Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Троицк в г. Москве
от 5 ноября 2014 г. N 1006
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Троицк в городе Москве
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Троицк в городе Москве (далее - городского округа Троицк), а также контроля за ходом их реализации (далее - Порядок).
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) муниципальная программа городского округа Троицк (далее - муниципальная программа) представляет собой систему мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам), направленных на достижение приоритетов и целей социально-экономического развития городского округа Троицк;
2) подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, нацеленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы;
3) цель - планируемый за период реализации муниципальной программы (подпрограммы) конечный результат решения проблемы социально-экономического развития городского округа Троицк посредством реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
4) задача - планируемый результат выполнения совокупности взаимоувязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций, направленных на достижение цели реализации муниципальной программы (подпрограммы);
5) мероприятие муниципальной программы (подпрограммы) - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи;
6) участники муниципальной программы - координатор муниципальной программы, ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы), соисполнители муниципальной программы (подпрограммы) и соисполнители мероприятий муниципальной программы, не отнесенных в подпрограммы муниципальной программы;
7) координатор муниципальной программы (далее - координатор) - руководитель органа администрации городского округа Троицк;
8) ответственный за выполнение мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) (далее - ответственный исполнитель) - орган (структурное подразделение) администрации городского округа Троицк, муниципальное учреждение городского округа Троицк, иные организации в случаях привлечения внебюджетных средств;
9) результативность муниципальной программы (подпрограммы) - степень достижения запланированных результатов;
10) эффективность муниципальной программы (подпрограммы) - соотношение достигнутых результатов и ресурсов, затраченных на их достижение.
3. Муниципальная программа разрабатывается на срок от 3 до 5 лет и включает в себя подпрограммы и/или отдельные мероприятия муниципальной программы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется, исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач. Мероприятия подпрограмм в обязательном порядке должны быть увязаны с запланированными результатами подпрограммы.
4. Утверждение и внесение изменений в муниципальные программы осуществляется постановлением администрации городского округа Троицк.
II. Требования к структуре муниципальной программы
5. Муниципальная программа состоит из следующих частей:
5.1. Паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
5.2. Текстовая часть муниципальной программы состоит из следующих разделов:
1) характеристика текущего состояния сферы городского управления, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем;
2) прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы и планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы;
3) описание целей и задач муниципальной программы;
4) сроки и этапы реализации муниципальной программы с указанием плановых значений конечных результатов муниципальной программы и подпрограмм;
5) обоснование состава и значений конечных результатов муниципальной программы, конечных результатов подпрограмм и непосредственных результатов основных мероприятий по годам реализации муниципальной программы;
6) перечень подпрограмм муниципальной программы с обоснованием выделения подпрограмм;
7) краткое описание подпрограмм муниципальной программы;
8) обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы и подпрограмм (по годам реализации муниципальной программы);
9) методы оценки эффективности муниципальной программы.
5.3. Приложения к текстовой части муниципальной программы должны содержать:
1) паспорта подпрограмм муниципальной программы по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) планируемые результаты реализации муниципальной программы с указанием количественных и/или качественных целевых показателей, характеризующих достижение целей и решение задач, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3) объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы (подпрограммы) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку:
4) методику расчета значений показателей эффективности реализации программы (наименование показателей, определение, единицы измерения, значения базовых показателей, статистические источники).
6. Титульный лист к муниципальной программе должен содержать следующую информацию:
1) наименование муниципальной программы;
2) наименование разработчика;
3) дату составления проекта муниципальной программы;
4) должность, фамилию, имя, отчество, номер телефона и электронный адрес непосредственного исполнителя муниципальной программы;
5) визу координатора.
III. Разработка муниципальных программ
7. Разработка проекта муниципальной программы производится координатором совместно с ответственными исполнителями в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
8. Проект муниципальной программы подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением и отделом экономики администрации городского округа Троицк.
Вместе с проектом муниципальной программы координатор в обязательном порядке представляет обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы (подпрограммы).
9. Координатор обеспечивает подготовку проекта постановления администрации городского округа Троицк об утверждении муниципальной программы, прошедшей согласование в установленном порядке, не позднее 15 сентября года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы.
IV. Внесение изменений в муниципальную программу
10. В муниципальную программу могут быть внесены изменения в случаях:
1) снижения ожидаемых поступлений в бюджет городского округа Троицк;
2) необходимости включения в муниципальную программу (подпрограмму) дополнительных мероприятий;
3) необходимости изменения перечня мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), сроков и (или) объемов их финансирования;
11. Проект изменений в муниципальную программу (подпрограмму) подлежит согласованию с финансовым управлением, отделом экономики и отделом внутреннего финансового контроля администрации городского округа Троицк.
Вместе с проектом изменений в муниципальную программу (подпрограмму) координатор представляет пояснительную записку с описанием влияния предлагаемых изменений на целевые показатели реализации программы (подпрограммы), обоснование эффективности принимаемых решений, финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений.
12. В случае если внесение изменений в муниципальную программу предусматривает изменение общего объема бюджетных ассигнований на ее реализацию, внесение изменений в муниципальную программу осуществляется на основании соответствующего решения Совета депутатов городского округа Троицк.
13. В течение финансового года и планового периода в утвержденные муниципальные программы по инициативе разработчика могут вноситься следующие изменения:
1) технические правки, не меняющие цель, объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
2) перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы (подпрограмм);
3) изменение мероприятий муниципальной программы без изменения общего объема бюджетных ассигнований на их реализацию.
V. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
14. Утвержденная муниципальная программа реализуется за счет средств бюджета городского округа Троицк в объемах, установленных решением Совета депутатов городского округа Троицк о бюджете городского округа Троицк на текущий финансовый год и плановый период, бюджета города Москвы, федерального бюджета и за счет средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.
15. Координатор не позднее 14 календарных дней до рассмотрения Советом депутатов городского округа Троицк проекта бюджета городского округа Троицк на очередной финансовый год и плановый период представляет актуализированную версию муниципальной программы в финансовое управление администрации городского округа Троицк.
16. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
VI. Управление реализацией муниципальной программы
17. Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы.
18. Координатор:
1) определяет ответственного исполнителя муниципальной программы;
2) координирует деятельность ответственных исполнителей в процессе разработки муниципальной программы, обеспечивает согласование проекта постановления администрации городского округа Троицк об утверждении муниципальной программы в установленном порядке;
3) организует реализацию муниципальной программы, координирует деятельность исполнителей в процессе ее реализации, рассматривает предложения о корректировке муниципальной программы;
4) созда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.