Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
финансов г. Москвы
от 24 ноября 2014 г. N 194
Порядок
санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений города Москвы, государственных унитарных предприятий города Москвы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные из бюджета города Москвы в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и взыскания неиспользованных остатков субсидий
29 февраля, 29 декабря 2016 г., 3 апреля 2017 г.
I. Общие положения
Приказом Департамента финансов г. Москвы от 29 февраля 2016 г. N 28 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктами 1 и 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 3.6, 3.7 и 3.17 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и частями 16, 18 и 19 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением Правительства Москвы от 28 января 2014 г. N 28-ПП "Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности города Москвы и внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2011 г. N 587-ПП", постановлением Правительства Москвы от 21 марта 2013 г. N 154-ПП "Об автоматизированной системе управления городскими финансами города Москвы" и устанавливает порядок санкционирования Департаментом финансов города Москвы (далее - финансовый орган) оплаты денежных обязательств бюджетных и автономных учреждений города Москвы, государственных унитарных предприятий города Москвы (далее - учреждения (предприятия), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные из бюджета города Москвы в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и порядок взыскания неиспользованных остатков целевых субсидий.
2. Открытие и ведение в финансовом органе лицевых счетов для учета операций с целевыми субсидиями (далее - отдельный лицевой счет учреждения (предприятия)) осуществляется в порядке, установленном финансовым органом.
Приказом Департамента финансов г. Москвы от 29 февраля 2016 г. N 28 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. При информационном обмене документами в рамках реализации настоящего Порядка применяется юридически значимый электронный документооборот посредством автоматизированной системы управления городскими финансами города Москвы (далее - АСУ ГФ) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
При отсутствии у учреждения (предприятия) или финансового органа технической возможности информационного обмена документами в электронном виде, обмен информацией между ними может осуществляться на бумажных носителях на основании письменного обращения учреждения (предприятия) в финансовый орган с обоснованием причины принятия решения об осуществлении информационного обмена документами на бумажном носителе.
II. Порядок формирования Перечня целевых субсидий
Приказом Департамента финансов г. Москвы от 3 апреля 2017 г. N 84 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий предоставление целевых субсидий (далее - уполномоченный орган), ежегодно представляет посредством АСУ ГФ в финансовый орган Перечень целевых субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, (далее - Перечень целевых субсидий).
В Перечень целевых субсидий, формируемый уполномоченным органом, включаются целевые субсидии с учетом следующих требований к формату аналитического кода целевой субсидии.
Аналитический код целевой субсидии состоит из 9 разрядов, где:
1-3 разряд - код ведомства;
4 код источника финансового обеспечения. Значение кода источника финансового обеспечения указывается соответственно: 1 - целевая субсидия, источником финансового обеспечения которой являются средства бюджета города Москвы, 2 - целевая субсидия, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, 3 - целевая субсидия, источником финансового обеспечения которой являются средства бюджета города Москвы и средства федерального бюджета, 4 - целевая субсидия, предоставляемая за счет иных источников;
5-6 разряд - код финансового года, соответствующий двум последним цифрам финансового года, в котором целевая субсидия была предоставлена;
7-9 разряд - уникальный порядковый номер, присваиваемый уполномоченным органом каждой целевой субсидии, предоставленной в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия на иные цели) или номер конкретного объекта строительства - при предоставлении целевой субсидии в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия на капитальные вложения).
5. Финансовый орган в течение трех рабочих дней после дня представления уполномоченным органом Перечня целевых субсидий проверяет его:
абзац второй исключен
См. текст абзаца второго пункта 5
- на соответствие кода классификации расходов бюджета бюджетной росписи;
- на соответствие кода расходного обязательства, указанного в Перечне целевых субсидий, коду расходного обязательства, указанному в Реестре расходного обязательства.
- в части целевых субсидий на капитальные вложения - на соответствие информации, содержащейся в Перечне целевых субсидий, данным об объектах, включенных в Адресную инвестиционную программу города Москвы, утвержденную постановлением Правительства Москвы.
Приказом Департамента финансов г. Москвы от 29 февраля 2016 г. N 28 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. В случае если информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка, финансовый орган не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, оформляет в установленном порядке Протокол возврата неисполненных документов с указанием причин возврата и передает посредством АСУ ГФ данный Протокол уполномоченному органу.
Приказом Департамента финансов г. Москвы от 29 февраля 2016 г. N 28 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий уполномоченный орган представляет посредством АСУ ГФ в финансовый орган изменения в Перечень целевых субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Проверка представленных уполномоченным органом изменений в Перечень целевых субсидий осуществляется финансовым органом в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
8. Утратил силу.
См. текст пункта 8
III. Порядок санкционирования, проведения и учета операций по поступлению и использованию целевых субсидий
Приказом Департамента финансов г. Москвы от 29 февраля 2016 г. N 28 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждения (предприятия), источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, а также неиспользованные остатки целевых субсидий прошлых лет или суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на суммы которых подтверждена потребность в направлении их на те же цели, учреждением (предприятием) в финансовый орган направляются посредством АСУ ГФ утвержденные уполномоченным органом Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (предприятию), по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - Сведения).
абзац второй исключен
См. текст абзаца второго пункта 9
10. Финансовый орган в течение трех рабочих дней осуществляет контроль на соответствие информации, содержащейся в Сведениях, информации, указанной в Перечне целевых субсидий.
Приказом Департамента финансов г. Москвы от 29 февраля 2016 г. N 28 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. При внесении изменений в Сведения учреждение (предприятие) представляет посредством АСУ ГФ в финансовый орган Сведения по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, в которых указываются внесенные изменения.
Финансовый орган не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением (предприятием) в финансовый орган изменений в Сведения, проверяет их на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на отдельном лицевом счете учреждения (предприятия), показателям, содержащимся в Сведениях.
В случае уменьшения уполномоченным органом планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
Приказом Департамента финансов г. Москвы от 29 февраля 2016 г. N 28 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Если информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 10 и 11 настоящего Порядка, финансовый орган не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, оформляет в установленном порядке Протокол возврата неисполненных документов с указанием причин возврата и передает посредством АСУ ГФ его учреждению.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 10 и 11 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются финансовым органом на отдельном лицевом счете учреждения (предприятия).
Приказом Департамента финансов г. Москвы от 3 апреля 2017 г. N 84 в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. Суммы произведенных кассовых выплат (возвратов) со счета финансового органа учитываются на отдельном лицевом счете учреждения (предприятия) кодам субсидий, кодам видов расходов классификации расходов бюджета (далее - КВР), кодам экономического содержания операции (далее - КЭСО) и кодам видов финансового обеспечения (далее - КВФО), по которым была произведена кассовая выплата.
Не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет учитываются финансовым органом на отдельном лицевом счете учреждения (предприятия) без права расходования.
14. Операции по расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете учреждения (предприятия), за исключением средств, учтенных без права расходования.
Приказом Департамента финансов г. Москвы от 29 февраля 2016 г. N 28 в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Кассовые расходы с отдельных лицевых счетов учреждений (предприятий) осуществляются на основании представленных ими платежных документов.
Приказом Департамента финансов г. Москвы от 29 февраля 2016 г. N 28 в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения
16. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде, оплате судебных решений учреждение (предприятие) представляет посредством АСУ ГФ в финансовый орган вместе с платежным документом документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств (накладная, акт приемки-передачи, акт выполненных работ (услуг), счет, исполнительный документ, реестры договоров и иные документы, предусмотренные для санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города Москвы в установленном порядке (далее - документы-основания).
В случае предоставления целевых субсидий на капитальные вложения учреждение (предприятие), кроме вышеуказанных документов-оснований, представляет посредством АСУ ГФ в финансовый орган реестр платежей, согласованный уполномоченным органом, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Приказом Департамента финансов г. Москвы от 29 февраля 2016 г. N 28 в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения
17. При санкционировании оплаты денежных обязательств финансовым органом осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям:
Приказом Департамента финансов г. Москвы от 3 апреля 2017 г. N 84 в подпункт 1 пункта 17 настоящего приложения внесены изменения
1) наличие указанных в платежном документе кодов КВР, КЭСО, КВФО и кода субсидии в Сведениях;
2) соответствие указанных в платежном документе кодов КВР и КЭСО кодам КВР и КЭСО, указанным в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанных в платежном документе кодов КВР, КЭСО содержанию текста назначения платежа;
4) соответствие предмета обязательства, указанного в документе-основании кодам КВР и КЭСО, а также содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном документе;
Приказом Департамента финансов г. Москвы от 3 апреля 2017 г. N 84 подпункт 5 пункта 17 настоящего приложения изложен в новой редакции
5) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой неиспользованного остатка средств целевой субсидии по соответствующим кодам КВР, КЭСО и КВФО, учтенной на отдельном лицевом счете учреждения (предприятия), за вычетом средств без права расходования;
6) наличие регистрации договора в Единой автоматизированной информационной системе торгов города Москвы.
Приказом Департамента финансов г. Москвы от 3 апреля 2017 г. N 84 в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. В случае если информация, указанная в платежном документе, не соответствует требованиям, установленным пунктами 16 и 17 настоящего Порядка, финансовый орган возвращает посредством АСУ ГФ учреждению (предприятию) платежный документ и направляет ему Протокол возврата неисполненных документов, в котором указывается причина возврата.
20. Положения подпункта 5 пункта 17 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Указание кода целевой субсидии в данном случае требуется только если мероприятия, на реализацию которых предоставлена целевая субсидия, соответствуют обязательствам учреждения по исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.
21. Средства, полученные учреждением в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, могут быть направлены на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий.
Приказом Департамента финансов г. Москвы от 3 апреля 2017 г. N 84 в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения
22. В случае если расходы автономного учреждения, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, осуществлены за счет средств этого учреждения, полученных им от разрешенных видов деятельности, со счетов, открытых ему в кредитных организациях, или с лицевого счета, открытого в финансовом органе для учета операций со средствами автономного учреждения, возмещение указанных расходов может быть осуществлено за счет целевой субсидии на основании документов, подтверждающих произведенные кассовые расходы, согласованных уполномоченным органом, в следующем порядке:
- с лицевого счета уполномоченного органа, открытого ему в финансовом органе как получателю бюджетных средств, на счет автономного учреждения, открытый ему в кредитной организации (при отсутствии у автономного учреждения лицевого счета, открытого ему в финансовом органе для учета операций с целевыми субсидиями);
- с лицевого счета автономного учреждения, открытого ему в финансовом органе для учета операций с целевыми субсидиями, на счет автономного учреждения, открытый ему в кредитной организации.
- с лицевого счета автономного учреждения, открытого ему в финансовом органе для учета операций с целевыми субсидиями, на лицевой счет автономного учреждения, открытый ему в финансовом органе для учета операций со средствами автономного учреждения.
В случае если в соответствии с решением уполномоченного органа расходы бюджетного учреждения, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, осуществлены с лицевого счета, открытого в финансовом органе для учета операций со средствами бюджетного учреждения, возмещение указанных расходов может быть осуществлено за счет целевой субсидии на основании документов, подтверждающих произведенные кассовые расходы, согласованные уполномоченным органом.
IV. Порядок взыскания неиспользованных остатков целевых субсидий
23. Взыскание в бюджет города Москвы неиспользованных остатков целевых субсидий осуществляется в соответствии с Общими требованиями к порядку взыскания в соответствующий бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации государственным (муниципальным) бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 82н, с учетом следующего:
Приказом Департамента финансов г. Москвы от 29 февраля 2016 г. N 28 в подпункт 1 пункта 23 настоящего приложения внесены изменения
1) Учреждение (предприятие) в отношении целевых субсидий на капитальные вложения - до 1 февраля текущего финансового года, в отношении целевых субсидий на иные цели - до 1 июля текущего финансового года представляет посредством АСУ ГФ в финансовый орган Сведения с указанием в графе 6 Сведений "Разрешенный к использованию остаток целевой субсидии прошлых лет на начало 20__ г." суммы остатков целевых субсидий, в отношении которых наличие потребности в направлении их в текущем финансовом году на те же цели подтверждено решением уполномоченного органа.
2) В случае отсутствия решения уполномоченного органа о наличии потребности в направлении неиспользованных остатков бюджетных средств на те же цели в текущем финансовом году учреждение (предприятие) перечисляет указанные неиспользованные остатки на счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" (далее - счет N 40101) с указанием в платежном поручении лицевого счета администратора доходов бюджета, открытого уполномоченному органу в Управлении Федерального казначейства по городу Москве.
Уполномоченный орган доводит до учреждений (предприятий) реквизиты данного платежа.
В случае непоступления неиспользованных остатков целевых субсидий в сроки, установленные подпунктом 1 пункта 23 настоящего Порядка, финансовый орган осуществляет взыскание остатков субсидий путем их перечисления в пределах общего остатка средств, учтенных на отдельном лицевом счете, на основании платежных документов, оформленных им в установленном порядке, на счет N 40101 для последующего их зачисления в доход бюджета города Москвы.
<< Назад |
Приложение 1. >> Перечень целевых субсидий |
|
Содержание Приказ Департамента финансов г. Москвы от 24 ноября 2014 г. N 194 "О санкционировании расходов государственных бюджетных и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.