Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Расчет
нормативной численности рабочих
Основой для расчета численности рабочих в подразделениях службы эксплуатации мостов являются нормативы межремонтных сроков и трудоемкости работ по содержанию, а также нормативы затрат и трудоемкость работ по ремонту.
При определении численности рабочих следует учитывать объем работ, который планируется для выполнения собственными силами.
Общее выражение для определения численности рабочих под работы собственными силами имеет вид
. (1)
где N - численность рабочих в структурном подразделении;
- суммарные годовые трудозатраты на виды работ для выделенной группы искусственных сооружений (соответственно для капитальных мостов, деревянных мостов и водопропускных труб);
j - виды работ; j = 1,2...6 - надзор, уход, профилактика, ППР, ремонт и реконструкция (усиление и уширение);
250 - расчетное число рабочих дней в году.
Общие трудозатраты, необходимые для расчета численности структур службы, определяются для капитальных мостов по формуле (2), как сумма трудозатрат по всем сооружениям выделенной группы на все виды работ (без реконструкции)
. (2)
где - фактическая длина i - го моста;
n - число мостов в выделенной группе;
- коэффициент, учитывающий ширину моста и принимаемый как отношение фактической ширины моста (суммарная величина габарита и ширина двух тротуаров с учетом разделительной полосы) к базовой ширине 10 м, т.е.
,
- коэффициент условия расположения сооружения:
1,1 - на федеральных дорогах,
1,2 - в населенных пунктах,
1,0 - в прочих случаях;
- коэффициент трудоемкости работ, равный 2,6 - для мостов с металлическими и сталежелезобетонными пролетными строениями:
1,0 - для железобетонных мостов,
1,5 - для железобетонных путепроводов через железную или автомобильную дороги,
2,0 - железобетонных путепроводов через электрифицированную железную дорогу,
0,93 -для каменных и бетонных мостов,
1,6 - для деревянных мостов;
- коэффициент, учитывающий возраст сооружения при ППР:
0,05 -для сооружений в возрасте до 20 лет,
0,1 - для сооружений в возрасте 21-40 лет,
0,2 - для сооружений в возрасте более 40 лет;
- коэффициент сложности сооружений, принимаемый 1,2 - для рамных и арочных конструкций, а также балочно-коробчатого сечения,
1,1 -для неразрезных, балочно-консольных и балочно-подвесных систем,
1,0 - для разрезных балочных систем;
- коэффициент, учитывающий возраст сооружения при ремонте:
0,03 - при возрасте до 20 лет,
0,05 - при возрасте 21-30 лет,
0,07 - при возрасте более 30 лет.
В формуле (2) сумма в круглых скобках отражает численность рабочих для выполнения всего комплекса работ по содержанию сооружения, а остальные слагаемые - численность соответственно при планово-предупредительном ремонте (ППР) и ремонте моста (путепровода).
Общие трудозатраты на содержание и ремонт деревянных мостов принимаются по формуле
, (3)
где - общая протяженность всех деревянных мостов в выделенной группе сооружений.
В формуле (3) первое слагаемое отражает трудозатраты на содержание, а второе - на ремонт сооружений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.