Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Российского дорожного агентства
от 8 декабря 1999 г. N 284
Нормативные осевые нагрузки транспортных средств*
Типы осей транспортных средств |
Расчетная осевая нагрузка, на которую рассчитана дорожная одежда, тонн |
|||
10,0 |
6,0 |
10,0 |
6,0 |
|
Нормативная осевая нагрузка, тонн при типе колес | ||||
двухскатные |
односкатные |
|||
Одиночные оси |
10,0 |
6,0 |
9,0 |
5,5 |
Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, ведущие оси грузовых автомобилей и автобусов при расстояниях между осями: |
|
|
|
|
а) более 0,5 м, но менее 1,0 м |
5,7 |
4,5 |
5,3 |
4,0 |
б) равном или более 1,0 м, но менее 1,3 м |
7,0 |
5,0 |
6,5 |
4,5 |
в) равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м |
8,0 |
5,5 |
7,5 |
5,0 |
г) равном или более 1,8 м |
9,0 |
5,7 |
8,5 |
5,2 |
- то же, при креплении на воздушной или эквивалентной ей подвеске |
9,5 |
5,8 |
9,0 |
5,3 |
Строенные оси прицепов и полуприцепов при расстояниях между осями: |
|
|
|
|
а) более 0,5 м, но менее 1,0 м |
5,5 |
4,0 |
5,0 |
3,6 |
б) равном или более 1,0 м, но менее 1,3 м |
6,5 |
4,5 |
6,1 |
4,0 |
в) равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м |
7,5 |
5,0 |
7,0 |
4,5 |
г) равном или более 1,8 м |
8,0 |
5,5 |
7,5 |
5,0 |
- то же, при креплении на воздушной или эквивалентной ей подвеске |
8,5 |
5,7 |
8,0 |
5,2 |
Вес, передающийся на ведущую или ведущие оси автомобиля или комбинированного транспортного средства не должен быть менее 25% от суммарного веса автомобиля или комбинированного транспортного средства.
Нормативная общая масса транспортных средств
Нумерация подпунктов таблицы приводится в соответствии с источником
Тип автотранспортного средства |
Общая масса транспортного средства тонн |
1 |
2 |
1.1. Грузовые автомобили |
|
а) двухосный автомобиль |
18 |
б) трехосный автомобиль |
24 |
г) четырехосный автомобиль с двумя ведущими осями, каждая из которых состоит из двух пар колес и имеет воздушную или эквивалентную ей подвеску |
32 |
1.2. Транспортные средства, образующие часть комбинированного транспортного средства |
|
а) двухосный прицеп | |
б) трехосный прицеп |
24 |
1.3. Комбинированные транспортные средства |
|
1.3.1. Сочлененные транспортные средства | |
а) двухосный тягач с двухосным полуприцепом при общей базе 11,2 м и более |
36 |
б) двухосный тягач с трехосным полуприцепом при общей базе 12,1 м и более |
38 |
в) трехосный тягач с двухосным полуприцепом при общей базе 11,7 м и более |
37 |
г) трехосный тягач с трехосным полуприцепом при общей базе 12,1 и более |
38 |
д) транспортное средство, состоящее из 18-ти тонного грузовика и 20-ти тонного полуприцепа в случае, если транспортное средство имеет ведущую ось, состоящую из спаренных колес и оборудована воздушной или эквивалентной ей подвеской при общей базе 13,3 м и более |
40 |
1.3.2. Автопоезда |
36 |
а) двухосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом при общей базе 12,1 м и более | |
б) двухосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом при общей базе 14,6 м и более |
42 |
в) двухосный грузовой автомобиль с четырехосным прицепом при общей базе 16,5 м и более |
44 |
г) трехосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом при общей базе 14,6 м и более |
42 |
д) трехосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом при общей базе 15,9 м и более |
44 |
е) трехосный грузовой автомобиль с четырехосным прицепом при общей базе 18 м и более |
44 |
1.4. Автобусы |
18 |
а) двухосный автобус | |
б) трехосный автобус |
24 |
в) трехосный шарнирно сочлененный автобус |
28 |
г) четырехосный шарнирно сочлененный автобус |
28 |
______________________________
* Размеры нормативных значений нагрузки на ось и массы транспортных средств, эксплуатируемых на автомобильных дорогах общего пользования, утверждены приказом ФДС России от 15 марта 1999 г. N 56.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.