Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Рязанского городского Совета от 16 февраля 2006 г. N 81-III "Об утверждении Положения о порядке формирования, утверждения и исполнения годового плана социально-экономического развития города Рязани"

2. Признать утратившим силу решение Рязанского городского Совета от 25.10.2001 г. N 412 "Об утверждении положения о порядке формирования, утверждения и исполнения годового плана социально-экономического развития города Рязани".

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по бюджету, налогам и инвестициям (Трушина Г.В.).

Глава муниципального образования,

председатель Рязанского городского Совета

С.В.Сазонов

 

Положение
о порядке формирования, утверждении и исполнения
годового плана социально-экономического развития
города Рязани
(утв. решением Рязанского городского Совета
от 16 февраля 2006 г. N 81-III)

 

Глава   I. Общие положения                                 (ст. 1-5)           
Глава  II. Порядок          разработки           плана     (ст. 6-16)          
           социально-экономического           развития     
           города Рязани                                   
Глава III. Порядок             рассмотрения          и     (ст. 17-21)           
           утверждения  плана социально-экономического     
           развития                                        
Глава  IV. Порядок    исполнения      и      изменения     (ст. 22-24)           
           плана  социально-экономического    развития     
Глава   V. Контроль за исполнением плана                   (ст. 25-30)           

 

Приложение 1. Показатели, характеризующие состояние экономики            
              и социальной сферы города Рязани                           
Приложение 2. Капитальные  вложения   по  отраслям городского            
              хозяйства                                                  
Приложение 3. Развитие отраслей городского хозяйства                     
Приложение 4. Мероприятия администрации города  по пополнению            
              бюджетных средств и их экономии                            

 

Положение о порядке формирования, утверждения и исполнения годового плана социально-экономического развития города Рязани (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Рязанской области от 10.01.96 г. "О местном самоуправлении в Рязанской области", Уставом города Рязани.

Положение определяет порядок формирования, утверждения и исполнения плана социально-экономического развития, а также регламентирует основные принципы взаимодействия городского Совета и администрации города Рязани.

 

Глава I. Общие положения

 

Статья 1. Основные понятия, используемые и Положении

В настоящем Положении используются следующие понятия:

- план социально-экономического развития - комплекс обоснованных и согласованных по ресурсам, срокам и исполнителям программ и мероприятий, обеспечивающих эффективное решение приоритетных социально-экономических задач;

- прогноз - система социально-экономических показателей, основанная на рекомендованных Министерством финансов и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации методических разработках возможного развития экономики;

- городская целевая программа - комплекс мероприятий, направленный на достижение конкретных целей в сферах социального, экономического, культурного и иного развития города, улучшения качества жизни населения;

- бюджет - форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенным для финансового обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления;

- текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;

- отчетный год - год, предшествующий текущему году;

- очередной год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка плана социально-экономического развития.

Статья 2. Состав плана социально-экономического развития

План социально-экономического развития включает:

- прогноз социально-экономического развития города Рязани на очередной год в комплексе показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы. Прогноз социально-экономического развития включает данные о социально-экономическом развитии за отчетный год, оценку социально-экономического развития текущего года (приложение 1);

- план капитальных вложений по отраслям городского хозяйства (приложение 2);

- план развития отраслей городского хозяйства (приложение 3);

- мероприятия администрации города по пополнению бюджетных средств и их экономии (приложение 4);

- организационные мероприятия по обеспечению выполнения действующих и разработке новых городских целевых программ, развитию жилищно-коммунального хозяйства, совершенствованию земельных отношений, усилению контроля за использованием муниципальной собственности, улучшению работы городского транспорта, развитию территориального общественного самоуправления, контролю за целевым и рациональным использованием средств городского бюджета и другие мероприятия;

- перечень городских целевых программ.

Статья 3. Проект плана социально-экономического развития города Рязани разрабатывается в качестве обязательной для исполнения основы оперативного регулирования социально-экономических процессов, происходящих в городе.

Статья 4. При формировании плана учитываются ранее принятые решения городского Совета, нормативные правовые акты администрации города, обращения и наказы, направленные депутатам городского Совета и в администрацию города жителями Рязани.

Статья 5. Разграничение компетенций

К ведению администрации города Рязани относятся:

- разработка проекта плана социально-экономического развития, внесение его на утверждение городским Советом, организация исполнения плана и подготовка отчета о его выполнении.

К ведению городского Совета относятся:

- рассмотрение проекта плана социально-экономического развития, его утверждение, контроль за исполнением, внесение изменений и дополнений в план, утверждение отчета администрации города о выполнении плана социально-экономического развития.

Глава II. Порядок разработки плана социально-экономического
развития города Рязани

 

Статья 6. Решение о разработке плана социально-экономического развития принимает глава администрации города в срок не позднее чем, за 5 месяцев до начала очередного года принятием соответствующего постановления.

Статья 7. Общие принципы разработки прогноза и плана социально-экономического развития города

Разработка прогноза и плана социально-экономического развития основывается на следующих методических принципах:

- единство экономической политики (Правительства Российской Федерации, Правительства Рязанской области, администрации города);

- единство методических подходов и информационного обеспечения (обеспечение единого подхода к разработке показателей прогноза, плана социально-экономического развития);

- экономическое обоснование (проведение анализа на основе исследования выявленных тенденций и факторов, что создает условия для обоснованного выбора целей и путей их достижения, определения направлений по решению стоящих задач);

- преемственность и непрерывность (обеспечение взаимосвязи всех видов прогнозов, планов социально-экономического развития при их разработке в каждом временном периоде);

- открытость (привлечение специалистов структурных подразделений администрации города, отраслей городского хозяйства и социальной сферы, общественности к процессу разработки плана социально-экономического развития);

- гласность (информирование населения о решениях, принимаемых городским Советом по вопросам формирования плана социально-экономического развития города, публикация отчетов об исполнении плана социально-экономического развития в средствах массовой информации).

Статья 8. Управление экономики города осуществляет методологическое руководство и координацию работ по разработке плана социально-экономического развития города.

Ответственность за разработку отраслевых разделов плана и их исполнение несут руководители соответствующих подразделений администрации города. План социально-экономического развития разрабатывается на основе предложений структурных подразделений администрации города.

Статья 9. Управление экономики города разрабатывает необходимые методические рекомендации, обеспечивающие единую систему показателей, направляет запросы в подразделения администрации города для сбора необходимой информации по отраслям городского хозяйства, анализирует и обобщает представленные структурными подразделениями администрации города материалы.

Статья 10. Структурные подразделения администрации города по методическим рекомендациям в течение одного месяца разрабатывают предложения для включения в план социально-экономического развития, исходя из расчетных потребностей курируемых ими отраслей городского хозяйства, и направляют их в управление экономики города.

Статья 11. На основе анализа социально-экономического положения города и тенденций развития в текущем году, с учетом сценарных условии Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации и информации структурных подразделении администрации города, управление экономики в течение 20 дней разрабатывает прогноз на очередной год в разрезе показателей, представленных в приложении 1.

Статья 12. На основе материалов, представленных структурными подразделениями администрации города, управление экономики в течение 20 дней разрабатывает предварительный проект плана социально-экономического развития города на очередной год, включающий расчетные потребности развития отраслей городского хозяйства.

Предварительный проект плана после согласования с главой администрации города направляется в финансово-казначейское управление для разработки проекта бюджета и в городской Совет для рассмотрения в профильных комитетах.

Статья 13. Финансово-казначейское управление администрации города разрабатывает проект бюджета и после согласования с главой администрации города представляет его в управление экономики города.

Статья 14. Финансово-казначейское управление администрации города и течение 10 дней с момента согласования с главой администрации города информирует структурные подразделения о проектном распределении бюджетных средств в разрезе курируемых данными подразделениями отраслей городского хозяйства.

Статья 15. Управление экономики совместно со структурными подразделениями администрации города на основе проекта бюджета в течение двух недель уточняет предварительный проект плана социально-экономического развития и дополняет его данными об объемах намеченного финансирования мероприятий плана.

Статья 16. Подготовленный проект плана направляется управлением экономики главе администрации города. Глава администрации принимает решение о доработке или представлении плана в городской Совет.

Глава III. Порядок рассмотрения и утверждения плана
социально-экономического развития

 

Статья 17. Глава администрации города вносит проект плана социально-экономического развития города Рязани на утверждение в городской Совет через 15 дней после утверждения бюджета города на очередной год.

Статья 18. Комитеты городского Совета в течение месяца рассматривают проект плана социально-экономического развития города и представляют свои замечания в администрацию города.

Статья 19. Управление экономики города совместно со структурными подразделениями администрации города в течение десяти дней рассматривает замечания, вносит изменения в проект плана или обосновывает невозможность внесения соответствующих поправок и направляет уточненные материалы в городской Совет.

Статья 20. Городской Совет на очередном заседании рассматривает и утверждает план социально-экономического развития города на очередной год.

Статья 21. В случае, если при рассмотрении плана социально-экономического развития городской Совет отклоняет представленный проект плана, план направляется в администрацию города на доработку, либо городской Совет создает согласительную комиссию, которая в течение 15 дней разрабатывает согласованный вариант и вносит его на очередное заседание городского Совета.

Глава IV. Порядок исполнения и изменения плана
социально-экономического развития

 

Статья 22. Утвержденный план социально-экономического развития направляется во все структурные подразделения администрации города для исполнения.

Статья 23. Утвержденный план социально-экономического развития города может быть изменен городским Советом по инициативе администрации города в случае необходимости включения в план дополнительных мероприятий, либо исключения мероприятий, выполнение которых становится невозможным или нецелесообразным.

Предложения по изменению утвержденного плана социально-экономического развития вносятся структурными подразделениями на рассмотрение главе администрации города. Глава администрации города принимает решение о, внесении изменений в план и представляет их в городской Совет для рассмотрения и утверждения.

Статья 24. Финансирование мероприятий, предусмотренных планом социально-экономического развития города, может осуществляться за счет бюджетов всех уровней, привлеченных средств, собственных средств муниципальных предприятий.

Финансирование внеплановых объектов и мероприятий за счет бюджетных средств без утверждения городским Советом не допускается.

Глава V. Контроль за исполнением плана

 

Статья 25. Контроль за исполнением плана социально-экономического развития города осуществляется в форме подготовки и рассмотрения отчетов о выполнении плана социально-экономического развития города за полугодие и год.

Статья 26. Структурные подразделения администрации города по итогам I полугодия и отчетного года (до 25 числа следующего за отчетным периодом месяца) представляют в управление экономики отчет об исполнении плана социально-экономического развития.

Статья 27. Управление экономики на основе представленной структурными подразделениями администрации города информации готовит сводный отчет об исполнении плана социально-экономического развития за отчетный период и представляет его главе администрации города.

Статья 28. Управление экономики в порядке оперативного контроля за исполнением плана социально-экономического развития запрашивает от структурных подразделений администрации города информацию о выполнении мероприятий плана, готовит совещания специалистов по вопросам, связанным с исполнением плана, составляет аналитические записки главе администрации о ходе исполнения плана.

Статья 29. Итоги исполнения плана социально-экономического развития за отчетный период рассматриваются на коллегии при главе муниципального образования, председателе Рязанского городского Совета.

Глава администрации направляет отчет об исполнении плана на рассмотрение в городской Совет.

Статья 30. Утверждение отчета об исполнении плана социально-экономического развития города за год осуществляется городским Советом.

Приложение 1

 

Показатели, характеризующие состояние экономики
и социальной сферы города Рязани

 

Наименование показателя Ед.
измерения
Факт
отчетного
года
Оценка
текущего
года
Прогноз
на
очеред-
ной год
1. Общая характеристика

1.1 Территория города,

из них:

- земли городской застройки

- леса

1.2 Численность населения (на
конец года)

2. Промышленное производство

2.1. Объем промышленной
продукции.

в том числе по отраслям:

электроэнергетика

топливная
(нефтеперерабатывающая)
промышленность

черная металлургия

цветная металлургия

химическая и нефтехимическая
промышленность

машиностроение и
металлообработка

лесная и деревообрабатывающая
промышленность

промышленность строительных
материалов

легкая промышленность

пищевая промышленность, включая
мукомольно-крупяную

полиграфическая промышленность

другие отрасли промышленности

2.2 Действующих промышленных
предприятий (крупных и средних)

2.3 Индекс физического объема
промышленного производства


3. Производство основных видов
продукции пищевой
промышленности

3.1 Мясо, включая
субпродукты первой категории

3.2 Колбасные изделия

3.3 Цельномолочная продукция в
пересчете на молоко

3.4 Кондитерские изделия

3.5 Хлеб и хлебобулочные
изделия

4. Капитальное строительство

4.1 Инвестиции в основной
капитал

4.2 Объем капитальных вложений
по объектам городского
хозяйства (бюджетные и
привлеченные средства),

из них на:

- жилищное строительство

- коммунальное хозяйство

- образование

- здравоохранение и спорт

- прочее

4.3 Ввод в эксплуатацию жилых
домов (общая площадь)

5. Жилищный фонд

5.1 Площадь жилищного фонда в
городе (площадь квартир, без
учета нежилых помещений), в том
числе по формам собственности:

- частный,

из него в собственности граждан

- муниципальный

- государственный

- общественный и смешанная
форма собственности

6. Городской водопровод
(коммунальный)

6.1 Протяженность водопроводных
сетей

6.2 Производственная мощность
водопроводных сооружений

6.3 Полезный отпуск воды
потребителям

6.4 Полезный отпуск воды
населению

6.5 Среднесуточное
водопотребление на 1 жителя
(нормативное)

6.6 Наличие уличных
водоразборов (водопроводных
колонок)

7. Городская канализация
(коммунальная)

7.1 Протяженность
канализационных сетей с
коллектором

7.2 Производственная мощность
очистных сооружений в городе

7.3 Пропущено сточных вод,


в том числе через очистные
сооружения биологической
очистки

8. Газификация

8.1 Протяженность газовых сетей

8.2 Количество потребленного
природного газа,

в том числе населением и на
коммунально-бытовые нужды

8.3 Всего газифицировано
квартир в городе с начала
газификации,

в том числе:

- природным газом

- сжиженным газом

8.4 Вновь газифицировано
квартир за год

8.5 Доля газифицированного
жилищного фонда в общем объеме
жилья

9. Городское теплоснабжение

9.1 Протяженность тепловых
сетей.

в том числе:

- магистральные сети (на
балансе ОАО "Рязанская
теплоснабжающая компания")

- распределительные
квартальные сети (на балансе
РМПТС)

9.2 Мощность источников тепла,

в том числе:

-ТЭЦ

- котельных,

из них районных тепловых
котельных РМПТС

9.3 Отпущено тепловой энергии,


в том числе населению и на
коммунально-бытовые нужды

10. Дорожное хозяйство

10.1 Общая протяженность улиц,
проспектов, проездов и
набережных,

в том числе с
усовершенствованным покрытием

10.2 Автомобильных мостов и
путепроводов

10.3 Подземных переходов

10.4 Протяженность сети
ливневой канализации,

в том числе уличной

10.5 Выполнено дорожных работ.

в том числе

- текущий и средний ремонт

- капитальный ремонт

11. Уличное освещение

11.1 Протяженность освещенных
улиц, проспектов, проездов и
набережных

11.2 Количество уличных
светильников

11.3 Отремонтировано световых
точек

12. Зеленые массивы и
насаждения

12.1 Общая площадь зеленых
насаждений в пределах городской
черты (с пос. Солотча)

12.2 Площадь зеленых
насаждений общего пользования

12.3 Обеспеченность зелеными
насаждениями общего пользования
на 1 жителя

12.4 Посажено за год:

- деревьев

- кустарников

- газонов

- цветов

13. Санитарная очистка

13.1 Инвентарное число
спецмашин по очистке и уборке
города

13.2 Вывезено бытового мусора и
жидких отходов

13.3 Площадь механизированной
уборки

14. Банно-прачечное хозяйство

14.1 Бани (муниципальные)

14.2 Количество помывок

14.3 Прачечных,

из них муниципальных

15. Гостиницы

15.1 Гостиниц

15.2 Количество мест в
гостиницах

16. Платные услуги населению

16.1 Объем платных услуг


16.2 Объем платных услуг на 1
жителя

16.3 Объем бытовых услуг


16.4 Объем бытовых услуг на 1
жителя

16.5 Предприятия бытового
обслуживания с филиалами и
приемными пунктами (учтенные
управлением потребительского
рынка),

в них рабочих мест

16.6 Обеспеченность
предприятиями бытового
обслуживания

17. Торговля и общественное
питание

17.1 Товарооборот по городу,

в том числе:

- розничной торговой сети

- сети общественного питания

17.2 Оборот розничной торговли
на 1 жителя

17.3 Магазинов и торговых
центров в городе

17.4 Торговая площадь магазинов

17.5 Обеспеченность магазинами

17.6 Предприятий общественного
питания,

из них общедоступных

17.7 Посадочных мест в
предприятиях общественного
питания,

в том числе:

- в общеобразовательных школах

- в общедоступных

17.8 Обеспеченность
предприятиями общедоступной
сети общественного питания

17.9 Рынков в городе

17.10 Торговых мест на рынках

17.11 Торговая площадь рынков

17.12 Обеспеченность торговыми
местами на рынках

17.13 Обеспеченность торговыми
площадями рынков

17.14 Емкость хранилищ
плодоовощной продукции

18. Городской транспорт

18.1 Перевезено пассажиров
транспортом общего пользования

18.2 Среднее количество поездок
на 1 жителя

19. Трамвай

19.1 Протяженность трамвайных
путей в однопутном исчислении

19.2 Количество маршрутов

19.3 Инвентарное число вагонов

19.4 Среднесуточное
количество вагонов на
маршрутах

19.5 Пробег вагонов - за год

19.6 Годовой объем
пассажироперевозок

19.7 Трамвайных депо

20. Троллейбус

20.1 Протяженность контактной
сети

20.2 Среднесписочное число
машин

20.3 Среднесуточное
количество машин на маршрутах

20.4 Коэффициент использования
парка

20.5 Пробег машин за год

20.6 Объем пассажироперевозок

20.7 Троллейбусных депо,

в них мест

20.8 Получено машин за год

21. Автобус (МУП "Рязанская
автоколонна N 1310")

21.1 Протяженность городских
одиночных автобусных маршрутов

21.2 Городских маршрутов

21.3 Среднесписочное число
автобусов

21.4 Среднесуточное количество
автобусов на маршрутах

21.5 Коэффициент использования
парка

21.6 Пробег автобусов за год

21.7 Объем пассажироперевозок

21.8 Единовременная вместимость
гаражей и крытых стоянок

21.9 Получено автобусов за год

22. Связь

22.1 Городских АТС,

их общая емкость


22.2 Прирост емкостей ГТС за
год

22.3 Основных телефонных
аппаратов сети общего
пользования

22.4 Таксофонов всего

22.5 Установлено таксофонов за
год

22.6 Междугородных
переговорных пунктов,
обслуживаемых Рязанской МТС,
ОАО "Центртелеком"

22.7 Универсальных таксофонов
(местная, междугородная,
международная связь)

22.8 Абонентов в сотовых
радиотелефонных сетях

23. Дошкольные образовательные
учреждения

23.1 Всего детских дошкольных
образовательных учреждений,

в том числе муниципальных, в
них

- мест

- воспитанников

23.2 Обеспеченность детскими
дошкольными учреждениями



24. Школы

24.1 Государственных дневных
общеобразовательных учреждений
всего,

в том числе:

- общеобразовательных школ

- лицеев

- гимназий

24.2 Учащихся в государственных
дневных общеобразовательных
учреждениях всего,

в том числе:

- в общеобразовательных школах

- в лицеях

- в гимназиях

24.3 Численность учащихся в
государственных дневных
общеобразовательных учреждений,
занимавшихся во вторую смену



24.4 Учебных мест в
государственных дневных
общеобразовательных учреждениях

24.5 Обеспеченность
государственными дневными
общеобразовательными
учреждениями

24.6 Школ-интернатов
общеобразовательных,

в них учащихся

24.7 Школ - интернатов для
детей с недостатками
умственного и физического
развития,

в них учащихся

24.8 Государственных вечерних
(сменных) общеобразовательных
учреждений,

в них учащихся

24.9 Негосударственных дневных
общеобразовательных учреждений,

в них учащихся

24.10 Центр
психолого-педагогической и
медико-социальной помощи детям
и подросткам,

в нем учащихся

25. Музыкальные и
художественные образовательные
учреждения

25.1 Музыкальных и
художественных школ (дневных),

в том числе:

- музыкальных

- школ искусств

- музыкально-хоровых

- лицеев искусств

- музыкальных школ-лицеев

25.2 Учащихся в музыкальных и
художественных (дневных)
школах,

в том числе:

- в музыкальных школах

- в школах искусств

- в музыкально-хоровых

- в лицее искусств

- в музыкальной школе-лицее

25.3 Художественных колледжей
ДПИ

в них учащихся

26. Высшие и средние учебные

заведения

26.1 Высших учебных заведений
всего,

в том числе:

- учебных заведений МО РФ, МЮ
РФ, МВД РФ

- негосударственных

- государственных,

в них студентов (включая
вечерние и заочные отделения,
без учебных заведений МО РФ, МЮ
РФ, МВД РФ)

26.2 Средних специальных
учебных заведений,

в них учащихся (включая
вечерние и заочные отделения),

26.3 Выпуск специалистов за
год:

- из высших учебных заведений

- из средних специальных
учебных заведений

26.4 Учебные заведения
начального профессионального
образования

27. Учреждения культуры

27.1 Дворцов и Домов культуры,

в них посадочных мест:

в том числе муниципальных,

в них посадочных мест

27.2 Обеспеченность Дворцами и
Домами культуры

27.3 Театров (с учетом
филармонии и цирка),

в них посадочных мест

27.4 Обеспеченность театрами (с
учетом филармонии и цирка)

27.5 Кинотеатров,

в них посадочных мест

27.6 Обеспеченность
кинотеатрами

27.7 Библиотек городского
управления культуры и искусства

27.8 Книжный фонд библиотек
городского управления культуры
и искусства

27.9 Музеев

27.10 Парков культуры и отдыха

28. Здравоохранение

28.1 Больниц всех ведомств
(включая психиатрические),

в них коек круглосуточного
пребывания,

в том числе муниципальный заказ
коек в областных ЛПУ

28.2 Больниц, подведомственных
управлению здравоохранения
города,

в них:

- коек круглосуточного
пребывания

- коек дневного стационара

28.3 Коек дневного стационара
при поликлиниках

28.4 Нормативное количество
коек в учреждениях
здравоохранения

28.5 Обеспеченность койками в
муниципальных учреждениях
здравоохранения:

- без учета муниципального
заказа коек в областных ЛПУ

-с учетом муниципального заказа
коек в областных ЛПУ

28.6 Поликлиник,
подведомственных управлению
здравоохранения города (включая
стоматологические),

в том числе в составе больниц

28.7 Мощность поликлиник,
подведомственных управлению
здравоохранения города:

- посещений на 1 000 населения
- фактическое

- посещений на 1 000 населения
- абсолютный федеральный
норматив по территориальной
программе

- посещений на 1 000 населения
- скорректированный норматив по
г. Рязани

28.8 Объем скорой медицинской
помощи (фактическое количество
вызовов на 1000 населения)

28.9 Рабочие площади
муниципальных учреждений
здравоохранения,

в том числе:

- больницы (стационар +
поликлиника)

факт

норматив

из них поликлиники в составе
больниц

факт

норматив

- поликлиники для взрослого
населения

факт

норматив

- детские поликлиники

факт

норматив

28.10 Численность врачей в
системе управления
здравоохранения города:

всего

на 10 000 населения


28.11 Численность среднего
медицинского персонала в
системе управления
здравоохранения города:

всего


на 10 000 населения


29. Социальная политика

29.1 Количество стационарных
учреждений социального
обслуживания населения

29.2 Количество нестационарных
учреждений социального
обслуживания населения,

в них отделений

29.3 Количество граждан,
состоящих на обслуживании:

- в отделениях социального
обслуживания на дому

- в отделениях
социально-медицинского
обслуживания на дому

29.4 Начислено жилищных
компенсаций

29.5 Доля семей, получающих
жилищные компенсации

29.6 Оказано социальной помощи
населению из средств городского
бюджета

30. Спорт

30.1 Стадионов (включая Ледовый
дворец спорта),

на них посадочных мест

30.2 Спортивных залов

30.3 Обеспеченность спортивными
залами

30.4 Плавательных бассейнов,

в них общая площадь зеркала
воды

30.5 ДЮСШ

30.6 СДЮШОР

30.7 Количество занимающихся в
ДЮСШ и СДЮШОР

30.8 Занимающихся в спортивных
и оздоровительных секциях и
группах



в том числе занимающихся в
платных спортивных и
оздоровительных секциях и
группах

31. Индекс потребительских цен

в том числе:

- продовольственные товары

- непродовольственные товары

- платные услуги

32. Рынок труда и занятости

32.1 Численность незанятых
трудоспособных граждан,
состоящих на учете в органах
службы занятости,

из них получивших статус
безработного

33. Уровень жизни населения

33.1 Прожиточный минимум, в
среднем на душу населения

33.2 Доход от оплачиваемой
работы (средняя начисленная
заработная плата и выплаты
социального характера) на
одного работника

34. Городской бюджет

34.1 Доходы бюджета

34.2 Доходы бюджета с учетом
безвозмездных перечислений

34.3 Расходы бюджета


кв. км



-"-

-"-

тыс. чел.




млн. руб.




-"-

-"-



-"-

-"-

-"-


-"-


-"-


-"-


-"-

-"-


-"-

-"-

ед.


в % к
предыдуще-
му году





тыс. тонн


-"-

-"-


-"-

-"-




млн. руб.


млн. руб.






-"-

-"-

-"-

-"-

-"-

тыс. кв. м




тыс. кв. м




-"-



-"-

-"-

-"-





км


тыс. куб.
м в сутки

млн. куб.
м в год

млн. куб.
м в год

литр



ед.






км



тыс. куб.
м в сутки

млн. куб.
м в год

-"-





км

млн. куб.
м в год

-"-


тыс.
квартир




-"-

-"-

тыс.
квартир

%





км




-"-



-"-



Гкал в час



-"-

-"-

-"-


тыс. Гкал
в год

-"-




км



-"-


ед.


ед.

км


-"-

тыс. кв. м



-"-

-"-



км



тыс. шт.


тыс. шт.





га



га


кв. м





тыс. шт.

тыс. шт.

тыс. кв. м

тыс. шт.



ед.



тыс. куб.
м в год

тыс. кв.
м.



ед.

тыс. пос.

ед.





ед.

мест




млн. руб.
руб.




млн. руб.
руб.




ед.





-"-

%






млн. руб.



-"-

-"-

руб.


ед.


тыс. кв. м

%

ед.


-"-

тыс. мест





-"-

-"-

%



ед.

ед.

тыс. кв. м

%


%


тыс. тонн




млн. чел.


поездок в
год



км


ед.

ед.

ед.



млн. км

млн. чел.


ед.



км


ед.


ед.





млн. км

млн. чел.

ед.

мест

ед.




км


ед.

ед.


ед.





млн. км

млн. чел.

мест


ед.



ед.

тыс.
номеров

тыс.
номеров

тыс. ед.



тыс. ед.

ед.


ед.




ед.



тыс.
абонентов




ед.


ед.


тыс. мест

тыс. чел.

мест на
1000 детей
в возрасте
1-6 лет



ед.





-"-

-"-

-"-

тыс. чел.





-"-

-"-

-"-

тыс. чел.

в % от
общего
числа
учащихся

тыс. мест



учеб. мест
на 1000
учащихся


ед.


чел.

ед.




чел.

ед.



чел.

ед.


чел.

ед.




чел.





ед.




ед.

-"-

-"-

-"-

-"-

тыс. чел.





-"-

-"-

-"-

-"-

-"-

ед.


тыс. чел.





ед.




-"-


-"-

-"-

тыс. чел.




ед.


тыс. чел.





тыс. чел.

тыс. чел.


ед.





ед.

тыс. мест

ед.

тыс. мест

%


ед.


тыс. мест

%


ед.

тыс. мест

%


ед.


тыс. томов



ед.

ед.



ед.


коек


коек


ед.



ед.

коек


коек

коек


коек







%


%


ед.




ед.





посещ.


посещ.




посещ.



вызовы












кв. м

кв. м




кв. м

кв. м




кв. м

кв. м



кв. м

кв. м

шт. ед.



чел.

шт. ед.
чел.






шт. ед.
чел.

шт. ед.
чел.



ед.



ед.



ед.




чел.


чел.



млн. руб.


%


тыс. руб.





ед.


тыс. мест

ед.

%


ед.

кв. м


ед.

ед.

тыс. чел.


тыс. чел.

в % от
населения
города

тыс. чел.








%

%

%



тыс. чел.




-"-




руб.


руб.







млн. руб.

млн. руб.


млн. руб.
     

Приложение 2

 

Капитальные вложения по отраслям городского хозяйства

 

тыс. руб.

Наименование объектов Остаток
сметной
стоимости
План на
очередной
год
Ожидаемые
результаты
Раздел 1

I. Погашение кредиторской задолженности

II. Жилищное строительство

III. Образование

IV. Здравоохранение

V. Физическая культура и спорт

VI. Культура и искусство

VII. Коммунальное строительство

VIII. Прочие отрасли

IX. Проектные работы

Раздел 2
Приобретение объектов недвижимости и
другого имущества в муниципальную
собственность
     

Приложение 3

 

Развитие отраслей городского хозяйства

 

Наименование мероприятий Потребно-
сти
отраслей
(тыс.
руб.)
План на
очередной
год (тыс.
руб.)
Жилищно-коммунальное хозяйство

Дорожное хозяйство

Транспорт

Теплоснабжение

Электроснабжение

Водоснабжение и водоотведение

Социальная политика

Образование

Здравоохранение

Культура и искусство

Физическая культура и спорт

Градостроительство

Управление муниципальным имуществом

Земельные отношения и земельно-строительный
контроль

Организация территориального общественного
самоуправления и социально - культурная работа с
населением по месту жительства

Торговля

Общественная безопасность и порядок

Предупреждение и ликвидация последствий
чрезвычайных ситуаций
   

Приложение 4

 

Мероприятия администрации города по пополнению бюджетных средств
и их экономии

 

N п/ п Наименование
мероприятий
Экономия бюджета
(тыс. руб.)
Пополнение
бюджета
(тыс. руб.)
Срок
исполнения
Ответствен-
ный

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Рязанского городского Совета от 16 февраля 2006 г. N 81-III "Об утверждении Положения о порядке формирования, утверждения и исполнения годового плана социально-экономического развития города Рязани"


Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования


Текст решения опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 2 марта 2006 г. N 44


Решением Рязанской городской Думы от 25 октября 2012 г. N 406-I настоящее решение признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Решение Рязанской городской Думы от 26 августа 2010 г. N 409-I

Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного решения