Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента
культуры г. Москвы
от 21 октября 2014 г. N 852
Методические рекомендации
по подготовке и утверждению передаточного акта
I. Общие положения
1. Реорганизация подведомственных государственных учреждений культуры города Москвы (далее - учреждение) в форме слияния, присоединения, преобразования осуществляется на основании решения учредителя - приказа Департамента культуры города Москвы (далее - Департамент), за исключением случаев: создания в результате реорганизации государственного казенного учреждения города Москвы; возникновения необходимости дополнительного бюджетного финансирования вновь создаваемых в результате реорганизации учреждений; изменения подведомственности реорганизуемых учреждений.
2. Решение о реорганизации подведомственных учреждений, в случаях не отнесенных к компетенции Департамента п. 1 настоящего Положения, принимается Правительством Москвы в форме распоряжения Правительства Москвы.
3. Реорганизация учреждений осуществляется по согласованию с заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития.
4. Учреждение считается реорганизованным с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения.
5. При реорганизации учреждения в форме присоединения к нему другого учреждения первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного учреждения.
6. Правопреемство при реорганизации учреждений устанавливается на основании:
а) решения, принятого органом исполнительной власти (п. 1, 2) при реорганизации в форме слияния, присоединения.
б) передаточного акта при реорганизации в форме выделения, разделения.
7. При реорганизации в форме преобразования права и обязанности учреждения изменяются исключительно в отношении учредителя, изменение которых вызвано реорганизацией.
8. В реорганизуемых учреждениях должна быть проведена инвентаризация имущества, обязательств, а также всех видов расчетов, в том числе по налогам и сборам, прочим платежам в бюджетные и внебюджетные фонды.
В случае наличия расхождений между результатами инвентаризации и данными бухгалтерского учета, в данные бухгалтерского учета должны быть внесены соответствующие исправления. Все исправления в данные бухгалтерского учета должны быть внесены до составления передаточного акта.
II. Состав передаточного акта
9. При реорганизации подведомственных учреждений передаточный акт составляется в соответствии с утвержденными Департаментом Формами передаточных актов и Формами приложений к передаточному акту (далее - Формы).
В случае если реорганизация проходит в форме для которой передаточный акт не утвержден, передаточный акт может быть составлен по аналогии с утвержденными Формами.
10. К передаточному акту прилагаются:
10.1. В обязательном порядке:
- решение о реорганизации;
- бухгалтерский баланс по форме 0503830 на дату составления передаточного акта со справкой о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах;
10.2. При наличии соответствующих прав на имущество:
- перечень недвижимого имущества находящегося на балансе учреждения (составляется в соответствии с формой, приложенной к настоящему Порядку);
- свидетельства о регистрации права в ЕГРП;
- договор аренды недвижимого имущества (по которому учреждение является арендатором или арендодателем);
- договор безвозмездного срочного пользования;
- соглашения об условиях ограниченного пользования;
- перечень особо ценного движимого имущества;
- перечень движимого имущества;
- описи передаваемых объектов интеллектуальной собственности.
11. Департаментом, руководителем реорганизуемого учреждения может быть принято решение о содержании дополнительной информации, отражающей переход прав, в том числе на имущество, которое будет передано в рамках полного правопреемства по передаточному акту.
12. Передаточный акт со всеми приложениями должен быть прошит и пронумерован. Приложения к передаточному акту являются его неотъемлемой частью. На оборотной стороне последнего листа последнего приложения делается запись о количестве прошитых и пронумерованных листов ("Всего прошито, пронумеровано и скреплено печатью ____ (количество прописью) листов"), которая заверяется подписью уполномоченного лица с указанием фамилии, инициалов и скрепляется оттиском печати учреждения.
13. При реорганизации в форме слияния и разделения составляется один общий передаточный акт, который должен содержать полную информацию о всех юридических лицах, участвующих в процессе реорганизации.
III. Применение Форм передаточного акта при реорганизации государственных учреждений в форме присоединения и слияния
14. При использовании сокращенного наименования учреждения в передаточном акте применяется сокращенное наименование, зарегистрированное в федеральном налоговом органе.
15. При наличии обременения права реорганизуемого учреждения, информация об обременении подлежит включению в передаточный акт.
16. Разделы Форм передаточного акта, которые не могут быть заполнены в связи с фактическим отсутствием соответствующих прав или имущества, не включаются в акт.
17. Текст в утвержденных Формах, выделенный курсивом, подлежит редактированию.
18. Приложения к передаточному акту имеют сквозную числовую нумерацию.
IV. Порядок рассмотрения передаточного акта Департаментом
19. Учреждение, ответственное за составление передаточного акта, предоставляет в Департамент:
а) на первичное рассмотрение передаточный акт в 1 экземпляре подготовленный в соответствии с разделом 2 и 3 настоящих методических рекомендаций;
б) после устранения замечаний, на рассмотрение и утверждение передаточный акт в 6 экземплярах.
20. Ответственное за рассмотрение передаточного акта управление Департамента культуры города Москвы:
20.1. Рассматривает обращение учреждения с пакетом документов и с учетом заключения соисполнителей.
20.2. Определяет возможность утверждения передаточного акта уполномоченным заместителем руководителя Департамента.
20.3. В случае принятия решения об отказе в утверждении передаточного акта готовит проект письма-уведомления об отказе за подписью уполномоченного заместителя руководителя Департамента.
20.4. В случае принятия решения о возможности утверждения передаточного акта, направляет передаточный акт заместителю руководителя Департамента уполномоченному утверждать передаточный акт от лица Департамента.
Утверждение Департаментом передаточного акта считается действительным при наличии согласования Департамента городского имущества города Москвы.
21. После утверждения передаточного акта Департаментом, учреждение направляет утвержденный передаточный акт в Департамент городского имущества города Москвы для согласования.
22. Один экземпляр утвержденного в установленном порядке передаточного акта направляется учреждением в Департамент культуры города Москвы.
<< Назад |
Приложение. >> Формы приложений к передаточному акту |
|
Содержание Приказ Департамента культуры г. Москвы от 21 октября 2014 г. N 852 "Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.