Рассмотрев предложение главы муниципального образования - Пителинский муниципальный район от 20.10.2006 года N 1238 "Об утверждении положения "О порядке рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления муниципального образования - Пителинский муниципальный район" и руководствуясь ст. 37 Устава района, Пителинский районный Совет решил:
1. Утвердить положение "О порядке рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления муниципального образования - Пителинский муниципальный район" согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.
Глава муниципального образования -
Пителинский муниципальный район
Рязанской области |
В.А.Мирошкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено положение "О порядке рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления муниципального образования - Пителинский муниципальный район".
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
При рассмотрении обращения не допускается разглашений сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном положением.
Решение вступает в силу с момента его опубликования.
Решение Совета депутатов Пителинского района Рязанской области от 23 октября 2006 г. N 85 "Об утверждении положения "О порядке рассмотрения обращении граждан в органах местного самоуправления муниципального образования - Пителинский муниципальный район"
Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования
Текст решения опубликован в газете "Сельская жизнь" от 10 ноября 2006 г. N 87-88