Распоряжение ОАО "РЖД" от 9 июля 2014 г. N 1619р
"Об утверждении Местных технических условий"
11 сентября 2017 г.
В целях более полного удовлетворения спроса на перевозку грузов в рефрижераторных крупнотоннажных контейнерах и в соответствии с пунктом 1.2 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003 г. N ЦМ-943:
1. Утвердить и ввести в действие с 30 июня 2014 г. прилагаемые Местные технические условия размещения и крепления многооборотного съемного оборудования для снабжения электроэнергией крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров на специализированных платформах.
2. Начальникам дирекций управления движением обеспечить:
изучение Местных технических условий работниками железных дорог, занятыми на перевозках грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах;
информирование грузоотправителей и грузополучателей о введении в действие Местных технических условий;
контроль за соблюдением требований Местных технических условий работниками, занятыми на погрузке, размещении и креплении грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах.
Старший вице-президент ОАО "РЖД" |
А. Краснощек |
Настоящие Местные технические условия вводятся в действие с 30 июня 2014 г.
Местные технические условия
размещения и крепления многооборотного съемного оборудования для снабжения электроэнергией крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров на специализированных платформах
(утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 9 июля 2014 г. N 1619р)
11 сентября 2017 г.
Пункт 1 изменен. - Распоряжение ОАО "РЖД" от 11 сентября 2017 г. N 1845р
1. Настоящие Местные технические условия (МТУ) разработаны для размещения и крепления многооборотного съемного оборудования (рис. 1), которое предназначено для снабжения электроэнергией крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров типоразмеров 1А, 1АХ, 1АА, 1C, 1СС, 1СХ при их перевозке на специализированных платформах моделей 13-9004, 13-935, 13-935А, 13-470, 13-1223, 13-2116-01, 13-4117, 13-401М, 13-4012М, 13-9744-01, 13-5001, 13-2114К, 13-401М2, 13-4012М2, 13-401-45, 13-2114-08.
Общий вид платформы с установленным съемным оборудованием приведен на рисунке 1. Основные технические характеристики оборудования - в таблице 1.
Таблица 1
Основные технические характеристики многооборотного съемного оборудования
Наименование параметра |
Значение |
Масса оборудования, кг |
105 |
Максимальное электропотребление рефрижераторного контейнера, кВт |
10 |
Максимальная сила тока в магистральном проводе, А |
120 |
Максимальная сила тока на розетке подключения рефрижераторного контейнера, А |
30 |
Напряжение сети электроснабжения с частотой 50 Гц, В |
360-460 |
Пункт 2 изменен. - Распоряжение ОАО "РЖД" от 11 сентября 2017 г. N 1845р
2. В комплект многооборотного съемного оборудования для перевозки крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров входят:
|
Наименование |
Количество на вагон |
13-4114, 13-401М, 13-4012М, 13-9744-01, 13-5001, 13-2114К, 13-401М2, 13-4012М2, 13-401-45, 13-2114-08 |
13-9004, 13-935, 13-935А, 13-470, 13-1223, 13-2116-01 |
|
Распределительный короб |
2 |
|
Металлорукав Р3-Ц-ПВХ-50 |
20 м |
25 м |
Муфта МВПнг-50 |
2 |
|
Скоба крепежная |
6 |
8 |
Сальник кабельный |
2 |
|
Розетка панельная Mannekes 32А |
2 |
|
Провода электромагистрали, м: |
|
|
ТУ16.К73.05-93 КГ-ХЛ 3x35+1x10; |
20 |
25 |
ГОСТ 6323-79: ПВ-16 |
1,2 |
1,2 |
3. Монтаж должен осуществляться по чертежам проекта 4854-14.00.00.000 в следующем порядке:
Вначале на концевые балки рамы устанавливаются распределительные короба. Их крепление осуществляется затяжкой распорных болтов. Болты необходимо вращать до момента фиксации с усилием не более 100 .
Далее к коробам через муфты подводят металлорукав с расположенным внутри него магистральным электропроводом. Металлорукав располагают на боковой балке и крепят к увязочным скобам с помощью проволоки рядом с фитинговыми площадками, в трех местах по всей длине вагона. Дополнительно, между каждой увязочной скобой вагона, металлорукав крепится к боковой балке с помощью крепежных скоб. Металлорукав, расположенный на концевой балке, крепится к трем продольным балочкам с помощью проволоки.
После установки на платформу металлорукова с проводами место соединения его с муфтой, место соединения муфты с коробом, крышка короба должны быть гидроизолированы нейтральным силиконовым герметиком с температурой эксплуатации от -60 до +50°С. После герметизации на распределительном коробе при помощи сальника закрепляют межвагонную съемную часть питающего кабеля. На заключительном этапе сборки проводят электромонтаж оборудования.
4. Перед установкой съемного оборудования поверхности балок, предназначенных под установку комплектов съемного оборудования, очистить от снега, льда и мусора.
5. Многооборотное съемное оборудование не должно препятствовать размещению крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров типоразмеров 1А, 1АА, 1ААА, 1АХ, 1C, 1СС, 1СХ. Суммарная масса контейнеров, расположенных на платформе, не должна превышать трафаретную грузоподъемность платформы.
6. Ответственность за размещение и крепление многооборотного съемного оборудования для снабжения электроэнергий и его исправного состояния несет грузоотправитель.
7. Расположение фитингов должно соответствовать расположению упорных головок на платформе, предназначенной для крепления 40- и 20-футовых контейнеров.
8. Контейнеры размещают на платформе на четырех упорных головках, приведенных в рабочее положение и совпадающих с соответствующими фитингами контейнера. Упорные головки должны войти в отверстия фитингов, расположенных в основании контейнера.
9. Упорные головки между фитингами контейнера должны быть приведены в нерабочее состояние.
10. Ответственный за погрузку и размещение контейнеров на платформе работник обязан после установки контейнера на платформу проверить правильность положения упорных головок.
11. Возврат платформ с установленным многооборотным съемным оборудованием без размещенных на платформе порожних или груженых крупнотоннажных контейнеров запрещен.
12. Размещение и крепление крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров на платформах производят в соответствии с требованиями главы 9 Правил размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, приложения 14 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении и Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах N ЦМ-943.
13. Допускаемое сочетание масс брутто контейнеров должна быть не более грузоподъемности платформы и указанной в главе 9, таблицах 3-15 Правил размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, приложения 14 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении и главы 9, пункт 3.1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах N ЦМ-943.
Пункт 14 изменен. - Распоряжение ОАО "РЖД" от 11 сентября 2017 г. N 1845р
14. Схемы размещения рефконтейнеров на вагонах-платформах указаны на рисунках 2 и 3.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 9 июля 2014 г. N 1619р "Об утверждении Местных технических условий"
Местные технические условия, утвержденные настоящим распоряжением, вводятся в действие с 30 июня 2014 г.
Текст распоряжения опубликован в журнале "РЖД-Партнер-Документы", 2014 г., N 21
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение ОАО "РЖД" от 11 сентября 2017 г. N 1845р