Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Груз |
Тип вагона |
Применение повышающего коэффициента |
Направление перевозки |
Пояс дальности |
Размер повышающего коэффициента |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
нефть сырая (код ЕГСНГ 201) |
- |
круговой рейс |
- |
81-90 |
1,118 |
91-2400 |
1,134 |
||||
2401-2500 |
1,131 |
||||
2501-2600 |
1,127 |
||||
2601-2700 |
1,123 |
||||
2701-2800 |
1,109 |
||||
2801-2900 |
1,108 |
||||
2901-3000 |
1,108 |
||||
3001-3100 |
1,098 |
||||
3101-3200 |
1,089 |
||||
3201-3300 |
1,081 |
||||
3301-3400 |
1,073 |
||||
3401-3500 |
1,065 |
||||
3501-3600 |
1,059 |
||||
3601-3700 |
1,052 |
||||
бензин (код ЕТСНГ 211) |
- |
круговой рейс |
- |
71-80 |
1,063 |
81-3100 |
1,134 |
||||
3101-3200 |
1,129 |
||||
3201-3300 |
1,12 |
||||
3301-3400 |
1,112 |
||||
3401-3500 |
1,104 |
||||
3501-3600 |
1,097 |
||||
3601-3700 |
1,09 |
||||
3701-3800 |
1,084 |
||||
3801-3900 |
1,077 |
||||
3901-4000 |
1,072 |
||||
4001-4100 |
1,066 |
||||
4101-4200 |
1,06 |
||||
4201-4300 |
1,055 |
||||
4301-4400 |
1,051 |
||||
керосин (код ЕТСНГ 212) |
- |
круговой рейс |
- |
81-90 |
1,115 |
91-2600 |
1,134 |
||||
2601-2700 |
1,131 |
||||
2701-2800 |
1,117 |
||||
2801-2900 |
1,116 |
||||
2901-3000 |
1,115 |
||||
3001-3100 |
1,106 |
||||
3101-3200 |
1,097 |
||||
3201-3300 |
1,089 |
||||
3301-3400 |
1,081 |
||||
3401-3500 |
1,073 |
||||
3501-3600 |
1,066 |
||||
3601-3700 |
1,06 |
||||
3701-3800 |
1,053 |
||||
дизельное топливо (код ЕТСНГ 214) |
- |
груженый рейс |
- |
81-3000 |
1,107 |
3001-3100 |
1,096 |
||||
3101-3200 |
1,084 |
||||
3201-3300 |
1,072 |
||||
мазут (код ЕТСНГ 221) |
- |
круговой рейс |
- |
91-100 |
1,091 |
101-120 |
1,128 |
||||
121-1900 |
1,134 |
||||
1901-2000 |
1,122 |
||||
2001-2100 |
1,112 |
||||
2101-2200 |
1,093 |
||||
2201-2300 |
1,086 |
||||
2301-2400 |
1,08 |
||||
2401-2500 |
1,064 |
||||
2501-2600 |
1,06 |
||||
2601-2700 |
1,058 |
||||
газы энергетические, кроме нефтяных (код ЕТСНГ 226 кроме 22602, 22606, 22610) |
- |
круговой рейс |
- |
121-140 |
1,086 |
141-3000 |
1,134 |
||||
3001-3100 |
1,128 |
||||
3101-3200 |
1,116 |
||||
3201-3300 |
1,105 |
||||
3301-3400 |
1,095 |
||||
3401-3500 |
1,085 |
||||
3501-3600 |
1,075 |
||||
3601-3700 |
1,067 |
||||
3701-3800 |
1,058 |
||||
3801-3900 |
1,05 |
||||
3901-4000 |
1,043 |
||||
4001-4100 |
1,036 |
||||
4101-4200 |
1,029 |
||||
4201-4300 |
1,022 |
||||
4301-4400 |
1,016 |
||||
4401-4500 |
1,01 |
||||
450-1-4600 |
1,004 |
||||
чугун (поз. ЕТСНГ 311) |
Полувагоны |
груженый рейс |
в направлении иностранных портов и через пограничные передаточные станции со странами Балтии и Финляндии на дальности свыше 161 км |
161-180 км |
1.115 |
свыше 181 км |
1,134 |
||||
сталь в слитках, ферросплавы, заготовки стальные, прочие черные металлы, балки и швеллеры (поз. ЕТСНГ 312, 313, 314, 315, 322), рельсы (поз. ЕТСНГ 321), трубы из черных металлов (поз. ЕТСНГ 323), прочие виды проката черных металлов (поз. ЕТСНГ 324) |
груженый рейс |
в направлении иностранных портов и через пограничные передаточные станции со странами Балтии и Финляндии на дальности свыше 161 км |
161-180 км |
1,087 |
|
|
|
свыше 181 км |
1,134 |
||
лом черных металлов (поз. ЕТСНГ 316) |
груженый рейс |
независимо от направления (за исключением перевозок через погранпереходы с Казахстаном и Монголией и перевозок в Республику Беларусь) на дальности свыше 181 км |
181-200 км |
1,056 |
|
201-220 км |
1,097 |
||||
221-240 км |
1,129 |
||||
свыше 241 км |
1,134 |
||||
лесоматериалы круглые, кроме крепежных (код ЕТСНГ 081) |
Универсальные полувагоны (в т.ч. оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается на станции назначения грузополучателю) |
груженый рейс |
- |
121-140 |
1,068 |
141-160 |
1,13 |
||||
свыше 141 км |
1,134 |
||||
Универсальные платформы (в т.ч. оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается на станции назначения грузополучателю) |
груженый рейс |
- |
свыше 141 км |
1,045 |
|
Специализированные платформы для лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок до 19,6 м |
груженый рейс |
- |
121-11900 |
1,045 |
|
пиломатериалы (код ЕТСНГ 091) |
Универсальные полувагоны (в т.ч. оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается на станции назначения грузополучателю) |
груженый рейс |
- |
181-200 |
1,046 |
201-220 |
1,087 |
||||
221-240 |
1,118 |
||||
свыше 221 км |
1,134 |
||||
Универсальные крытые вагоны |
круговой рейс |
- |
221-240 |
1,053 |
|
241-260 |
1,073 |
||||
261-280 |
1,091 |
||||
281-300 |
1,106 |
||||
свыше 301 км |
1,134 |
||||
древесина измельченная (код ЕТСНГ 103) |
Щеповозы |
круговой рейс |
- |
141-160 |
1,095 |
свыше 161 км |
1,118 |
||||
цемент (код ЕТСНГ 281) |
Минераловозы |
круговой рейс |
- |
свыше 61 км |
1,134 |
Крытые вагоны |
круговой рейс |
свыше 61 км |
1,134 |
||
Полувагоны |
груженый рейс |
свыше 71 км |
1,134 |
||
|
круговой рейс |
- |
91-100 |
1,064 |
|
101-120 |
1,103 |
||||
121-7500 |
1,134 |
||||
7501-7700 |
1,129 |
||||
7701-7900 |
1,123 |
||||
7901-8100 |
1,118 |
||||
8101-8300 |
1,113 |
||||
8301-8500 |
1,108 |
||||
8501-8700 |
1,104 |
||||
8701-8900 |
1,1 |
||||
8901-9100 |
1,096 |
||||
9101-9300 |
1,091 |
||||
9301-9500 |
1,088 |
||||
9501-9700 |
1,084 |
||||
9701-9900 |
1,081 |
||||
9901-10100 |
1,077 |
||||
10 101-10300 |
1,074 |
||||
10 301-10 500 |
1,071 |
||||
10 501-10 700 |
1,068 |
||||
10 701-10 900 |
1,065 |
||||
10 901-11 100 |
1,062 |
||||
11 101-11300 |
1,055 |
||||
сера (код ЕТСНГ 48716) |
Универсальные полувагоны (в т.ч. оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается на станции назначения грузополучателю) |
груженый рейс |
- |
51-60 |
1,126 |
61-11900 |
1,134 |
<< Назад |
||
Содержание Информационное сообщение Федеральной службы по тарифам от 24 сентября 2014 г. "О решениях ОАО "РЖД", принятых... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.