Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Превышение осевых нагрузок
1. Для одиночной оси
Таблица N 1*
(руб./км)
Показатели |
Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет компенсации ущерба, наносимого федеральным автомобильным дорогам общего пользования вследствие проезда транспортных средств, нагрузка на одиночную ось которых превышает значения, установленные в нормативных осевых нагрузках транспортных средств: |
||
Уровень превышения нормативной нагрузки |
5% |
10% |
15% |
Стоимость проезда |
2,07 |
2,46 |
2,90 |
1 км |
Таблица N 2*
(руб./км)
Показатели |
Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет компенсации ущерба, наносимого федеральным автомобильным дорогам общего пользования вследствие проезда транспортных средств, нагрузка на одиночную ось которых превышает значения, установленные в нормативных осевых нагрузках транспортных средств: |
||
Уровень превышения нормативной нагрузки |
5% |
10% |
15% |
Стоимость проезда |
1,97 |
2,21 |
2,45 |
1 км |
2. Для сдвоенных осей прицепов, полуприцепов, ведущих осей грузовых автомобилей и автобусов
Таблица N 1
(руб./км)
Показатели |
Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет компенсации ущерба, наносимого федеральным автомобильным дорогам общего пользования вследствие проезда транспортных средств, нагрузка на одиночную ось которых превышает значения, установленные в нормативных осевых нагрузках транспортных средств: |
||
Уровень превышения нормативной нагрузки |
5% |
10% |
15% |
Стоимость проезда |
1,14 |
1,35 |
1,75 |
1 км |
Таблица N 2
Показатели |
Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет компенсации ущерба, наносимого федеральным автомобильным дорогам общего пользования вследствие проезда транспортных средств, нагрузка на одиночную ось которых превышает значения, установленные в нормативных осевых нагрузках транспортных средств: |
||
Уровень превышения нормативной нагрузки |
5% |
10% |
15% |
Стоимость проезда |
1,08 |
1,20 |
1,49 |
1 км |
3. Для строенных осей прицепов и полуприцепов
Таблица N 1
(руб./км)
Показатели |
Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет компенсации ущерба, наносимого федеральным автомобильным дорогам общего пользования вследствие проезда транспортных средств, нагрузка на одиночную ось которых превышает значении, установленные в нормативных осевых нагрузках транспортных средств: |
||
Уровень превышения нормативной нагрузки |
5% |
10% |
15% |
Стоимость проезда |
0,83 |
0,96 |
1,38 |
1 км |
Таблица N 2
(руб./км)
Показатели |
Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет компенсации ущерба, наносимого федеральным автомобильным дорогам общего пользования вследствие проезда транспортных средств, нагрузка на одиночную ось которых превышает значения, установленные в нормативных осевых нагрузках транспортных средств: |
||
Уровень превышения нормативной нагрузки |
5% |
10% |
15% |
Стоимость проезда |
0,78 |
0,86 |
1,17 |
1 км |
Примечания:
1. Таблица N 1 приведена для федеральных автомобильных дорог общего пользования, рассчитанных под осевую нагрузку 10 тонн (перечень прилагается).
2. Таблица N 2 приведена для федеральных автомобильных дорог общего пользования, рассчитанных под осевую нагрузку 6,0 тонн (перечень прилагается).
3. Промежуточные значения стоимости проезда 1 км определяются методом линейной интерполяции.
4. Подлежащие уплате средства определяются по каждой оси транспортного средства умножением стоимости проезда 1 км на протяженность маршрута. Общая сумма платежа определяется сложением полученных результатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.