Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2 - Жалобы и протесты
2.1. Просьба (S1, An3, 7.1.)
Участнику, не удовлетворенному каким-либо обстоятельством, следует сначала обратиться за помощью к соответствующему официальному представителю. Он может попросить проверить его результат или очки или разъяснить способ подсчета.
2.2. Жалоба (GS: 5.1.1, S1, An3, 7)
2.2.1. Цель жалобы - добиться изменения без необходимости подавать официальный протест.
2.2.2. Жалоба - это просьба Участника к Директору рассмотреть любой оперативный вопрос, которым Участник не удовлетворен.
2.2.3. Жалоба должна быть подана как можно скорее после возникновения причины и должна быть рассмотрена безотлагательно.
2.2.4. Официальная жалоба должна быть подана на английском языке в письменном виде и на нее должен быть дан письменный ответ.
2.2.5. Жалобы должны вручаться или передаваться участником Директору или назначенному им официальному лицу, который должен подтвердить получение жалобы и записать время ее получения.
2.2.6. Жалобы, касающиеся подсчета очков, должны быть поданы Директору в течение 8 часов после опубликования официальных результатов по заданию. Время отдыха, с 21.00 до 08.00 местного времени, будет исключено из временных ограничений на подачу жалоб.
2.3. Ответы на жалобы (S1, An3, 7.7)
Ответы должны вывешиваться на Официальной Доске Объявлений в заранее назначенное и объявленное Директором время.
2.4. Опубликование (S1, An3, 7.7.)
Директор может по своему усмотрению опубликовать текст любой официальной жалобы вместе со своим ответом. Если его об этом просит Участник, он обязан это сделать.
2.5. Протест (S1, An3, 8)
2.5.1. Если Участник не удовлетворен решением по его жалобе, он имеет право подать протест в жюри. Он должен в течении одного часа с момента ответа на его жалобу сделать заявление Директору о намерении подать протест.
2.5.2. В течение 8 часов после ответа на его жалобу он должен представить свой письменный протест на английском языке, сопровождаемый взносом за подачу протеста.
2.5.3. Заявления о намерении подать протест и протесты с залоговым взносом за подачу протеста должны вручаться или передаваться Участником Директору или назначенному Директором представителю, который должен зафиксировать факт получения и время получения. Директор должен безотлагательно представить протест президенту жюри.
2.5.4. Участник, подавший протест, имеет право сделать устное сообщение по своему вопросу в Жюри. При этом он может воспользоваться помощью переводчика или консультанта по своему выбору.
2.5.5. Тексты всех протестов и решения Жюри должны вывешиваться на Официальной Доске Объявлений.
<< Глава 1 - Требования к тепловым дирижаблям |
Глава 3 - >> Карты |
|
Содержание Правила вида спорта "Воздухоплавательный спорт" (утв. приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.