Поправки касаются уровня громкости рекламы в теле- и радиопередачах.
Согласно действующему законодательству при трансляции рекламы уровень ее звука (а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы) не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой программы или передачи. Согласно поправкам определять соотношение уровня громкости звука рекламы и прерываемой ею программы (передачи) будут на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы в телерадиопрограммах. Ее разработает ФАС России исходя из рекомендаций Минкомсвязи России в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании.
Следить за соответствием уровня громкости рекламы поручено ФАС России.
Федеральный закон вступает в силу через 200 дней после его официального опубликования.
Федеральный закон от 4 ноября 2014 г. N 338-ФЗ "О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе"
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении двухсот дней после дня его официального опубликования
Текст Федерального закона опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 ноября 2014 г., в "Российской газете" от 7 ноября 2014 г. N 254, в Собрании законодательства Российской Федерации от 10 ноября 2014 г. N 45 ст. 6148