Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 31 октября 2014 г. N П/502
План
мероприятий ("дорожная карта") Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 30 мая 2014 г. N 496)
I. Общее описание "дорожной карты"
План мероприятий ("дорожная карта") подготовлен в целях обеспечения своевременной и эффективной реализации постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 30 мая 2014 г. N 496).
Реализация мероприятий "дорожной карты" направлена на расширение перечня государственных услуг, по которым осуществляется прием документов по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), а также внедрение новых механизмов взаимодействия МФЦ с заявителями.
Кроме того, результаты реализации мероприятий "дорожной карты" призваны обеспечить единство процедур при организации предоставления государственных услуг по принципу "одного окна".
Основными принципами реализации мероприятий "дорожной карты" являются:
оптимизация административных процедур в рамках предоставления государственных услуг;
упрощение процедур получения гражданами государственных услуг;
повышение доступности и комфортности получения гражданами государственных услуг;
повышение удовлетворенности получателей государственных услуг качеством ее предоставления.
II. Ключевые показатели эффективной реализации мероприятий "дорожной карты"
|
Наименование контрольного показателя |
Текущее значение |
2014 |
2015 |
1. |
Доля МФЦ, в которых организован по принципу "одного окна" прием документов на предоставление всех государственных услуг, включенных в перечень государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в МФЦ (постановление Правительства Российской Федерации от 30 мая 2014 г. N 496 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797"), от общего количества МФЦ, действующих на территории Российской Федерации |
58 |
70 |
80 |
2. |
Доля МФЦ, в которых организован по принципу "одного окна" прием документов на предоставление государственных услуг, включенных в перечень государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в МФЦ и результатом предоставления которых является документ, содержащий информацию из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги (постановление Правительства Российской Федерации от 30 мая 2014 г. N 496 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797"), от общего количества МФЦ, действующих на территории Российской Федерации |
69 |
70 |
80 |
III. План мероприятий ("дорожная карта")
N п/п |
Мероприятие |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Результат |
1. Мероприятия, направленные на обеспечение реализации постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 30 мая 2014 г. N 496) | ||||
1.1 |
Разработка и утверждение технологических схем организации приема документов на предоставление государственных услуг по принципу "одного окна" (по каждой государственной услуге, прием документов для оказания которой организуется по принципу "одного окна") на основе типовой технологической схемы. |
УМГУ |
В течение 1 месяца с даты утверждения Минэкономразвития России типовой технологической схемы |
Утверждены и направлены в территориальные органы и филиалы ФГБУ "ФКП Росреестра" технологические схемы организации приема документов |
1.2 |
Назначение лица, ответственного за организацию приема документов на предоставление государственных услуг Росреестра по принципу "одного окна", замещающего должность государственной гражданской службы не ниже заместителя руководителя Росреестра, а также лиц, ответственных за качество государственных услуг, в том числе за организацию приема документов на предоставление государственных услуг Росреестром по принципу "одного окна" в территориальных органах Росреестра, а также актуализация соответствующих сведений |
УМГУ, территориальные органы Росреестра |
Октябрь 2014 г., актуализация - по мере необходимости |
Изданы приказы о назначении ответственных лиц |
1.3 |
Обеспечение информирования субъектов Российской Федерации о назначенных в территориальных органах Росреестра лицах, ответственных за качество государственных услуг, в том числе за организацию приема документов на предоставление государственных услуг Росреестра по принципу "одного окна" |
Территориальные органы Росреестра, УМГУ |
Ноябрь 2014 г., далее - 1 раз в 6 месяцев (при необходимости) |
Направлены письма в высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации |
1.4 |
Представление доклада в Минэкономразвития России о реализации планов-графиков подготовки специалистов МФЦ и работников привлекаемых организаций, задействованных при приеме документов на предоставление государственных услуг по принципу "одного окна" |
УМГУ, территориальные органы Росреестра |
Январь 2015 г. |
Доклад в Минэкономразвития России |
1.5 |
Мониторинг имеющихся проблем взаимодействия территориальных органов Росреестра, филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра" и субъектов Российской Федерации по вопросу организации приема документов на предоставление государственных услуг в МФЦ и принятие мер по их устранению |
УМГУ, территориальные органы Росреестра, филиалы ФГБУ "ФКП Росреестра" |
Декабрь 2014 г., далее - ежеквартально |
Анализ имеющихся проблем и принятие решений по их устранению |
1.6 |
Предоставление доклада в Минэкономразвития России об имеющихся проблемах взаимодействия территориальных органов Росреестра, филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра" и субъектов Российской Федерации по вопросу приема в МФЦ документов на предоставление государственных и принятых мерах по их устранению |
УМГУ |
Январь 2015 г., далее - ежеквартально |
Доклад в Минэкономразвития России |
1.7 |
Обеспечение применения утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 Правил оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применение результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей. |
УМГУ, УГСКП, территориальные органы Росреестра, филиалы ФГБУ "ФКП Росреестра" |
В течение 3 месяцев с даты утверждения Минэкономразвития России методических рекомендаций по внедрению оценки |
Доклад в Минэкономразвития России о внесении изменений в трудовые соглашения руководителей территориальных органов Росреестра и филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра" |
1.8 |
Подготовка доклада по результатам мониторинга исполнения условий соглашений о взаимодействии (дополнительных соглашений о взаимодействии) между территориальными органами Росреестра, филиалами ФГБУ "ФКП Росреестра" и уполномоченными МФЦ |
УМГУ, территориальные органы Росреестра филиалы ФГБУ "ФКП Росреестра" |
Январь 2015 г., далее - ежеквартально |
Доклад в Минэкономразвития России |
2. Мероприятия в сфере информационно-коммуникационных технологий | ||||
2.1 |
Анализ нормативных правовых актов (в том числе административных регламентов) с целью выявления и классификации информационных сервисов, необходимых для обеспечения взаимодействия МФЦ и Росреестра |
УИРЭУ, УМО |
Ноябрь 2014 г. |
Перечень необходимых информационных сервисов, включая сервисы, которые необходимо разработать |
2.2 |
Определение состава запроса и ответа, направляемого в рамках межведомственного информационного взаимодействия МФЦ с Росреестром и ФГБУ "ФКП Росреестра" для обеспечения оказания государственных услуг, результатом предоставления которых является документ, содержащий запрашиваемую информацию из информационных систем Росреестра |
УИРЭУ |
Декабрь 2014 г. |
Согласованный состав запроса и ответа в целях определения требований к формату электронного сервиса |
2.3 |
Разработка и согласование с Минкомсвязи России форматов электронных сервисов Росреестра в системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Разработка электронных сервисов в соответствии с утвержденными форматами |
УИРЭУ |
Февраль 2015 г. |
На каждый сервис разработано и согласовано с Минкомсвязи России руководство пользователя, содержащее описание формата электронного сервиса Разработан электронный сервис в СМЭВ |
2.4 |
Тестирование взаимодействия через СМЭВ посредством электронных сервисов Росреестра по списку государственных услуг, результатом предоставления которых является документ, содержащий запрашиваемую информацию из информационных систем Росреестра |
УИРЭУ, территориальные органы Росреестра филиалы ФГБУ "ФКП Росреестра" |
Апрель 2015 г. |
Подписаны протоколы тестирования по каждому электронному сервису |
2.5 |
Ввод в эксплуатацию электронных сервисов Росреестра в СМЭВ для государственных услуг, результатом предоставления которых является документ, содержащий запрашиваемую информацию из информационных систем Росреестра (Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости) |
УИРЭУ |
Май 2015 г. |
Обеспечено предоставление в МФЦ информации из информационных систем Росреестра с использованием СМЭВ |
Список сокращений:
УМГУ - Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг
УМО - Управление методического обеспечения и анализа в сфере регистрации прав и кадастрового учета
УГСКП - Управление государственной службы и кадровой политики
УИРЭУ - Управление информатизации и развития электронных услуг
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 31 октября 2014 г. N П/502 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.