7.1.)
Участнику, не удовлетворенному каким-либо обстоятельством, следует сначала обратиться за помощью к соответствующему официальному представителю. Он может попросить проверить его результат или очки или разъяснить способ подсчета.
3.2. Жалоба (GS 5.1.1., S1, An3 7.)
3.2.1. Цель жалобы - добиться изменения без необходимости подавать официальный протест.
3.2.2. Жалоба - это просьба Участника к Директору рассмотреть любой оперативный вопрос, которым Участник не удовлетворен.
3.2.3. Официальная жалоба должна быть подана на английском языке в письменном виде и на нее должен быть дан письменный ответ.
3.2.4. Жалобы должны вручаться или передаваться участником Директору или назначенному им официальному лицу, который должен подтвердить получение жалобы и записать время ее получения.
3.3. Протест (S1, An3 8)
3.5.1. Если Участник не удовлетворен решением по его жалобе, он имеет право подать протест в жюри.
3.5.2. Заявления о намерении подать протест и протесты с залоговым взносом за подачу протеста должны вручаться или передаваться Участником Директору или назначенному Директором представителю, который должен зафиксировать факт получения и время получения.
3.5.3. Участник, подавший протест, имеет право сделать устное сообщение по своему вопросу в Жюри. При этом он может воспользоваться помощью переводчика или консультанта по своему выбору.
3.5.4. Тексты всех протестов и решения Жюри должны вывешиваться на Официальной Доске Объявлений.
3.5. Утверждение жюри результатов соревнований и награждение победителей (GS 3.16.1.)
Результаты соревнований считаются окончательными только после того, как Жюри рассмотрит все протесты и выполнит все свои функции. Окончательные результаты соревнований должны быть опубликованы до начала церемонии награждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.