Протокол ОАО "РЖД" от 24 декабря 2013 г. N 48
"Об утверждении дополнительных индексов к ставкам "Тарифной политики железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении" на транзитные перевозки по российским железным дорогам грузов, порожних вагонов и контейнеров на 2014 год (выписка из Протокола заседания правления ОАО "РЖД" N 48 от 24 декабря 2013 г.)"
23 мая 2014 г.
1. Утвердить дополнительные индексы к ставкам "Тарифной политики железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении" на транзитные перевозки по российским железным дорогам грузов, порожних вагонов и контейнеров (Приложение N 1, N 2).
2. Дополнительные индексы вступают в силу с 1 января 2014 года и действуют по 31 декабря 2014 года включительно.
3. Плата за перевозки по российским железным дорогам транзитных грузов, кроме опасных, в приватных (собственных) контейнерах, а также порожних контейнеров в составе ускоренных контейнерных поездов по просьбе грузоотправителей, экспедиторов, операторов подвижного состава и при заключении договора с ОАО "РЖД" на организацию таких перевозок, определяется за контейнерный поезд следующим образом:
1. Определяется тариф за контейнерный поезд, состоящий из собственных контейнеров в собственных вагонах - Ткп:
, где
Тл - ставка за локомотив;
Тось - ставка за ось;
n - количество осей вагонов в составе поезда;
Тбр к-р - ставка за тонну брутто контейнеров;
- масса брутто перевозимых груженых и порожних контейнеров (масса брутто каждого контейнера, принимаемая для расчета плат, округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну).
Рассчитанный тариф за контейнерный поезд, состоящий из приватных (собственных) контейнеров в приватных (собственных) или арендованных вагонах, округляется до целых швейцарских франков.
2. Определяется количество условных контейнеров в поезде - Nусл.к-р (1 усл.к-р = 1 двадцатифутовый груженый контейнер):
, где
Nк-р факт. - количество контейнеров фактического типоразмера в поезде; Кпривед - коэффициент приведения контейнера фактического типоразмера к условному и платы за перевозку одного условного контейнера к плате за перевозку контейнера фактического типоразмера.
3. Определяется тарифная ставка за один условный контейнер - Тусл.к-р:
Тусл.к-р = Ткп / Nусл.к-р.
Рассчитанная ставка за один условный контейнер округляется до целых швейцарских франков.
4. Определяется ставка за собственный контейнер фактического типоразмера в приватном (собственном) или арендованном вагоне в составе ускоренного контейнерного поезда - Тк-р: Тк-р = Тусл.к-р * Кпривед.
Рассчитанная ставка за перевозку приватного (собственного) контейнера фактического типоразмера в приватном (собственном) или арендованном вагоне округляется до целых швейцарских франков.
5. При перевозке приватных (собственных) контейнеров в контейнерном поезде в вагонах общего парка ставка за контейнер фактического типоразмера, перевозимого в вагоне общего парка, определяется с применением коэффициент 1,65 к ставке за приватный (собственный) контейнер фактического типоразмера, перевозимого в приватном (собственном) или арендованном вагоне.
Рассчитанная ставка за контейнер фактического типоразмера, перевозимого в вагоне общего парка, округляется до целых швейцарских франков.
6. При перевозке ферросплавов (позиции ГНГ 28046, 7202) в приватных (собственных) контейнерах в приватных (собственных) вагонах и вагонах общего парка к ставке за контейнер фактического типоразмера применяется коэффициент 1,40.
7. Окончательно рассчитанная ставка округляется до целых швейцарских франков.
Коэффициент приведения контейнера фактического типоразмера к условному и платы за перевозку одного условного контейнера к плате за перевозку контейнера фактического типоразмера:
Типоразмер контейнера |
Кпривед. |
||
груженый |
порожний |
||
Универсальный |
20-футовый |
1,00 |
0,50 |
20-футовый (с фактической массой брутто более 24 тонн) |
1,20 |
0,50 |
|
30-футовый |
1,40 |
0,70 |
|
40-футовый |
1,80 |
0,90 |
|
свыше 40 футов |
2,16 |
0,90 |
|
Контейнер-цистерна (танк-контейнер) |
20-футовый |
1,40 |
0,70 |
30-футовый |
1,96 |
0,98 |
|
40-футовый |
2,52 |
1,26 |
|
свыше 40 футов |
3,02 |
1,26 |
|
Рефконтейнер |
20-футовый |
1,35 |
0,68 |
30-футовый |
1,89 |
0,95 |
|
40-футовый |
2,43 |
1,22 |
|
свыше 40 футов |
2,92 |
1,22 |
Базовые тарифные ставки для расчета тарифа за контейнерный поезд при перевозке приватных (собственных) контейнеров в приватных (собственных) или арендованных вагонах в швейцарских франках:
Маршрут от/до |
до/от |
Тл |
Тось |
Тбр к-р |
дальневосточные порты России, Хасан, Камышовая |
через российские порты и пограничные переходы с Белоруссией, Латвией, Украиной, Эстонией, Финляндией |
51300 |
55 |
6,1 |
Забайкальск |
40736 |
48 |
4,5 |
|
Наушки |
37690 |
36 |
4,1 |
|
Посинь |
Озинки* |
33696 |
26 |
3,5 |
Канисай* |
36793 |
31 |
4,0 |
|
Красное |
Озинки* |
29128 |
22 |
3,1 |
Канисай* |
33040 |
28 |
3,6 |
______________________________
* при перевозках контейнеров в/из Киргизскую Республику, Республику Казахстан, Республику Таджикистан, Туркменистан, Республику Узбекистан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Протокол ОАО "РЖД" от 24 декабря 2013 г. N 48 "Об утверждении дополнительных индексов к ставкам "Тарифной политики железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении" на транзитные перевозки по российским железным дорогам грузов, порожних вагонов и контейнеров на 2014 год (выписка из Протокола заседания правления ОАО "РЖД" N 48 от 24 декабря 2013 г.)"
Дополнительные индексы, утвержденные настоящим протоколом, вступают в силу с 1 января 2014 г. и действуют по 31 декабря 2014 г. включительно
Текст протокола официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Протокол ОАО "РЖД" от 23 мая 2014 г. N 13
Изменения вступают в силу с 1 июня 2014 г.