Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к распоряжению Правления
пенсионного фонда РФ
от 23 сентября 2014 г. N 419р
"Приложение N 3д
к Примерному соглашению о
взаимодействии между уполномоченным
многофункциональным центром
предоставления государственных и
муниципальных услуг и отделением
Пенсионного фонда Российской
Федерации
Порядок (стандарт)
осуществления административных процедур по приему от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства
1. Право подать анкету в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе заявления об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства (далее - заявление), имеют граждане Российской Федерации, постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане или лица без гражданства.
2. Граждане могут подать заявление лично или через своего законного представителя.
При личном обращении гражданина с заявлением в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) предъявляется документ, удостоверяющий личность гражданина.
При обращении законного представителя с заявлением в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность гражданина, документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя.
3. Заявление подается по форме АДВ-1 (АДВ-2 или АДВ-3), предусмотренной постановлением Правления ПФР от 31.07.2006 N 192п "О формах документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования и инструкции по их заполнению" (зарегистрировано в Минюсте России 23.10.2006, N 8392).
4. Заявление подается в МФЦ, заключивший соглашение о взаимодействии с территориальным органом ПФР.
5. Заявление заполняется на государственном языке Российской Федерации (русском языке) и подписывается лично гражданином или его законным представителем.
6. Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют.
7. Прием заявлений осуществляется бесплатно.
8. Время ожидания в очереди при обращении гражданина в МФЦ в целях подачи заявления не должно превышать 15 минут.
9. Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры, требования к порядку ее выполнения работниками МФЦ и территориальных органов ПФР:
N п/п |
Исполнитель |
Наименование процедуры |
Сроки выполнения |
1. |
Сотрудник МФЦ |
Установление личности гражданина (представителя) на основании документа, удостоверяющего личность |
В момент обращения |
2. |
Сотрудник МФЦ |
Проверка правильности заполнения заявления и соответствия изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность |
В момент обращения |
3. |
Сотрудник МФЦ |
Прием заявления |
В момент обращения |
4. |
Сотрудник МФЦ |
Регистрация заявления в журнале регистрации заявлений с проставлением регистрационного номера заявления |
В момент приема |
5. |
Сотрудник МФЦ |
Формирование сведений, указанных гражданином в заявлении, в электронном виде |
В день приема |
6. |
Сотрудник МФЦ |
Формирование электронного реестра передаваемых заявлений и его регистрация в журнале регистрации электронных реестров |
В день приема |
7. |
Сотрудник МФЦ |
Передача по защищенным каналам связи сведений, указанных гражданином в заявлении, в электронном виде в территориальный орган ПФР в согласованном формате |
В день приема |
8. |
Сотрудник МФЦ |
Направление по защищенным каналам связи электронного реестра принятых заявлений, заверенных усиленной квалифицированной подписью уполномоченного сотрудника МФЦ |
В день приема |
9. |
Сотрудник МФЦ |
Составление на бумажном носителе реестра принятых заявлений и его регистрация в журнале регистрации реестров |
В день приема |
10. |
Сотрудник МФЦ |
Передача заявлений на бумажном носителе с приложением реестра принятых заявлений |
В день приема |
11. |
Сотрудник ПФР |
Прием заявлений в электронном виде и электронного реестра заявлений |
В день получения |
12. |
Сотрудник ПФР |
Проверка заявлений в электронном виде и электронного реестра заявлений на отсутствие вирусов и искаженной информации |
В день получения |
13. |
Сотрудник ПФР |
Проверка электронной подписи на принадлежность уполномоченному лицу МФЦ, направившего заявления и электронный реестр |
В день получения |
14. |
Сотрудник ПФР |
Прием реестра и заявлений на бумажном носителе пофамильно по реестру |
В день получения |
15. |
Сотрудник ПФР |
Регистрация заявлений в журнале регистрации заявлений |
В день получения |
16. |
Сотрудник ПФР |
Регистрация реестра в журналах регистрации реестров |
В день получения |
10. Нормативные правовые акты, регламентирующие прием анкеты в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе заявления об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства:
Федеральный закон от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования";
Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"."
<< Приложение N 8 |
Приложение >> N 10 |
|
Содержание Распоряжение Правления пенсионного фонда РФ от 23 сентября 2014 г. N 419р "О внесении изменений и дополнений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.