Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 18
к распоряжению Правления
пенсионного фонда РФ
от 23 сентября 2014 г. N 419р
"Приложение N 3о
к Примерному соглашению о
взаимодействии между уполномоченным
многофункциональным центром
предоставления государственных и
муниципальных услуг и отделением
Пенсионного фонда Российской
Федерации
Порядок (стандарт)
осуществления административных процедур по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования
1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются застрахованные лица в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" и лица, признаваемые таковыми в соответствии с абзацем третьим статьи 1 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования".
2. Застрахованные лица могут обращаться за выпиской из индивидуального лицевого счета лично или через своего законного или уполномоченного представителя.
При личном обращении гражданина с заявлением в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) предъявляется документ, удостоверяющий личность гражданина.
При обращении уполномоченного представителя с заявлением в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия.
При обращении законного представителя с заявлением в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность гражданина, документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя.
3. Запрос о представлении выписки из индивидуального лицевого счета застрахованного лица (далее - запрос) подается по форме СЗВ-2б, предусмотренной постановлением Правления ПФР от 31.07.2006 N 192п "О формах документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования и инструкции по их заполнению" (зарегистрировано в Минюсте России 23.10.2006, N 8392).
4. Запрос подается в МФЦ, заключивший соглашение о взаимодействии с территориальным органом ПФР.
5. Запрос заполняется на государственном языке Российской Федерации (русском языке) и подписывается лично гражданином или его законным представителем.
6. Основания для отказа в приеме запроса отсутствуют.
7. Прием запроса осуществляется бесплатно.
8. Время ожидания в очереди при обращении гражданина в МФЦ в целях подачи запроса не должно превышать 15 минут.
9. Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры, требования к порядку ее выполнения работниками МФЦ и территориальных органов ПФР:
N п/п |
Исполнитель |
Наименование процедуры |
Сроки выполнения |
1. |
Сотрудник МФЦ |
Установление личности гражданина (представителя) на основании документа, удостоверяющего личность |
В момент обращения |
2. |
Сотрудник МФЦ |
Проверка правильности заполнения запроса и соответствия изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность |
В момент обращения |
3. |
Сотрудник МФЦ |
Прием запроса |
В момент обращения |
4. |
Сотрудник МФЦ |
Регистрация запроса в журнале регистрации заявлений с проставлением регистрационного номера заявления |
В момент приема |
5. |
Сотрудник МФЦ |
Формирование запроса |
В день приема |
6. |
Сотрудник МФЦ |
Передача по защищенным каналам связи запроса, заверенного усиленной квалифицированной подписью уполномоченного сотрудника МФЦ, в территориальные органы ПФР |
В день приема |
7. |
Сотрудник ПФР |
Прием запроса |
В день получения |
8. |
Сотрудник ПФР |
Проверка запроса на отсутствие вирусов и искаженной информации |
В день получения |
9. |
Сотрудник ПФР |
Проверка электронной подписи на принадлежность уполномоченному лицу МФЦ, направившего запрос |
В день получения |
10. |
Сотрудник ПФР |
Направление в МФЦ по защищенным каналам связи сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица* |
(Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса) |
11. |
Сотрудник МФЦ |
Прием сведений в электронном виде |
В день получения |
12. |
Сотрудник МФЦ |
Проверка сведений в электронном виде на отсутствие вирусов и искаженной информации |
В момент получения |
13. |
Сотрудник МФЦ |
Проверка электронной подписи на принадлежность уполномоченному лицу территориального органа ПФР, направившего сведения в электронном виде |
В момент получения |
14. |
Сотрудник МФЦ |
Заверение выписки из ИЛС |
В день получения сведений |
15. |
Сотрудник МФЦ |
Выдача выписки из ИЛС |
В день обращения |
* Форма выписки утверждена постановлением Правления ПФР от 31 июля 2006 г. N 192п "О формах документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования и инструкции по их заполнению" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 23 октября 2006 г., N 8392) с изменениями, внесенными постановлениями Правления ПФР от 28 марта 2012 г. N 66п (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 6 апреля 2012 г., N 23741). от 28 января 2013 г. N 17п (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 18 марта 2013 г., N 27739)
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
II. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования";
Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";.
приказ Минтруда России от 12.08.2014 N 547н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации" (зарегистрировано в Минюсте России 20.08.2014, N 33701)."
<< Приложение N 17 |
Приложение >> N 19 |
|
Содержание Распоряжение Правления пенсионного фонда РФ от 23 сентября 2014 г. N 419р "О внесении изменений и дополнений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.