В целях организации работы по реализации плана мероприятий ("дорожной карты") в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30 мая 2014 г. N 496) приказываю:
1. Утвердить план мероприятий ("дорожную карту") Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 30 мая 2014 г. N 496) согласно приложению к настоящему приказу (далее - План мероприятий).
2. Управлению мониторинга и повышения качества государственных услуг обеспечить координацию исполнения Плана мероприятий.
3. Ответственным за реализацию Плана мероприятий структурным подразделениям центрального аппарата Росреестра, территориальным органам Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра" и филиалам ФГБУ "ФКП Росреестра" обеспечить своевременное информационное взаимодействие.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя А.В. Коробова.
Руководитель |
И.В. Васильев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработан план мероприятий ("дорожная карта") Росреестра по вопросам взаимодействия между многофункциональными центрами (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, госвласти регионов, местного самоуправления.
Цель - расширить перечень госуслуг, по которым документы принимаются по принципу "одного окна" в МФЦ, внедрить новые механизмы взаимодействия с заявителями.
Предполагается, в частности, разработать форматы электронных сервисов Росреестра в системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Ввести в эксплуатацию сервисы в СМЭВ для госуслуг, результатом оказания которых является документ, содержащий запрашиваемые сведения из информационных систем Службы (ЕГРП и кадастра недвижимости).
Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 31 октября 2014 г. N П/502 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 30 мая 2014 г. N 496)"
Текст приказа опубликован в журнале "Вестник Росреестра", 2014 г., N 4 (без Приложения)