Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Временный порядок
взаимодействия налоговых органов и ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России при реализации функций централизованной обработки документов, представляемых в налоговые органы при государственной регистрации, в рамках опытной эксплуатации АИС "Налог-3"
1. Сокращения
В настоящем Порядке используются следующие сокращения:
АИС3 "Налог-ЦОД" - подсистема массового ввода АИС "Налог-3".
График приема-передачи - график приема-передачи Документов по регистрации между Инспекцией и Филиалом Учреждения.
Документы по регистрации - документы, представленные в Инспекцию для государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, документы, подготовленные Инспекцией в связи с осуществлением государственной регистрации, а также иные документы, подлежащие включению в регистрационные дела юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств или индивидуальных предпринимателей.
ЕКП - Единое клиентское приложение АИС "Налог-3".
Заявление - заявления, уведомления, сообщения, представленные для государственной регистрации по форме, утвержденной приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств".
Инвентарный номер - номер на основе уникального глобального идентификатора (GUID), который в виде двухмерного штрих-кода символики PDF417, размещается на маркировочной этикетке, наклеиваемой на первый лист каждого Документа по регистрации.
Инспекция - территориальные налоговые органы, осуществляющие функции регистрирующего органа, территориальные налоговые органы, не осуществляющие функции государственной регистрации, но уполномоченные осуществлять прием Документов по регистрации от заявителей, по которым принятие решений осуществляется территориальным налоговым органом, осуществляющим функции регистрирующего органа.
Комплект Документов по регистрации - Документы по регистрации, представленные в Инспекцию на бумажных носителях для государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств или индивидуальных предпринимателей.
Регистрационное дело - дело юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя, в которое в порядке поступления включаются все Документы по регистрации.
Сканирование - формирование электронных образов документов.
Сопроводительные документы - документы, по которым осуществляется передача Документов по регистрации между Сторонами.
Справочник СНОН - Справочник "Налоговые органы, для которых осуществляет деятельность ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России и его территориальные подразделения", утвержденный приказом ФНС России от 28.11.2013 N ММВ-7-1/529@.
Стороны - Инспекция и Филиал Учреждения.
Управление - управление ФНС России по субъекту Российской Федерации.
Филиал Учреждения - Филиал ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России, включая его подразделения (отделы и отделения).
ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России - Федеральное казенное учреждение "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы.
Электронный документ - документ, сформированный заявителем и направленный в Инспекцию с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, сайт ФНС России.
Электронный образ - электронная копия изготовленного на бумажном носителе документа, полученная в результате сканирования.
2. Общие положения
2.1. Настоящий Порядок определяет последовательность и процедуры взаимодействия территориальных налоговых органов Федеральной налоговой службы и ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России при централизованной обработке Документов по регистрации.
2.2. Централизованная обработка Документов по регистрации осуществляется с использованием программного обеспечения АИС "Налог-3" с участием Сторон.
2.3. Сведения о закреплении за Филиалами Учреждения соответствующих процессов централизованной обработки Документов по регистрации (сканирование, ввод, хранение) и Инспекций содержатся в справочнике СНОН.
Один Филиал Учреждения может выполнять несколько процессов централизованной обработки Документов по регистрации.
2.4. Сотрудники Сторон, участвующие в выполнении работ в соответствии с настоящим Порядком, несут персональную ответственность за полноту вносимой в АИС "Налог-3" информации, ее соответствие сведениям, содержащимся в представленных в Инспекцию Документах по регистрации, а также за своевременность выполнения работ в соответствии с настоящим Порядком.
2.5. Обеспечение доступа в здание (помещения) Инспекции сотрудников Филиала Учреждения осуществляется в порядке, установленном Управлением.
Доступ в здание (помещения) Филиала Учреждения сотрудников Инспекции осуществляется в порядке, установленном ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России.
2.6. Координацию и контроль работ по реализации и исполнению настоящего Порядка в Инспекциях осуществляют Управления, а в Филиалах Учреждения - ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России.
2.7. Инспекции осуществляют консультирование сотрудников Филиалов Учреждения по вопросам, возникающим у таких сотрудников в процессе обработки Документов по регистрации.
2.8. Филиал Учреждения и Управление назначают координаторов взаимодействия и обмениваются информацией о них и об ответственных лицах, непосредственно участвующих во взаимодействии (Приложение N 1), не позднее 1 (одного) рабочего дня до начала взаимодействия и не позднее 1 (одного) рабочего дня после изменения сведений о назначенных координаторах взаимодействия и об ответственных лицах.
3. Порядок выполнения работ
3.1. Порядок приема-передачи Документов по регистрации
3.1.1. Доставка Документов по регистрации в Филиалы Учреждения и в Инспекции осуществляется в соответствии с графиком приема-передачи, разрабатываемым и утверждаемым Филиалом Учреждения и Управлением совместно (Приложение N 2), силами Инспекций. В отдельных случаях по договоренности доставка Документов по регистрации может осуществляться силами Филиалов Учреждения.
3.1.2. Прием-передача Документов по регистрации осуществляется в соответствии с графиком приема-передачи, с приложением Сопроводительных документов, оформляемых в двух экземплярах и подписываемых уполномоченными лицами Сторон.
3.1.3. К Сопроводительным документам, указанным в пункте 3.1.2 настоящего Порядка относятся:
- акт приема-передачи документов (Приложение N 3);
- акт приема-передачи (Приложение N 4);
- служебное задание на преобразование в электронный вид регистрационных дел (Приложение N 5).
3.1.4. Графиком приема-передачи должна быть предусмотрена передача Документов по регистрации в Филиал Учреждения, осуществляющий сканирование Документов по регистрации, не позднее 12:00 рабочего дня, следующего за днем поступления Документов по регистрации в Инспекцию.
3.1.5. Один экземпляр Сопроводительного документа хранится в Инспекции, второй - в Филиале Учреждения.
Срок хранения Сопроводительных документов составляет 3 (три) года с даты приема-передачи Документов по регистрации. Хранение и уничтожение Сопроводительных документов осуществляется в порядке общего делопроизводства.
3.1.6. Документы по регистрации размещаются Инспекцией в тары с сопроводительными листами тары (Приложение N 6), формируемых в ЕКП.
Срок хранения сопроводительных листов составляет 1 (один) месяц с даты приема-передачи. Хранение и уничтожение сопроводительных листов осуществляется в порядке общего делопроизводства.
3.1.7. Документы по регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей размещаются в разные тары.
3.1.8. При приеме тар с Документами по регистрации или регистрационных дел Филиал Учреждения проверяет наличие тар и регистрационных дел согласно Сопроводительным документам. Филиалом Учреждения сверка количества Документов по регистрации и листов, указанных в Сопроводительных документах с фактическим количеством Документов по регистрации и листов, содержащихся в тарах или регистрационных делах, не производится.
3.1.9. Ответственность за соответствие количества и содержания передаваемых тар Сопроводительным документам несет передающая Сторона.
3.2. Мероприятия по обработке документов, поступивших на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Инспекция, осуществляющая передачу документов по регистрации на обработку в Филиал Учреждения, осуществляющий сканирование Документов по регистрации:
3.2.1. Регистрирует Документы по регистрации в ЕКП, вводит данные, необходимые для формирования расписки, печатает и наклеивает маркировочные этикетки на свободное место в правом верхнем углу первой страницы первого листа каждого документа (при наличии на Документах по регистрации двухмерного штрих-кода, содержащего номер в формате GUID, маркировочную этикетку наклеивает на него). При этом маркировочная этикетка наклеивается только на первый экземпляр устава юридического лица.
Маркировочная этикетка наклеивается параллельно верхнему краю листа и не должна закрывать юридически значимой информации документа, а также атрибуты листа (номер страницы, код формы, версия формы и др.).
3.2.2. Изымает второй экземпляр устава юридического лица и размещает в папках, выделяемых для хранения в Инспекции вторых экземпляров уставов.
Изымает документы (неподлежащие включению в регистрационное дело), которые должны быть направлены в налоговые органы по месту учета юридического лица или индивидуального предпринимателя. Такие документы при приеме в Инспекции маркировке и дальнейшей обработке по технологии Электронного архива не подлежат, а также не подлежат хранению в составе регистрационного дела.
3.2.3. К Документам по регистрации прикладывает второй экземпляр расписки.
3.2.4. Осуществляет предварительную проверку Документов по регистрации, для чего для каждого комплекта Документов по регистрации выполняет следующие действия:
- проверяет наличие дописок и неоговоренных исправлений в Документах по регистрации;
- проверяет надлежащую прошивку Заявления;
- проверяет наличие и достоверность (при возможности) нотариальной удостоверительной надписи на Заявлении;
- проверяет наличие и подлинность печати нотариуса (при возможности) на Заявлении;
- при выявлении нарушений в ходе предварительной проверки Документов по регистрации вносит соответствующие комментарии о выявленных нарушениях в ЕКП.
3.2.5. Комплектует в ЕКП тары Документами по регистрации.
3.2.6. Вкладывает в тару сопроводительный лист тары, сформированный в ЕКП, и прикладывает к тарам сформированный в ЕКП акт приема-передачи документов в двух экземплярах.
3.2.7. Передает тары по акту приема-передачи документов в Филиал Учреждения, осуществляющий сканирование Документов по регистрации.
3.2.8. После завершения ввода данных в Филиале Учреждения и появления пользовательского задания "Предварительная проверка данных", при наличии соответствующих полномочий по рассмотрению и принятию решения по Документам по регистрации, формированию и выдаче (направлению) документов, формируемых по результатам государственной регистрации, осуществляет действия в установленном законодательством порядке и нормативными правовыми актами Федеральной налоговой службы.
3.2.9. При осуществлении архивного хранения Документов по регистрации в Инспекции, принимает по акту приема-передачи тары с Документами по регистрации от Филиала Учреждения, осуществляющего сканирование Документов по регистрации, и не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления Документов по регистрации, размещает их на промаркированные места хранения согласно топографированию, выполненному данным Филиалом Учреждения.
3.2.10. Регистрирует в ЕКП поступившие в установленном порядке в Инспекцию документы по регистрации в форме электронного документа для обеспечения возможности ввода данных в Филиале Учреждения, осуществляющем ввод данных Документов по регистрации.
Инспекция, осуществляющая сканирование Документов по регистрации в ЕКП:
3.2.11. Регистрирует Документы по регистрации в ЕКП, вводит данные, необходимые для формирования расписки, печатает и наклеивает маркировочные этикетки на первый лист каждого документа (при наличии на Документах по регистрации двухмерного штрих-кода, содержащего номер в формате GUID, маркировочную этикетку наклеивает на него). При этом маркировочная этикетка наклеивается только на первый экземпляр устава юридического лица.
Маркировочная этикетка наклеивается параллельно верхнему краю листа и не должна закрывать юридически значимой информации документа, а также атрибуты листа (номер страницы, код формы, версия формы и др.).
3.2.12. Изымает второй экземпляр устава юридического лица и размещает в папках, выделяемых для хранения в Инспекции вторых экземпляров уставов.
Изымает документы (неподлежащие включению в регистрационное дело), которые должны быть направлены в налоговые органы по месту учета юридического лица или индивидуального предпринимателя. Такие документы при приеме в Инспекции маркировке и дальнейшей обработке по технологии Электронного архива не подлежат, а также не подлежат хранению в составе регистрационного дела.
3.2.13. К Документам по регистрации прикладывает второй экземпляр расписки.
3.2.14. Осуществляет предварительную проверку Документов по регистрации, для чего для каждого комплекта Документов по регистрации выполняет следующие действия:
- проверяет наличие дописок и неоговоренных исправлений в Документах по регистрации;
- проверяет надлежащую прошивку Заявления;
- проверяет наличие и достоверность (при возможности) нотариальной удостоверительной надписи на Заявлении;
- проверяет наличие и подлинность печати нотариуса (при возможности) на Заявлении;
- проверяет наличие и подлинность (при возможности) подписи заявителя;
- при выявлении нарушений в ходе предварительной проверки Документов по регистрации вносит соответствующие комментарии о выявленных нарушениях в ЕКП.
3.2.15. При отсутствии возможности передачи Документов по регистрации в связи с территориальной удаленностью в Филиал Учреждения до 12:00 рабочего дня, следующего за днем поступления Документов по регистрации в Инспекцию, осуществляет сканирование Документов по регистрации, для чего осуществляет следующие действия:
- подготавливает Документы по регистрации к сканированию (расшивает прошитые Документы по регистрации, контролирует отсутствие скрепок, скоб и ниток, скрепляющих Документы по регистрации);
- сканирует Документы по регистрации в ЕКП в режиме двустороннего сканирования;
- выполняет контроль в ЕКП отсканированных Документов по регистрации, идентифицирует их инвентарные номера в случае, если они не были распознаны автоматически.
Сканирование, контроль и идентификация инвентарных номеров должны быть завершены не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Документов по регистрации в Инспекцию.
3.2.16. Комплектует в ЕКП тары Документами по регистрации для передачи на хранение по акту приема-передачи.
3.2.17. При поступлении задания на повторное сканирование, осуществляет его в течение 2 (двух) часов после поступления данного задания. Задание на повторное сканирование формируется в АИС3 "Налог-ЦОД" Филиалом Учреждения, осуществляющим ввод данных Документов по регистрации, если качество электронных образов документов не позволяет однозначно идентифицировать реквизиты, необходимые для ввода данных.
3.2.18. После завершения ввода данных в Филиале Учреждения и появления пользовательского задания "Предварительная проверка данных", при наличии соответствующих полномочий по рассмотрению и принятию решения по Документам по регистрации, формированию и выдаче (направлению) документов, формируемых по результатам государственной регистрации, осуществляет действия в установленном законодательством порядке и нормативными правовыми актами Федеральной налоговой службы.
3.2.19. При осуществлении архивного хранения Документов по регистрации в Инспекции не позднее 10 (десяти) рабочих дней после поступления в Инспекцию Документов по регистрации, размещает тары с Документами по регистрации на хранение.
Филиал Учреждения, осуществляющий сканирование Документов по регистрации:
3.2.20. Принимает от Инспекции по акту приема-передачи документов тары с Документами по регистрации.
3.2.21. Подготавливает Документы по регистрации к сканированию:
- расшивает прошитые Документы по регистрации;
- изымает из тар сопроводительные листы тар;
- контролирует отсутствие скрепок, скоб и ниток, скрепляющих Документы по регистрации.
3.2.22. Сканирует Документы по регистрации в АИС3 "Налог-ЦОД" в режиме двустороннего сканирования.
3.2.23. Выполняет контроль в АИС3 "Налог-ЦОД" отсканированных Документов по регистрации, идентифицирует их инвентарные номера в случае, если они не были распознаны автоматически. Размещает сопроводительные листы тар в папках, выделяемых для хранения в Филиале учреждения, осуществляющем сканирование Документов по регистрации.
3.2.24. Сканирование, контроль и идентификация инвентарных номеров должны быть завершены в день поступления Документов по регистрации из Инспекции.
3.2.25. При несовпадении фактического количества отсканированных листов с количеством, зарегистрированным в АИС "Налог-3", отраженным в сопроводительных листах, акте приема-передачи документов, формирует* и распечатывает акт изменения количества листов после сканирования (Приложение N 7) в двух экземплярах, подписывает его, передает в Инспекцию один экземпляр, второй экземпляр оставляет в Филиале Учреждения и продолжает обработку документов.
3.2.26. При поступлении задания на повторное сканирование, осуществляет его в течение 2 (двух) часов после поступления данного задания. Задание на повторное сканирование формируется в АИС3 "Налог-ЦОД" Филиалом Учреждения, осуществляющим ввод данных Документов по регистрации, если качество электронных образов документов не позволяет однозначно идентифицировать реквизиты, необходимые для ввода данных.
3.2.27. Не позднее 10 (десяти) рабочих дней после поступления Документов по регистрации от Инспекции осуществляет выполнение задания перемещения тар с Документами по регистрации с использованием АИС3 "Налог-ЦОД" и их передачу по акту приема-передачи в Филиал Учреждения, осуществляющий хранение Документов по регистрации, или в Инспекцию - при осуществлении архивного хранения Документов по регистрации в Инспекции.
Филиал Учреждения, осуществляющий ввод данных Документов по регистрации:
3.2.28. Идентифицирует код формы и версию формы в случае, если они не распознаются автоматически.
3.2.29. При необходимости направляет задание на повторное сканирование Документов по регистрации. Задание на повторное сканирование формируется в АИС3 "Налог-ЦОД", если качество электронных образов документов не позволяет однозначно идентифицировать реквизиты, необходимые для ввода данных.
3.2.30. Осуществляет ввод данных Заявлений в АИС3 "Налог-ЦОД".
3.2.31. Осуществляет довввод сведений об организационно-правовой форме и номере платежного документа в ЕКП.
3.2.32. Завершает доввод в ЕКП не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Документов по регистрации в Филиал Учреждения, осуществляющий сканирование документов.
Филиал Учреждения, осуществляющий хранение Документов по регистрации:
3.2.33. Принимает по акту приема-передачи тары с Документами по регистрации от Филиала Учреждения, осуществляющего сканирование Документов по регистрации, Инспекции, осуществляющей сканирование Документов по регистрации, и размещает их с использованием АИС3 "Налог-ЦОД" на промаркированные места хранения согласно топографированию.
3.3. Мероприятия по преобразованию в электронный вид
3.3.1. Преобразование в электронный вид регистрационных дел
Инспекция:
3.3.1.1. Формирует, печатает в двух экземплярах и подписывает служебное задание на преобразование в электронный вид регистрационных дел с указанием сроков сканирования, но не менее 4 (четырех) рабочих часов.
3.3.1.2. Передает регистрационные дела, подлежащие преобразованию в электронный вид в Филиал Учреждения, осуществляющий сканирование Документов по регистрации, по служебному заданию на преобразование в электронный вид регистрационных дел.
3.3.1.3. При осуществлении архивного хранения Документов по регистрации в Инспекции, принимает по акту приема-передачи тары с Документами по регистрации от Филиала Учреждения, осуществляющего сканирование Документов по регистрации, и не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления Документов по регистрации, размещает их на промаркированные места хранения согласно топографированию, выполненному данным Филиалом Учреждения.
Филиал Учреждения, осуществляющий сканирование Документов по регистрации:
3.3.1.4. Принимает по служебному заданию на преобразование в электронный вид регистрационных дел от Инспекции регистрационные дела, подлежащие преобразованию в электронный вид.
3.3.1.5. Расшивает регистрационные дела.
3.3.1.6. Вводит в ЕКП регистрационные данные Документов по регистрации, содержащихся в регистрационных делах, печатает и наклеивает маркировочные этикетки на первый лист каждого документа.
3.3.1.7. Комплектует в ЕКП тары Документами по регистрации, подлежащими преобразованию в электронный вид.
3.3.1.8. По скомплектованным тарам отправляет в ЕКП задание "на сканирование".
3.3.1.9. Подготавливает тары с Документами по регистрации к сканированию:
- расшивает прошитые Документы по регистрации;
- изымает из тар сопроводительные листы тар;
- контролирует отсутствие скрепок, скоб и ниток, скрепляющих Документы по регистрации.
3.3.1.10. Сканирует в АИС3 "Налог-ЦОД" Документы по регистрации в режиме двустороннего сканирования.
3.3.1.11. Выполняет контроль в АИС3 "Налог-ЦОД" отсканированных Документов по регистрации, идентифицирует их инвентарные номера в случае, если они не были распознаны автоматически. Размещает сопроводительные листы тар в папках, выделяемых для хранения в Филиале учреждения, осуществляющем сканирование Документов по регистрации.
3.3.1.12. При несовпадении фактического количества отсканированных листов с количеством, зарегистрированным в АИС "Налог-3", отраженным в служебном задании на преобразование в электронный вид, формирует** и распечатывает акт изменения количества листов после сканирования в двух экземплярах, подписывает, передает в Инспекцию один экземпляр, второй экземпляр оставляет в Филиале Учреждения и продолжает обработку документов.
3.3.1.13. Преобразование в электронный вид регистрационных дел должно быть завершено в срок, указанный в служебном задании на преобразование в электронный вид.
3.3.1.14. Не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента завершения сканирования Документов по регистрации осуществляет выполнение задания перемещения тар с Документами по регистрации в АИС3 "Налог-ЦОД" и их передачу по акту приема-передачи в Филиал Учреждения, осуществляющий хранение Документов по регистрации, или в Инспекцию - при осуществлении архивного хранения Документов по регистрации в Инспекции.
Филиал Учреждения, осуществляющий хранение Документов по регистрации:
3.3.1.15. Принимает по акту приема-передачи тары с Документами по регистрации от Филиала Учреждения, осуществляющего сканирование Документов по регистрации, и не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления Документов по регистрации размещает их с использованием АИС3 "Налог-ЦОД" на промаркированные места хранения согласно топографированию.
3.3.2. Преобразование в электронный вид документов на бумажных носителях, подготавливаемых в связи с осуществлением государственной регистрации, а также иных документов, подлежащих включению в регистрационные дела
Инспекция:
3.3.2.1. Осуществляет в ЕКП регистрацию документов, подлежащих включению в регистрационные дела (включая акты изменения количества листов после сканирования), печать и наклеивание маркировочных этикеток на первый лист каждого документа.
Документы, по которым в АИС "Налог-3" ранее были сформированы электронные образы, на преобразование в электронный вид не передаются.
3.3.2.2. Комплектует в ЕКП тары, Документами по регистрации.
3.3.2.3. По скомплектованным тарам отправляет в ЕКП задание "на сканирование".
3.3.2.4. Вкладывает в тару сопроводительный лист тары и прикладывает к тарам акт приема-передачи документов в двух экземплярах.
3.3.2.5. Передает по акту приема-передачи тары в Филиал Учреждения, осуществляющий сканирование Документов по регистрации.
3.3.2.6. При осуществлении архивного хранения Документов по регистрации в Инспекции, принимает по акту приема-передачи тары с Документами по регистрации от Филиала Учреждения, осуществляющего сканирование Документов по регистрации, и не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления Документов по регистрации, размещает их на промаркированные места хранения согласно топографированию, выполненному данным Филиалом Учреждения.
Филиал Учреждения, осуществляющий сканирование Документов по регистрации:
3.3.2.7. Принимает по акту приема-передачи документов от Инспекции тары с Документами по регистрации, подлежащими преобразованию в электронный вид.
3.3.2.8. Подготавливает тары с Документами по регистрации к сканированию:
- расшивает прошитые Документы по регистрации;
- изымает из тар сопроводительные листы тар;
- контролирует отсутствие скрепок, скоб и ниток, скрепляющих Документы по регистрации.
3.3.2.9. Сканирует в АИС3 "Налог-ЦОД" Документы по регистрации в режиме двустороннего сканирования.
3.3.2.10. Выполняет контроль в АИС3 "Налог-ЦОД" отсканированных Документов по регистрации, идентифицирует их инвентарные номера в случае, если они не были распознаны автоматически. Размещает сопроводительные листы тар в папках, выделяемых для хранения в Филиале учреждения, осуществляющем сканирование Документов по регистрации.
3.3.2.11. При несовпадении фактического количества отсканированных листов с количеством, зарегистрированным в АИС "Налог-3", отраженным в сопроводительных листах, акте приема-передачи документов, формирует*** и распечатывает акт изменения количества листов после сканирования в двух экземплярах, подписывает его, передает в Инспекцию один экземпляр и продолжает обработку документов.
3.3.2.12. Сканирование Документов по регистрации, контроль и идентификация инвентарных номеров должны быть завершены не позднее 10 (десяти) рабочих дней после поступления Документов по регистрации из Инспекции.
3.3.2.13. Не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента завершения преобразования Документов по регистрации осуществляет выполнение задания перемещения тар с Документами по регистрации с использованием АИС3 "Налог-ЦОД" и их передачу по акту приема-передачи в Филиал Учреждения, осуществляющий хранение Документов по регистрации, или в Инспекцию при осуществлении архивного хранения Документов по регистрации в Инспекции.
Филиал Учреждения, осуществляющий хранение Документов по регистрации:
3.3.2.14. Принимает по акту приема-передачи тары с Документами по регистрации от Филиала Учреждения, осуществляющего сканирование Документов по регистрации, и размещает их с использованием АИС3 "Налог-ЦОД" на промаркированные места хранения согласно топографированию.
3.4. Мероприятия по предоставлению Документов по регистрации на бумажных носителях из архивного хранилища, ведение которого осуществляет Филиал Учреждения, осуществляющий хранение Документов по регистрации
Инспекция:
3.4.1. Формирует в ЕКП запрос на предоставление документов на бумажных носителях из архивного хранилища.
Филиал Учреждения, осуществляющий хранение Документов по регистрации:
3.4.2. Осуществляет с использованием АИС3 "Налог-ЦОД" поиск документов в архивном хранилище.
3.4.3. Распечатывает из АИС3 "Налог-ЦОД" акт приема-передачи в двух экземплярах, подписывает и не позднее двух рабочих дней после поступления запроса в АИС3 "Налог-ЦОД" передает Документы по регистрации в Инспекцию. По договоренности Сторон срок предоставления документов по запросу в отдельных случаях может быть сокращен.
3.5. Мероприятия по размещению Документов по регистрации, отсканированных в Инспекции или преобразованных в электронный вид в Филиале Учреждения, осуществляющем сканирование Документов по регистрации, в архивное хранилище Филиала Учреждения, осуществляющего хранение Документов по регистрации
Инспекция:
3.5.1. Комплектует в ЕКП тары, Документы по регистрации, отсканированными в Инспекции или ранее преобразованными в электронный вид.
3.5.2. По скомплектованным тарам отправляет в ЕКП задание "на хранение".
3.5.3. Вкладывает в тары сопроводительные листы и прикладывает к тарам акт приема-передачи в двух экземплярах.
3.5.4. Передает по акту приема-передачи тары в Филиал Учреждения, осуществляющий хранение Документов по регистрации.
Филиал Учреждения, осуществляющий хранение Документов по регистрации:
3.5.5. Принимает по акту приема-передачи тары с документами от Инспекции и размещает их с использованием АИС3 "Налог-ЦОД" на промаркированные места хранения согласно топографированию.
4. Организация хранения Документов по регистрации
4.1. Хранение Документов по регистрации осуществляет Инспекция до передачи данной функции Филиалу Учреждения, осуществляющему хранение документов.
4.2. Топографирование архивных помещений Инспекции, маркировку пустых тар и передачу их в Инспекцию выполняет Филиал Учреждения, осуществляющий сканирование Документов по регистрации.
4.3. Инспекция обеспечивает маркировку мест хранения в своих архивных помещениях по результатам топографирования, выполняемого Филиалом Учреждения, осуществляющим сканирование Документов по регистрации.
4.4. Филиал Учреждения, осуществляющий хранение Документов по регистрации, осуществляет топографирование собственных помещений, маркировку мест хранения, пустых тар и передачу пустых тар в Инспекцию.
______________________________
* До реализации в АИС3 "Налог-ЦОД" соответствующего решения Акт изменения количества листов после сканирования формируется Филиалом Учреждения, осуществляющим сканирование Документов по регистрации, с использованием текстового редактора.
** До реализации в АИС3 "Налог-ЦОД" соответствующего решения Акт изменения количества листов после сканирования формируется Филиалом Учреждения, осуществляющим сканирование Документов по регистрации, с использованием текстового редактора.
*** До реализации в АИС3 "Налог-ЦОД" соответствующего решения Акт изменения количества листов после сканирования формируется Филиалом Учреждения, осуществляющим сканирование Документов по регистрации, с использованием текстового редактора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.