Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Рекомендации
по формированию, утверждению и контролю за выполнением государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Роспатента
(утв. приказом Федеральной службы по интеллектуальной собственности от 14 июля 2014 г. N 106)
Настоящие Рекомендации разработаны для финансовых служб Роспатента и бюджетных учреждений, находящихся в ведении Роспатента, в целях организации ими работы по формированию государственных заданий бюджетных учреждений с учетом действующих в настоящее время условий, предусмотренных Положением о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 (далее - Положение).
1. Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, находящегося в ведении Роспатента (далее - учреждение) устанавливается учреждению в соответствии с его учредительными документами.
2. Государственное задание формируется по формам, установленным Положением (в прилагаемом к настоящим рекомендациям приложении N 1 - при оказании государственных услуг, в приложении N 2 - при выполнении работ)
3. Государственные задания учреждениям формируются в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ), утверждаемым Роспатентом на основе базовых (отраслевых) перечней государственных услуг и работ в зависимости от сферы деятельности учреждения по следующим видам деятельности: обеспечение предоставления государственных услуг в сфере интеллектуальной собственности; образование и наука; культура, кинематография, архивное дело.
Государственное задание может устанавливаться на каждую государственную услугу (работу) или на оказание нескольких государственных услуг (выполнение работ). В этом случае государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
4. Формы государственного задания заполняются в полном объеме по всем строкам и графам.
5. Значения показателей государственных услуг (работ) определяются с учетом сложившейся их динамики за последние годы с рассмотрением причин значительных колебаний в соответствии с решением руководителя Роспатента.
В форме государственного задания на выполнение государственной работы в графе о содержании работ указывается состав работ по основным направлениям деятельности и соответствующим подразделениям, персонал которых принимает непосредственное участие в выполнении этих работ.
В информацию, необходимую для исполнения государственного задания, могут включаться условия, связанные с особенностями финансового обеспечения выполнения государственного задания, другие особые условия, характерные для соответствующего периода.
6. Проект государственного задания составляется при формировании федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период для определения объема субсидии для его выполнения.
Предложения по формированию государственного задания на очередной финансовый год и плановый период представляются учреждениями в Роспатент в сроки, установленные Финансово-административным управлением, с учетом объемов выделенных субсидий.
Полученные от учреждений предложения по государственным заданиям рассматриваются Финансово-административным управлением с привлечением, в случае необходимости, других подразделений Роспатента и представляются на утверждение Руководителю Роспатента не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
7. Отчет об исполнении государственного задания представляется в следующие сроки:
за квартал - 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
за год - по предварительным данным 15 декабря текущего года, по фактическим данным 1 февраля года, следующего за отчетным годом.
К отчету об исполнении государственного задания прилагается пояснительная записка, объясняющая особенности выполнения государственного задания по разделам и динамику показателей по факторам с указанием принимаемых мер по их достижению, а также последствия нарушения качественных показателей деятельности, а в квартальных отчетах - содержащая информацию о прогнозе достижения годовых значений показателей и, в случае необходимости, предложения о корректировке показателей государственного задания.
8. В отчете об исполнении государственного задания в качестве источника информации о фактическом значении показателя должен отражаться конкретный учетный документ.
Учетный документ формируется по состоянию на последнюю дату отчетного периода и должен содержать информацию, подтверждающую достоверность отчетных данных.
Учетный документ формируется на бумажном носителе, подписывается уполномоченным лицом. И хранится в учреждении не менее 3 лет.
9. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований (субсидий), предусмотренных в федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение количественных значений показателей государственного задания, в других обоснованных случаях формируется новое государственное задание, которое утверждается Роспатентом.
В таких случаях изменение объема субсидии, предоставленной из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в течение срока его выполнения может осуществляться только при соответствующем изменении количественных значений показателей государственного задания.
Изменения могут вноситься в раздел "Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания, без изменения количественных значений показателей государственного задания.
В случае изменения объема субсидий в связи с выделением дополнительных бюджетных ассигнований на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, приводящих к увеличению затрат на оказание услуг (выполнение работ) в целях выполнения требований законодательства Российской Федерации (повышение оплаты труда работников федеральных государственных учреждений и т.п.) изменения в государственное задание в части количественных значений показателей государственного задания не вносятся.
10. Государственные задания и отчеты об их выполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются учреждениями в установленном порядке через официальный сайт www.bus.gov.ru.
11. Контроль за исполнением государственных заданий осуществляет Финансово-административное управление.
Контроль может осуществляться в виде камеральных проверок и выездных проверок.
Камеральные проверки могут проводиться Финансово-административным управлением ежеквартально по мере получения отчета учреждения об исполнении государственного задания с подготовкой служебной записки Руководителю Роспатента.
Выездные проверки могут проводиться на общих основаниях в соответствии с установленным порядком проведения Роспатентом государственного финансового контроля.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Государственное задание |
|
Содержание Приказ Федеральной службы по интеллектуальной собственности от 14 июля 2014 г. N 106 "Об обеспечении реализации постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.