Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 21 октября 2014 г. N П/491
Распределение обязанностей между руководителем Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и заместителями руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
В Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии устанавливается следующее распределение обязанностей между руководителем Росреестра и заместителями руководителя Росреестра:
1. Руководитель Росреестра
Васильев Игорь Владимирович
1.1. Распределяет обязанности между своими заместителями, устанавливает полномочия других должностных лиц Росреестра по решению оперативных, организационных, кадровых, финансовых, производственно-хозяйственных и иных вопросов, относящихся к установленной сфере деятельности.
1.2. Организует работу центрального аппарата Росреестра.
1.3. Представляет Министру экономического развития Российской Федерации:
1.3.1. проект положения о Росреестре;
1.3.2. проекты типовых положений о территориальных органах Росреестра и проекты типовых уставов подведомственных организаций;
1.3.3. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата Росреестра и его территориальных органов;
1.3.4. предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей руководителя Росреестра, руководителей его территориальных органов;
1.3.5. предложения о назначении на должность и освобождении от должности директора федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (ФГБУ "ФКП Росреестра");
1.3.6. проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Росреестра, а также отчет о его деятельности;
1.3.7. предложения по формированию проекта закона о федеральном бюджете в части, касающейся финансирования центрального аппарата Росреестра, его территориальных органов и подведомственных федеральных бюджетных учреждений;
1.3.8. доклад о результатах деятельности Росреестра по реализации законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности;
1.3.9. предложения о заключении международных договоров Российской Федерации в установленной сфере деятельности;
1.3.10. проекты нормативных правовых актов и других документов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
1.3.11. предложения о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации, к поощрению в виде объявления благодарности Президента Российской Федерации работников центрального аппарата Росреестра, его территориальных органов и подведомственных организаций, а также лиц, оказывающих содействие Росреестру в решении возложенных на него полномочий.
1.4. Утверждает:
1.4.1. структуру и штатное расписание центрального аппарата Росреестра в пределах установленных Правительством Российской Федерации численности и фонда оплаты труда работников центрального аппарата Росреестра;
1.4.2. смету расходов на содержание центрального аппарата Росреестра в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
1.4.3. положения о структурных подразделениях центрального аппарата Росреестра (далее - структурные подразделения), его территориальных органов и уставов подведомственных организаций;
1.4.4. положения об экспертных, совещательных и консультативных органах, а также их составы;
1.4.5. служебный распорядок центрального аппарата Росреестра.
1.5. Назначает на должность и освобождает от должности заместителей руководителей территориальных органов Росреестра, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации, а также начальников территориальных отделов территориальных органов Росреестра в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.6. Назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников центрального аппарата Росреестра.
1.7. Осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении работников Росреестра в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
1.8. Назначает на должность и прекращает полномочия руководителей подведомственных федеральных государственных бюджетных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с ними, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
1.9. Согласовывает кандидатуры лиц, назначаемых на должности заместителя директора, главного бухгалтера подведомственных учреждений, а также руководителей и заместителей руководителей филиалов подведомственных учреждений, а также решения о расторжении трудового договора с указанными лицами по инициативе работодателя.
1.10. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и трудовым законодательством Российской Федерации вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы и осуществлением трудовой деятельности в Росреестре.
1.11. Утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов Росреестра в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации. Согласовывает структуру и штатное расписание территориальных органов Росреестра.
1.12. Издает в пределах своей компетенции индивидуальные правовые акты (приказы, указания и распоряжения) по вопросам организации деятельности Росреестра, обязательные для исполнения всеми его работниками, а также вносит представления и дает предписания в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
1.13. Отменяет противоречащие Конституции Российской Федерации, законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации решения руководителей территориальных органов, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации.
1.14. Представляет в установленном порядке Росреестр в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях.
1.15. Подписывает доверенности на право представлять интересы Росреестра.
1.16. Учреждает ведомственные награды, имеет наградной и подарочный фонды.
1.17. Награждает в установленном законодательством Российской Федерации порядке ведомственными наградами работников центрального аппарата Росреестра, его территориальных органов и подведомственных организаций, а также лиц, оказывающих содействие Росреестру в решении возложенных на него задач, и применяет по отношению к ним иные предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации виды поощрений.
1.18. Определяет в соответствии с законодательством Российской Федерации порядок и условия выплаты работникам центрального аппарата Росреестра, его территориальных органов надбавок, премий и иных вознаграждений, а также устанавливает другие дополнительные выплаты в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете на содержание центрального аппарата Росреестра и его территориальных органов.
1.19. Решает в пределах своей компетенции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, вопросы о присвоении классных чинов федеральным государственным гражданским служащим центрального аппарата Росреестра и его территориальных органов.
1.20. Принимает по согласованию с Министром экономического развития Российской Федерации решения о создании, реорганизации и ликвидации территориальных органов Росреестра в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.21. В установленном порядке организует, координирует и контролирует выполнение задач подведомственными организациями Росреестра.
1.22. Организует осуществление и развитие международного сотрудничества Росреестра по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.
1.23. Непосредственно координирует и контролирует работу:
Управления внутреннего мониторинга и контроля;
Управления государственной службы и кадровой политики;
Отдела по защите государственной тайны.
1.24. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.25. Полномочия, перечисленные в пунктах 1.1, 1.2, 1.3.1 - 1.3.6, 1.3.8 - 1.3.9, 1.3.11, 1.4.1, 1.4.3 - 1.4.5, 1.5 - 1.9, 1.11, 1.13, 1.16 - 1.20 настоящего раздела, относятся исключительно к полномочиям руководителя Росреестра и не передаются заместителю руководителя Росреестра, исполняющему обязанности руководителя Росреестра на период его временного отсутствия (в связи с болезнью, отпуском, командировкой).
2. Заместитель руководителя
Елизарова Галина Юрьевна
2.1. Организует выполнение задач и координирует деятельность структурных подразделений при осуществлении полномочий Росреестра в сферах:
государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним, ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) и предоставления информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним;
государственного кадастрового учета недвижимого имущества, ведения государственного кадастра недвижимости (далее - ГКН) и предоставления сведений, внесенных в ГКН.
2.2. Обеспечивает:
методическое и организационное обеспечение деятельности по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ведению ЕГРП, предоставлению информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним, контроль данной деятельности, за исключением вопросов качества (сроков оказания) и доступности государственных услуг;
осуществление государственной регистрации прав на предприятия как имущественные комплексы, объекты недвижимого имущества, расположенные на территории более одного регистрационного округа, и сделок с ними в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, а также предоставление сведений ЕГРП о данных объектах;
методическое и организационное обеспечение деятельности по государственному кадастровому учету недвижимого имущества, ведению ГКН, предоставлению сведений, внесенных в ГКН, а также контроль данной деятельности (за исключением вопросов, касающихся кадастровой стоимости объектов недвижимости);
методическое обеспечение организации информационного взаимодействия при ведении ЕГРП и ГКН, а также координацию, контроль и развитие такого взаимодействия, с ФНС России, Росимуществом, ФССП России, иными федеральными органами исполнительной власти, судами, нотариатом, а также органами власти субъектов Российской Федерации (за исключением вопросов межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг Росреестра);
организацию и контроль работ по обеспечению качества данных в сфере регистрации прав и кадастрового учета, в том числе по верификации (гармонизации) сведений ЕГРП и ГКН;
организацию и контроль внутриведомственного взаимодействия, в том числе по экстерриториальным запросам;
организацию осуществления информационного взаимодействия в целях включения в ГКН сведений о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, о территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территорий;
организацию работ по проведению квалификационных экзаменов у лиц, претендующих на исполнение функций государственного регистратора;
организацию формирования бюджетной сметы расходов в установленной сфере деятельности и контроль расходов в соответствии с утвержденной сметой расходов.
2.3. Координирует работу территориальных органов Росреестра и подведомственных организаций в рамках своих полномочий.
2.4. Непосредственно координирует и контролирует работу:
Управления обеспечения качества данных и информационного взаимодействия;
Управления государственной регистрации прав и выдачи информации;
Управления методического обеспечения и анализа в сфере регистрации прав и кадастрового учета.
3. Заместитель руководителя
Колтонюк Константин Александрович
3.1. Организует выполнение задач и координирует деятельность структурных подразделений при осуществлении полномочий Росреестра в сферах:
разработки, координации и контроля реализации государственных программ, федеральных и ведомственных целевых программ, а также адресных инвестиционных программ и проектов развития по направлениям деятельности Росреестра;
организации подготовки плана деятельности Росреестра с учетом реализации государственных программ, федеральных и ведомственных целевых программ, а также федеральных адресных инвестиционных программ и проектов развития деятельности Росреестра.
3.2. Обеспечивает:
осуществление подготовки, защиты и контроль реализации федеральных адресных инвестиционных программ;
осуществление подготовки, защиты и контроля реализации государственных программ, федеральных и ведомственных целевых программ и проектов развития по направлениям деятельности Росреестра;
внедрение программно-целевых методов повышения результативности бюджетных расходов и оптимизацию управления бюджетными средствами в сфере деятельности Росреестра;
организацию формирования бюджетной сметы расходов в установленной сфере деятельности и контроль расходов в соответствии с утвержденной сметой расходов.
3.3. Координирует работу территориальных органов Росреестра и подведомственных организаций в рамках своих полномочий.
3.4. Непосредственно координирует и контролирует работу:
Управления целевых программ и проектов.
4. Заместитель руководителя
Коробов Алексей Валерьевич
4.1. Организует выполнение задач и координирует деятельность структурных подразделений при осуществлении полномочий Росреестра в сферах:
осуществления полномочий учредителя в отношении подведомственных организаций и полномочий собственника в отношении федерального имущества, переданного подведомственным организациям;
оценки результатов деятельности Росреестра, его территориальных органов и подведомственных организаций;
координации мероприятий по контролю за деятельностью территориальных органов и подведомственных организаций;
совершенствования деятельности территориальных органов Росреестра и подведомственных организаций;
информационной политики Росреестра;
организации делопроизводства и контроля за исполнением поручений в системе Росреестра.
4.2. Обеспечивает:
организацию исполнения установленных законодательством Российской Федерации полномочий в отношении подведомственных организаций;
формирование, утверждение и контроль исполнения государственных заданий для подведомственных организаций, а также представление отчетов об их деятельности;
координацию контроля за деятельностью территориальных органов Росреестра и подведомственных организаций;
разработку мер по совершенствованию деятельности территориальных органов и подведомственных организаций Росреестра;
организацию внедрения и сопровождения системы нормирования труда работников Росреестра, а также работников подведомственных Росреестру федеральных государственных бюджетных учреждений;
организацию распределения полномочий по исполнению государственных функций (предоставление государственных услуг) между филиалами ФГБУ "ФКП Росреестра" и территориальными органами Росреестра;
организацию работ по сбору, обобщению и анализу сведений государственной и ведомственной статистической отчетности в сфере деятельности Росреестра;
мониторинг эффективности и результативности деятельности Росреестра, его территориальных органов, подведомственных федеральных государственных бюджетных учреждений по организации предоставления государственных услуг;
организацию рассмотрения жалоб по вопросам организации предоставления государственных услуг;
координацию работ по организации предоставления государственных услуг и взаимодействия с заявителями в целях повышения удовлетворенности граждан качеством получаемых государственных услуг;
координацию взаимодействия со средствами массовой информации;
организацию информационного сопровождения системы интернет-сайтов Росреестра;
координацию работ по изданию ведомственного журнала "Вестник Росреестра";
организацию функционирования в Росреестре единой централизованной системы делопроизводства и архивов Росреестра в соответствии с законодательством Российской Федерации;
организацию личного приема граждан руководством Росреестра, рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок, централизованный учет и анализ письменных и устных обращений граждан;
организацию формирования бюджетной сметы расходов в установленной сфере деятельности и контроль расходов в соответствии с утвержденной сметой расходов.
4.3. Координирует работу территориальных органов Росреестра и подведомственных организаций в рамках своих полномочий.
4.4. Непосредственно координирует и контролирует работу:
Управления организационного развития;
Управления мониторинга и повышения качества государственных услуг;
Административного управления.
5. Заместитель руководителя
Мирошниченко Сергей Георгиевич
5.1. Организует выполнение задач и координирует деятельность структурных подразделений при осуществлении полномочий Росреестра в сферах:
ведения государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства;
проведения землеустройства в соответствии с решениями федеральных органов государственной власти;
создания картографической и геодезической основы ГКН;
наименований географических объектов.
5.2. Обеспечивает:
организацию землеустроительных работ по решениям федеральных органов исполнительной власти и контроль их проведения;
ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства;
создание и развитие инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации и навигационного обеспечения;
методическое обеспечение в сфере геодезии и картографии, наименований географических объектов;
создание и ведение государственного каталога наименований географических объектов (в том числе регистрация, учет и нормализация таких наименований, проведение экспертизы предложений о таких наименованиях);
картографо-геодезическое обеспечение работ по делимитации и демаркации границ Российской Федерации;
картографическое обеспечение ГКН;
организацию работ по использованию единой системы координат при ведении ГКН;
предоставление материалов и данных федерального картографо-геодезического фонда;
ведение единой электронной картографической основы;
ведение картографо-геодезического фонда;
организацию создания и развития государственных геодезических, нивелирных и гравиметрических сетей;
картографирование Антарктиды, континентального шельфа Российской Федерации, территорий иностранных государств и Мирового океана;
организацию службы контроля деформации земной поверхности, входящей в федеральную систему сейсмологических наблюдений и прогноза землетрясений;
организацию и контроль работ по кадастровому делению территории Российской Федерации;
организацию осуществления информационного взаимодействия в целях включения в ГКН сведений о прохождении государственной границы Российской Федерации;
разработку, утверждение и актуализацию вопросов и ответов для сдачи квалификационного экзамена на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам;
организацию формирования бюджетной сметы расходов в установленной сфере деятельности и контроль расходов в соответствии с утвержденной сметой расходов.
5.3. Координирует работу территориальных органов Росреестра и подведомственных организаций в рамках своих полномочий.
5.4. Осуществляет взаимодействие с профессиональным сообществом кадастровых инженеров по вопросам, отнесенным к своей компетенции.
5.5. Взаимодействует с Управлением государственного геодезического, земельного надзора в части методического обеспечения в сфере геодезии и картографии по вопросам государственного геодезического надзора.
5.6. Непосредственно координирует и контролирует работу:
Управления обеспечения кадастровых и землеустроительных работ;
Управления картографии и инфраструктуры пространственных данных.
6. Заместитель руководителя
Оятьева Светлана Владимировна
6.1. Организует выполнение задач и координирует деятельность структурных подразделений при осуществлении полномочий Росреестра в сферах:
финансовой деятельности;
административно-хозяйственной деятельности и транспорта;
закупочной деятельности.
6.2. Обеспечивает:
организацию работы по осуществлению функций главного распорядителя бюджетных средств и получателя средств федерального бюджета, главного администратора и администратора доходов;
разработку и реализацию учетной политики и организацию бухгалтерского учета и отчетности центрального аппарата Росреестра;
контроль за формированием сводной бюджетной отчетности;
организацию материально-технического, административно-хозяйственного, транспортного, медицинского и санаторно-курортного обеспечения центрального аппарата Росреестра;
разработку и осуществление мероприятий в целях сохранения, организации эффективного использования и развития материально-технической базы Росреестра и его территориальных органов;
организацию планирования и проведения в центральном аппарате Росреестра процедур закупок (в том числе совместных с территориальными органами и подведомственными организациями) товаров, работ, услуг для государственных нужд;
организацию в центральном аппарате Росреестра мониторинга исполнения государственных контрактов;
организацию формирования бюджетной сметы расходов в установленной сфере деятельности и контроль расходов в соответствии с утвержденной сметой расходов.
6.3. Осуществляет полномочия государственного заказчика при осуществлении Росреестром закупок на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности.
6.4. Координирует работу территориальных органов Росреестра и подведомственных организаций в рамках своих полномочий.
6.5. Непосредственно координирует и контролирует работу:
Финансово-экономического управления;
Управления делами;
Управления закупок.
7. Заместитель руководителя
Приданкин Андрей Борисович
7.1. Организует выполнение задач и координирует деятельность структурных подразделений при осуществлении полномочий Росреестра в сферах:
функционирования и развития автоматизированных информационных систем Росреестра, а также информационно-коммуникационной системы, необходимой для функционирования данных автоматизированных систем;
развития геоинформационных технологий, создания и развития геоинформационных ресурсов и систем.
7.2. Обеспечивает:
создание, внедрение, развитие и сопровождение информационных систем, автоматизирующих технологические процессы в установленной сфере деятельности Росреестра;
создание, внедрение, развитие и сопровождение информационных систем, обеспечивающих деятельность Росреестра (управление финансово-хозяйственной деятельностью, управление и учет объектов недвижимого имущества, управление кадрами, обеспечение электронного документооборота и т.д.);
технологическое сопровождение внедрения и развития электронных услуг;
разработку и реализацию основных направлений интеграции информационных ресурсов Росреестра и иных федеральных органов исполнительной власти;
информационно-техническое сопровождение деятельности центрального аппарата Росреестра и его территориальных органов;
разработку и реализацию единой научно-технической политики Росреестра при функционировании информационно-коммуникационной системы Росреестра;
разработку геоинформационных технологий и внедрение использования географических информационных систем для осуществления Росреестром полномочий в установленной сфере деятельности;
организацию работы по защите информации, хранящейся в информационных системах и базах данных Росреестра;
координацию деятельности по защите информации в территориальных органах Росреестра, подведомственных организациях;
участие в осуществлении контроля эффективности мероприятий и технических мер по защите информации, проводимых в территориальных органах Росреестра, подведомственных организациях;
организацию внедрения технологий дистанционного обучения при реализации образовательных программ с применением информационно-коммуникационных технологий;
организацию разработки, внедрения и сопровождения информационных систем электронного архива в центральном аппарате Росреестра, его территориальных органах и подведомственных организациях;
организацию сопровождения регламентов взаимодействия в электронном виде в части представления информации физическим и юридическим лицам, информационного обмена с территориальными органами Росреестра и подведомственными организациями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, контроль осуществления технологических выгрузок из баз данных информационных систем;
организацию технологических процедур гармонизации и верификации баз данных информационных систем;
организацию формирования бюджетной сметы расходов в установленной сфере деятельности и контроль расходов в соответствии с утвержденной сметой расходов.
7.3. Координирует работу территориальных органов Росреестра и подведомственных организаций в рамках своих полномочий.
7.4. Непосредственно координирует и контролирует работу:
Управления информатизации и развития электронных услуг.
8. Заместитель руководителя
Смирнов Максим Сергеевич
8.1. Организует выполнение задач и координирует деятельность структурных подразделений при осуществлении полномочий Росреестра в сферах:
контроля и надзора за деятельностью саморегулируемых организаций (СРО);
государственного земельного надзора;
федерального государственного надзора в области геодезии и картографии;
лицензирования геодезических и картографических работ федерального назначения;
проведения государственного мониторинга земель Российской Федерации (за исключением земель сельскохозяйственного назначения);
правового обеспечения деятельности Росреестра;
государственной кадастровой оценки;
мобилизационной подготовки, мобилизации и гражданской обороны.
8.2. Обеспечивает:
осуществление контроля (надзора) за исполнением саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих требований федеральных законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих их деятельность;
организацию ведения единого государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков, сводного государственного реестра арбитражных управляющих, единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, государственного реестра саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью, государственного реестра саморегулируемых организаций медиаторов, реестра кадастровых инженеров;
организацию подготовки арбитражных управляющих, проведения и приема теоретического экзамена по единой программе их подготовки, а также формирования составов комиссий по приему теоретического экзамена по единой программе подготовки арбитражных управляющих;
реализацию полномочий, предоставленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
координацию, контроль и методическое обеспечение деятельности территориальных органов Росреестра по исполнению полномочий органа по контролю (надзору) в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" и надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков;
осуществление государственного земельного надзора;
осуществление федерального государственного надзора в области геодезии и картографии;
лицензирование геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства);
организацию проведения государственного мониторинга земель Российской Федерации (за исключением земель сельскохозяйственного назначения);
подготовку государственного (национального) доклада о состоянии и использовании земель в Российской Федерации;
подготовку доклада об осуществлении Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии контроля (надзора) в установленных сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора);
подготовку доклада об осуществлении Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии лицензирование геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства);
правовое сопровождение деятельности Росреестра, экспертизу проектов нормативных и иных правовых актов, относящихся к основной деятельности Росреестра;
правовое сопровождение хозяйственной деятельности Росреестра, в том числе правовую экспертизу проектов государственных контрактов (договоров), соглашений, заключаемых Росреестром в установленной сфере деятельности, участие в рассмотрении и согласовании конкурсной (аукционной) документации, документации по запросам котировок цен;
судебную защиту прав и законных интересов Росреестра;
подготовку анализа судебной практики в установленной сфере деятельности Росреестра;
организацию мероприятий по защите интеллектуальной собственности;
осуществление правовой экспертизы доверенностей, выдаваемых от имени Росреестра;
организационно-методическое руководство правовой работой территориальных органов и подведомственных организаций;
организацию аккредитации образовательных организаций высшего образования для проведения единого квалификационного экзамена, ведения перечня аккредитованных образовательных организаций высшего образования и реестра квалификационных аттестатов;
методическое обеспечение в сфере государственной кадастровой оценки и контроль деятельности территориальных органов Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра" в сфере государственной кадастровой оценки;
организацию работы комиссий по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при территориальных органах Росреестра;
ведение фонда данных государственной кадастровой оценки и предоставление сведений из фонда;
организацию определения кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение количественных (качественных) характеристик;
организацию работ по мониторингу рынка недвижимости;
координацию работ по формированию перечней объектов, подлежащих государственной кадастровой оценке;
организацию формирования бюджетной сметы расходов в установленной сфере деятельности и контроль расходов в соответствии с утвержденной сметой расходов.
8.3. Подписывает распоряжения об аккредитации образовательных организаций высшего образования для проведения единого квалификационного экзамена, о приостановлении, возобновлении или прекращении действия документа об аккредитации, о выдаче нового документа об аккредитации; о проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного земельного надзора, федерального государственного надзора в области геодезии и картографии, а также лицензионного контроля соискателей лицензий и (или) лицензиатов.
8.4. Взаимодействует с Управлением внутреннего мониторинга и контроля в части организации и обеспечения проведения мероприятий по мобилизационной подготовке, мобилизации, повышению устойчивости работы центрального аппарата Росреестра, его территориальных органов и подведомственных организаций в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время, а также организации мероприятий по гражданской обороне.
8.5. Координирует работу территориальных органов Росреестра и подведомственных организаций в рамках своих полномочий.
8.6. Непосредственно координирует и контролирует работу:
Управления государственного геодезического и земельного надзора;
Управления по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций;
Правового управления;
Управления оценки объектов недвижимости.
9. Заместитель руководителя
Солодовников Денис Анатольевич
9.1. Организует и координирует выполнение задач по отдельным поручениям руководителя Росреестра.
10. Заместители руководителя
10.1. Взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями.
10.2. Взаимодействуют (в том числе дают поручения) с территориальными органами Росреестра, подведомственными организациями.
10.3. Проводят совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.
10.4. Рассматривают поступившие в Росреестр обращения, документы и материалы.
10.5. Рассматривают и визируют проекты документов, представляемых на подпись руководителю Росреестра.
10.6. Согласовывают проекты нормативных правовых актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывают заключения на них.
10.7. Обеспечивают разъяснение гражданам и организациям вопросов в установленной сфере деятельности Росреестра, а также рассмотрение жалоб и личный прием граждан.
10.8. Осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и актами Росреестра.
11. Схема временного исполнения обязанностей заместителей руководителя Росреестра
Вопросы Елизаровой Г.Ю. рассматривает Смирнов М.С. или в его отсутствие Мирошниченко С.Г.
Вопросы Колтонюка К.А. рассматривает Оятьева С.В. или в ее отсутствие Коробов А.В.
Вопросы Коробова А.В. рассматривает Приданкин А.Б. или в его отсутствие Оятьева С.В.
Вопросы Мирошниченко С.Т. рассматривает Смирнов М.С. или в его отсутствие Приданкин А.Б.
Вопросы Оятьевой С.В. рассматривает Колтонюк К.А. или в его отсутствие Коробов А.В.
Вопросы Приданкина А.Б. рассматривает Коробов А.В. или в его отсутствие Оятьева С.В.
Вопросы Смирнова М.С. рассматривает Елизарова Г.Ю. или в ее отсутствие Мирошниченко С.Г.
Вопросы Солодовникова Д.А. рассматривает Приданкин А.Б. или в его отсутствие Коробов А.В.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 21 октября 2014 г. N П/491 "О распределении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.