Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Комитета г. Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов от 28 июля 2015 г. N 85 настоящий сборник дополнен приложением 6
Приложение 6
Методика
определения стоимости проектирования организации движения на светофорных объектах, проектирования автоматизированных систем управления дорожным движением и электронных технических средств организации дорожного движения на локальных перекрестках
1. Базовая стоимость основных проектных работ по организации движения на светофорном объекте () определяется по формуле:
, (6.1)
где
- базовая цена отдельных видов основных проектных работ в расчете на единицу натурального показателя (значения базовых цен представлены в таблице 6.1);
- величина натурального показателя, характеризующего объем выполняемых отдельных видов основных проектных работ.
Таблица 6.1
Базовые цены на основные проектные работы по организации движения на светофорном объекте
N |
Состав работ |
Натуральный показатель "X" |
Базовая цена на единицу натурального показателя (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Проведение натурных обследований и обработка данных для проектирования и (или) изменения режима светофорного объекта |
количество светофорных объектов |
|
1.1. |
на светофорном объекте "Пешеходный переход" |
-"- |
984 на 1 объект |
1.2. |
на светофорном объекте "Т-образный перекресток" |
-"- |
1193 на 1 объект |
1.3. |
на светофорном объекте "4-х сторонний перекресток" |
-"- |
1400 на 1 объект |
1.4. |
на светофорном объекте "Пересечение 5-ти и более проезжих частей" (площадь, бульвар и т.п.) |
-"- |
1609 на 1 объект |
2. |
Проектирование схемы организации движения на светофорном объекте |
количество схем пофазных разъездов |
|
2.1. |
проектирование схемы организации движения на светофорном объекте "Пешеходный переход" |
-"- |
417 на 1 схему |
2.2. |
проектирование схемы организации движения на светофорном объекте "Т-образный перекресток" |
-"- |
626 на 1 схему |
2.3. |
проектирование схемы организации движения на светофорном объекте "4-х сторонний перекресток" |
-"- |
833 на 1 схему |
2.4. |
проектирование схемы организации движения на светофорном объекте "Пересечение 5-ти и более проезжих частей" (площадь, бульвар и т.п.) |
-"- |
1042 на 1 схему |
3. |
Расчет времени светофорного цикла и фаз |
количество расчетов |
|
3.1. |
расчет времени светофорного цикла и фаз на светофорном объекте "Пешеходный переход" |
-"- |
417 на 1 расчет |
3.2. |
расчет времени светофорного цикла и фаз на светофорном объекте "Т-образный перекресток" |
-"- |
626 на 1 расчет |
3.3. |
расчет времени светофорного цикла и фаз на светофорном объекте "4-х сторонний перекресток" |
-"- |
833 на 1 расчет |
3.4. |
расчет времени светофорного цикла и фаз на светофорном объекте "Пересечение 5-ти и более проезжих частей" (площадь, бульвар и т.п.) |
-"- |
1042 на 1 расчет |
2. Базовая стоимость основных работ по проектированию автоматизированных систем управления движением (АСУД) и электронных технических средств организации дорожного движения (ЭТСОД) () на локальных перекрестках определяется по формуле:
, (6.2)
где
- базовая цена основных работ по проектированию определенных видов АСУД и ЭТСОД (определяется на основании данных таблицы 6.2);
а - постоянный параметр базовой цены, выраженный в тыс. руб.;
в - постоянный параметр базовой цены, выраженный в тыс. руб. (на единицу натурального показателя);
- величина натурального показателя проектируемого объекта (количество светофоров на переходах и перекрестках, количество единиц технических средств) для i-той очереди работ;
n - количество очередей работ на перекрестке;
- произведение корректирующих коэффициентов, учитывающих изменение трудоемкости выполнения основных работ в зависимости от конкретных условий проектирования АСУД и ЭТСОД для каждой очереди работ (приведены в таблицах 6.3-6.6 и примечаниях к таблице 6.2);
- корректирующий коэффициент к общей базовой стоимости основных проектных работ, учитывающий количество очередей работ на перекрестке или переходе (таблица 6.7).
3. Приведение базовой стоимости проектных работ к текущему уровню цен осуществляется путем применения коэффициента пересчета (инфляционного изменения) в соответствии с формулой (2.2) настоящего "Сборника".
Таблица 6.2
Базовые цены на проектирование автоматизированных систем управления движением (АСУД) и электронных технических средств организации дорожного движения (ЭТСОД) на локальных перекрестках
N |
Наименование объекта проектирования |
Натуральный показатель "X" |
Параметры базовой цены |
|
а (тыс. руб.) |
в (тыс. руб./ ед. натур. показателя) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Светофорные объекты (АСУД) |
|
|
|
1.1. |
Пешеходный переход |
количество светофоров |
58,72 |
0,76 |
1.2. |
Т-образный перекресток |
количество светофоров |
70,46 |
0,64 |
1.3. |
4-х сторонний перекресток |
количество светофоров |
79,31 |
0,58 |
1.4. |
Пересечение 5-ти и более проезжих частей (площадь, бульвар и т.п.) |
количество светофоров |
88,07 |
0,47 |
2. |
Обустройство перекрестков (ЭТСОД) |
|
|
|
2.1. |
Управляемые дорожные знаки (УДЗ) |
количество знаков |
19,93 |
2,81 |
2.2. |
Динамические информационные табло (ДИТ) |
количество табло |
27,82 |
7,41 |
2.3. |
Детекторы транспорта |
количество детекторов |
24,51 |
4,43 |
2.4. |
Телевизионные камеры |
количество камер |
26,04 |
5,45 |
Примечания:
1. Базовыми ценами таблицы предусмотрено проектирование АСУД и ЭТСОД по геодезическим планам в М 1:500. При проектировании по геодезическим планам в М 1:200 (для объектов центральной части города) следует применять коэффициент 1,15.
2. При наличии на перекрестке дополнительных сигнальных устройств (табло вызова, табло обратного отсчета, устройств звукового сопровождения и т.п.), при определении значения натурального показателя "X" количес
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.