Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Характер (стиль) и системы проведения соревнований
3.1. Квалификационные игры являются предварительным этапом соревнований, состоящие чаще всего из блоков из 6 или 12 игр. Количество игр зависит от конкретного регламента соревнований. На основании набранных очков определяется часть игроков или команд для прохождения в следующие этапы соревнования.
3.2. Степлэддер является форматом проведения финальных игр соревнований для выявления победителя. Спортсмены играют матчи (чаще из одной игры) последовательно друг с другом. Начинают матчи спортсмены (команды), имеющие наименьший предварительный результат, которые в случае одержанной победы продолжают борьбу со спортсменами (командами), имеющими наивысший результат до выявления победителя.
3.3. Матчевая встреча (МВ) состоит из одной или нескольких игр, когда два спортсмена (команды) играют друг против друга на выбывание. МВ обычно проводятся после игр в квалификационном этапе, в финальной части соревнований. Основные используемые форматы: Сингл элиминейшн - участник выбывает сразу после поражения в МВ; Дабл элиминейшн - участник выбывает после двух поражений в МВ. Победителем МВ считается спортсмен (команда), одержавший/ая наибольшее количество побед или набравший наибольшую сумму очков по результатам матчевых/ой встреч/и. Соревнования в "Формате Бэйккера" всегда проводятся в виде матчевых встреч.
Порядок выполнения бросков на соревнованиях с личным зачетом:
- Каждый спортсмен играет два фрейма подряд.
- Спортсмен, начинающий на левой (с нечетным номером) дорожке, делает первый бросок только в одном фрейме.
- После этого оба спортсмена продолжают игру, делая попеременно по два броска на правой или левой дорожке.
- Спортсмен, начинавший игру, заканчивает ее в десятом фрейме на правой дорожке.
- Если матч состоит из нескольких игр, то на начало следующей игры спортсмены меняются местами.
3.4. Игра по круговой системе (Раунд Робин). Стыковые матчи с определенным количеством спортсменов, которые играют между собой по кругу, по очереди. Схема разрабатывается организаторами соревнований. Победитель или распределение участников соревнований по занятым местам осуществляется по сумме набранных очков за каждую игру или по среднему результату.
3.5. Командный зачет "Формат Бэйккера" играется всегда на одной дорожке. Каждому спортсмену команды предоставляется броски шара в установленном порядке друг за другом. После одной игры команды меняются дорожками.
3.6. В зависимости от регламента соревнований на одной паре дорожек могут играть один или более участников соревнований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.